Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

sckrabL [11]  17:21 // 14 мар 2014
цитировать
STATZ

сегодня на фарме опять столкнулся с корявой работой шкалы ярости, о которой уже упоминали.
2 дня не наблюдал подобного бага, сегодня опять вылез.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Кусим [12]  17:30 // 14 мар 2014
цитировать
sckrabL
да не пропадал он, либо не замечал, либо везло)

sckrabL [11]  17:39 // 14 мар 2014
цитировать
Кусим

может и так, просто пишу свои наблюдения.
2 дня фармил - ни разу не лагануло - хотел написать спасибо, что исправили, сегодня пару часов фарма - постоянно не дает ударить или перейти в оборота
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Новос [11]  01:04 // 16 мар 2014
цитировать

   STATZ [5]  17:52 // 03 апр 2014
цитировать
Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам внедрить задуманное.
Задачи отправлены на доработку.
Мы не хотим, чтобы при внедрении правок наши любимые игроки испытывали дискомфорт.

При этом, от анонса мы не отказываемся. Пока все пункты планируются в том виде, что анонсированы.

О прочих изменениях будет объявлено дополнительно.

Всем добра.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

горден1 [12]  17:56 // 03 апр 2014
цитировать
Интересно узнать ники Ваших любимых игроков!

   STATZ [5]  17:57 // 03 апр 2014
цитировать
горден1

горден1 первый в списке, когда не флудит
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Именинник [13]  18:05 // 03 апр 2014
цитировать
STATZ
А заявленные сроки остались прежними? (март-апрель)

   STATZ [5]  18:07 // 03 апр 2014
цитировать
Именинник писал(а):
STATZ
А заявленные сроки остались прежними? (март-апрель)


Для нас первично качество нововведений, а не сроки. Пока стараемся вписаться в апрель, да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  18:11 // 03 апр 2014
цитировать
хорошо бы на клановом в сводах потестировать новых оборотней с разными путями.

Именинник [13]  18:23 // 03 апр 2014
цитировать
STATZ
спасибо

HeadHanter [10]  19:37 // 03 апр 2014
цитировать
STATZ
Артур (писатель гудвин) всем подряд при всяком удобном случае раздаёт кляпы за вопросы по поводу предварительного "тестирования" оборотней. Вы тоже будете придерживтся подобного общения или всё же дадите ответ на вопрос: "после внесения всех запланированных правок по оборотням будет ли предоставлена возможность игрокам протестировать новых оборотней в каждом из племён перед окончательным выбором племени и вида обортня, т.к. провести знакомство с ними, а не слепо выбрать племя и оборотня, а потом мучатся очень долго до момента прокачки соответствующей репутации для возможности выбрать нового оборотня (племени) "
Заранее спасибо за ответ

Крохотуля Мими [11]  19:48 // 03 апр 2014
цитировать
HeadHanter

Чисто технически реализовать пробу всех оборотней и затем их изъятие очень проблематично. Этим можно было бы заморочиться, если бы в этом был хоть какой-то смысл, а его нет. Все оборотни отличаются друг от друга не более чем на 5%, во всем остальном их возможности и характеристики совпадают. Разница между путями развития гораздо больше. Поэтому, скорее всего, пробы не будет.

К слову, поэтому утверждения типа "мучатся очень долго до момента прокачки соответствующей репутации для возможности выбрать нового оборотня" не соответствуют действительности. Между оборотнями нет такой разницы, из-за которой игра становилась бы "мучением".
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HeadHanter [10]  20:00 // 03 апр 2014
цитировать
Крохотуля Мими
раз уж вы снизошли до ответа на мои вопросы, то может ответите ещё:
на характеристики персонажа всостоянии оборотня кроме принятого каста влияет ли выпитый велет, звание игрока и его шмот или вообще ТОЛЬКО каст?

-XAH- [12]  20:01 // 03 апр 2014
цитировать
HeadHanter
где есть Звериная сила всё влияет

про Могучий нектар сверхмогущества
Этот древний магический нектар увеличивает ваш текущий и максимальный уровень жизни и энергии на 50%, а также звериную силу на 20%

Гибриденок [12]  20:03 // 03 апр 2014
цитировать
HeadHanter
влияет велет шмот бижа

Крохотуля Мими [11]  12:38 // 04 апр 2014
цитировать
HeadHanter

Влияет звериная сила, то есть любые предметы, ее содержащие.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HeadHanter [10]  13:55 // 04 апр 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
HeadHanter

Влияет звериная сила, то есть любые предметы, ее содержащие.

почему тогда славная бижутерия так скачками (по +2) прибавляет к звериной силе, при этом бижутерия за многие звания имеет одно и тоже значение прибавления звериной силы, т.е. ну никак не прибавляет по сравнению с предидущим званием?

Воин Марса [12]  15:00 // 04 апр 2014
цитировать
Крохотуля Мими
заклинание листрона "зов леса" бесполезный закл так как на нашем уровне призываемый листрон регенит противника.
призываемый листрон должен быть полезным призываемым а не полезным для противника.
Просьба заменить зов леса на что нибуь полезное в бою.

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика