|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Торркс, для знахаря придумано ещё 8 ступеней бесполезной траты денег ;)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla
Да это понятно -что их сравнивать нельзя!
У Темного свира - от неё зависит травма и время!!
А у Знаха что??
|
|
|
|
|
IceKilla
ещё один момент, чем выше уровни, тем меньше травм не свирепых - свира растёт у тёмных, следовательно чаще прилетают скверные, условия лечения выравниваются, смысл знахаря для экономии на лечении уходит в пустоту
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
IceKilla
Хотя сам знахарь, позволю себе поправку внести (детальный расчёт предоставлю только в личку, нечего ему тут делать): прокачка до 8 уровня (с первого до восьмого!) обойдётся приблизительно в 60 000 кр.
И да, в Артании десяток знахарей 8 лвл, что грусть-печаль-тоска
|
|
|
|
|
Илюхан, это если не торопиться, качать свитками по уровню, а ресы на свитки собирать самому
И я ещё про временные затраты не писал.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
если появится куча разновидностей травм, то появится и куча свитков для их исцеления? если да, в таком случае имеет смысл сделать свитки предметами, не занимающими места. иначе весь рюкзак будет забит ими.
|
|
|
|
|
Илюхан, маленькими свитками качать было бы во много раз дороже.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
хорошо бы свирепость со всех включили бы
вот веселуха была бы
идешь) и куча хаев нападает
потом ругаются, что кто-то влез и убил..романтика
и с хаев что бы свира капала..а то чпокнешь его..хая) и никакой отдушины
поправьте там заодно это дело
|
|
|
|
|
-Nikol-
есть шанс, но маленький. с 11 лв на днях свирку получил. т.ч. атачь 8-9))
|
|
|
|
|
Азраэл
поднять ..шанс) чего уж мелочиться-то
зато ой движуха будет
|
|
|
|
|
я чето не понял это типа стимул качать знахаря? и где тут плюсы? доп расходник в касте? и опять же не на себя, а на другого и при этом еще и покупай у алхимиков? смысл тратить кучу ресов, нервов и просто денег для этого?
Вот такой вот... я
|
|
|
|
|
а по свирепым, так с переломом и так не побегаешь, перегруз 100% будет... иногда люди выкидывают полрюкзака, чтоб вылечиться, свиток купить, вроде и деньги есть и потратить не можешь, потому как просто с почты его не заберешь... давайте еще и тормоз придумаем, че там, так слабовато будет я уже жалею что на лоулвле светлым стал, а начинать заново лениво, да и не качнешь так на хайлвле...
Вот такой вот... я
|
|
|
|
|
Эммм... Не понимаю, зачем ограничивать применение бальзамов только ДРУГИМИ игроками. Кто будет это делать и зачем? Знахарю это точно не нужно ни с какого бока...
ЗЫ. Если по этому поводу уже давалось разъяснение, то буду благодарен за указание страницы. Спасибо.
|
|
|
|
|
а вообще, после того как свитки изменили, и я могу лечить себе любые травмы, кроме скверных, качать перестал) зачем качать то дальше? в свое время ресов набрал, в банк закинул, уже год валяются и думаю еще на пару лет хватит, не напрягаясь... для 6-го собирал, но тут опа... и халява))) теперь ждемс пока на травму не будет улетать свитков 30... может для этого все и задумано? темные прокачают рано или поздно свирепу и я уже буду тратить на травму 16 допустим не 5 свитков, а 50? типа стимул, качни будет дешевше)))
Вот такой вот... я
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|