Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [8]  17:01 // 28 окт 2013
цитировать
Ваван 80
после турнира скорее всего и уйду в танки или в чары)
-Кер-
мне меч нравится да и то что моих прямых мясников мало в ПВП пока устраивает,не знаю,что будет дальше конечно...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Кер- [6]  17:01 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
круглый, а у всех остальных штурвал

-Ok-
Имхо, лучше научится играть текущем путем, чем скакать туда -сюда)
сейчас вот учусь чаров убивать, пока не придумал, но способ наверняка есть даже у витька)

Sotkann iz dropa [8]  17:02 // 28 окт 2013
цитировать
Я играл 2мя путями - чар и закленатель. Оба пути хорошие. У каждого есть плюсы и минусы. Думаю так в каждом пути развития...просто всегда кажется что по ту сторону дороги трава зеленее.

_mirag_ [7]  17:02 // 28 окт 2013
цитировать
блин ничему не удивлен!
1 следаки опять в По.. (не потомучто порезали, потому что усилили других!!)
2 прокачку свету не просто унизили, а убрали как таковой игровой момент вообще из игры(просто реально не понятно нафига это Гамно надо теперь??- я про баф и ЦЕЛЫХ 6% ШЕСТЬ)!
3 вообще эмоций много, но по ответам админов принцип менеджмента видно и тут! Тестят и вводят одни, сообщают крохи другим. А другие - зная одно предложение пытаются применить только ЕГО, ко всем вопросам игроков.
а если не подходит? игрок !!? "а кто ты такой? пошел - до свидания!!!(с)"
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

   Rap_toR [6]  17:03 // 28 окт 2013
цитировать
-Кер-
ниче се, за 3 месяца не заметил, что стражем гонял

-Кер- [6]  17:05 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
не каждому нубу дано это понять

Connjvar [9]  17:06 // 28 окт 2013
цитировать
Connjvar писал(а):
РЕБАЛАНс перед турниром - ЭТО по ТРОЯНСКИ))))
СУпер - нет слов.

_Skat_ [6]  17:07 // 28 окт 2013
цитировать
ныли чёрные, теперь пусть ноют светлые!

-Пташка- [11]  17:08 // 28 окт 2013
цитировать
страж по статистике является наиболее сильным из всех путей Не ошиблась Мими?
Чары тогда вообще монстры по сравнению с другими путями, когда ими займетесь?
На данный момент чаров больше в разы по сравнению с годом назад
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

-Ok- [8]  17:09 // 28 окт 2013
цитировать
-Кер-
мне более интересно попробывать для себя новые пути
Rap_toR
руль становится круглее с ростом уровня
_mirag_
да не дело было когда светлые отбивали 30К качая с сини до фиолета лигу,но в какую опу щас засунуть эту ненависть я не знаю,тёмным проще,кинул проклу,победил всё норм, а вот баф этот левый вообще не понятен,надеюсь теперь на любой левл можно будет кидать
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Кер- [6]  17:12 // 28 окт 2013
цитировать
-Ok-
ну я просто по всем попрыгал уже и понял, что везде одинаково)

Каштанка1 [3]  17:12 // 28 окт 2013
цитировать
ух ты, тут даже форум есть

Блазер [10]  17:12 // 28 окт 2013
цитировать
   _кира_ писал(а):
страж по статистике является наиболее сильным из всех путей Не ошиблась Мими?
Чары тогда вообще монстры по сравнению с другими путями

0:49 _кира_ » Tangra: не родился еще чар, который меня 1-1 вынесет
беее
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

навигатор241 [10]  17:15 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер

-kolobok- [11]  17:16 // 28 окт 2013
цитировать
а как кстати обстоят дело с игнорированием поглощения у стражей?

Needed [10]  17:16 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер
сдается мне, мил человек, что ты стукачок...
Letabo cunctos, uno remanebo.©

-Пташка- [11]  17:18 // 28 окт 2013
цитировать
Needed писал(а):
Блазер
сдается мне, мил человек, что ты стукачок...


Он просто за опу свою переживает, как-бы чаров не ущемили
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Блазер [10]  17:18 // 28 окт 2013
цитировать
Needed писал(а):
Блазер
сдается мне, мил человек, что ты стукачок...

я чар, мил человек, и мне не нравится когда меня хотят порезать просто для красного словца
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Torsvald [10]  17:19 // 28 окт 2013
цитировать
Стражей сперва порезать, потом уж чаров щемить
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика