|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
16:35 // 05 май 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Эгерия-
написано же, что каждая пятая травма В СРЕДНЕМ, то есть ни какого отсчета не будет не на травмированом персе, не на том кто ставит травмы, а просто будет вероятнось (при сверепости 100 она будет 1/5 * 100% = 20%)
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Ja Rule писал(а): нупик писал(а): Ренессанс писал(а):нупик
вот не нужно писать догадки, за которые можно получить бан
А о чем писать?
4 года тьма получает усиление.Да и свиру "отпустили" ведь на ровном месте знахаря через год только дали тем кто уже на пределе был.Недавно темные обороты бонус в тяжелой победе получили(и в довесок три акции в МБС ) а теперь говорят."Наши темные вам таких травм наставят что запаритесь лечить"
А знахарь как был ЯРМОМ так и остался.Ничего светлый без него сделать не может даже в магазин света прыгнуть
И за что молчу?То что планомерные вкуснюшки для тьмы меня мягко говоря удивляют?
Выше столько свирепых отписалось а качайся свирепа как поначалу дай бог по 110-120 бы имели
Вранье и провокация.
За 4 года Тьму опустили ниже плинтуса. Поэтому многие темные/свирепые ушли из проекта.
а теперь и светлые пойдут по тому же пути, и кто останется?
По какому пути Федор, ты то не занимайся софистикой. У светлых столько привелегий, что темному не снилось. Явное лоббирование светлой лиги/знахарства в кулуарах администрации.
|
|
|
|
|
1.http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Антон30 Поздравляю вех темных!)) Сабж: объясните, мне, нубу, в чем плюс игрокам, прокачавшим свиру, а не администрации?? выдавали б хоть серый костолом...А так-то да.: в инстах незнающим/неожидающим писец приснится....) Но это слишком завуалированный "+", ибо игроков,которых действительно нужно "сравнять" травмой с простыми смертными так не проймёшь)
|
|
|
|
|
shadowfiend писал(а):-Эгерия-
написано же, что каждая пятая травма В СРЕДНЕМ, то есть ни какого отсчета не будет не на травмированом персе, не на том кто ставит травмы, а просто будет вероятнось (при сверепости 100 она будет 1/5 * 100% = 20%)
Читать я умею и когда мне понадобится ваше мнение, вопрос будет задан именно вам.
Всякий слышит лишь то,что понимает.
|
|
|
|
|
Ja Rule
я искренно не понимаю ЗАЧЕМ теперь нужно знахарств, поскольку его наличие теперь уже не сможет мне помочь в огромном числе случаев получения травмы как мною лично, так и соратниками по инсту и просто "мирными" фермерами получающими травмы как от мобов так и от неведимок или при получении прочих травм от мобов, дракусов и прочего зверинства, более того всем известно что количество травмирующих высокоуровневыми травмами неуклонно растёт быстрее чем рост знахарей и тем более в предложенных условиях количество знахарей будет замедленно на число неснимаемых знахарями травм, а тёмные продолжат дальше увеличмваться теми же тепами. Чуствуюш? На скорость свирепости данное нововведение не влияет, но зато резко, примерно на 20% снижает скорость прокачки знахарей. И в чём мой лоббизм? Я просто показываю, что текущее предложение просто неприемлимо для знахаррей, а тёмные как лечили сами себе травмы так и продолжат их дальше лечить, но теперь тёмных не смогут лечить сами знахари в тех случаях в корорых ранее могли им помоч А про то что теперь светлые будут вынуждены таскать свитки самоизлечения, занимающие место, напомнить тебе будет не лишним. И путь про который ты спрашивал будет голосованием ногами за другие способы потрать своё время, так понятнее?
Скверные травмы лечить никто без особой необходимости не будет и все травмированные посветят время не проекту, а другим делам
|
|
|
|
|
Свира не ростёт:( нытья вагон не из за чего :) Тёмные как были ущемлены так и остались :( если ещё остались тёмные :) А если и остались для себя вывод сделал костолом больше не покупаю 90 костолома по 70 кр на турнире +1 свира еле еле :( радуйтесь я не пью больше :)
|
|
|
|
|
а зачем вам свирка это точно
развитея ее нет как и знахарям
8 тяжесть предел нет знахарей 9 нет свитков личения этой травмы
так плакать вам надо. сначало бойкот а теперь знахорство опять загубили
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
можно попросить в таком случае сделать свитки самолечения невесомыми, спасибо :)
|
|
|
|
|
Cork писал(а):мелочь но приятно, для тёмных ничего не изменилось, как лечили себя свитками исцеления так и дальше будем себя лечить... а для светлых, ну так побудьте хоть и на 1/5 в шкуре тёмных
как бы да, но как побыть в шкуре тёмного поставив скверную травму 7-8 тяжести?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
а почему бы не сделать немного попроще:к примеру
1)знахарь - 5 мастерства
свирепый с возможностью постановки травм - 8
при возможности постановки травмы расчет идет следующим образом 8 травма - 5 мастерство=3 травма на персонаже
2)свирепый с возможностью постановки травм - 7
свирепый с возможностью постановки травм - 5
при возможности постановки травмы расчет идет следующим образом 5 травма - 7 возможность травмы=2 травма на персонаже
чего этим можно добиться????
1. все будут хотеть прокачать свирепость - так как будет уменшен шанс получения более высокой травмы
2.знахари будут хотеть прокачивать знахарство - так как будет уменшен шанс получения более высокой травмы
3.игроки будут заинтересованы не находиться на одном уровне прокачки
4.свитки исцеления, излечения, возмездия будут всегда пользоваться спросом
5. все будут довольны
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|