|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
флуд
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Корвинус писал(а):
...
То, что можно будет сдать обратно в магазин, перечислено в теле анонса.
Т.е. вас не смущает, что вы продали товар с определенными характеристиками, а потом уменьшили их и/или сделали купленный товар не актуальным для игрока?
очевидно это нормально, правильно, хорошо, полезно, здорово.
|
|
|
|
|
Данила95 писал(а):susanne
под энкососов и так нужно слоты было забивать спецом....и это под противокласса....только у рата было мясо...под которое слоты надо по иному забивать!!! Не у кого такого нет в парах мясо мясник А теперь волхва лучше стороной обходить...со следом шансов больше будет
ну если вам только под волхвов надо было слоты по особому забивать,то сочувствую....
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
"Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно сдать обратно в магазин по госцене (до 30 декабря 2014 года)". - когда обмен откроется?
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
катокса
А зачем их сдавать, если потом их можно будет использовать?
qwert2005
(facepalm) "Размах древка алебарды придает лезвию сокрушительную силу, остановить которую не могут даже тяжелые доспехи! Противник получает 11 урона и имеет 50% шанс получить трещину в доспехах, которая понизит его защиту от заклинаний на 6 на 2 хода".
Стыдно стражу не знать, что делает прорубание. И какое отношение элитная выучка может иметь к пункту, который говорит конкретно об изменении заклинания Прорубание?
|
|
|
|
|
Субедэй
я их никогда не использовал, только в бездне на каком-то маленьком уровне и то, когда можно было 3 в слот ставить... Эти сферы выдали то ли за компенсацию, то ли за призы в КТ, то ли еще за что... нафик они нужны...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
ветте на вопрос новый хаос у волхва будет критовать или будет фиксированный забор маны как в характеристике заклинания описано
|
|
|
|
|
в последнее время ощущаю себя подопытным кроликом)
когдаже закончатся всякие изменения
|
|
|
|
|
скорее всего приятно))) как всегда будем посмотреть)
вопрос, по 2 шмотки, ща в Данапре воевал, всегда теперь будуть ломаться?
мечта у мя... как Олег не просыпаясь лебедя сьесть)))
|
|
|
|
|
Зуммер писал(а):Крохотуля Мими
ветте на вопрос новый хаос у волхва будет критовать или будет фиксированный забор маны как в характеристике заклинания описано
я не мими но думаю примерно так... фиксированный будет критовать но на него не будет действовать рейтинг критического урона..
|
|
|
|
|
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
будет вообще здорово)))
мечта у мя... как Олег не просыпаясь лебедя сьесть)))
|
|
|
|
|
Ренессанс
м-м-м, ну понойте и вы на волхвов ) я послушаю )
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|