Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

карбафос [3]  20:30 // 27 апр 2012
цитировать
мне интересно -
1) я успею топором махнуть или след меня сразу вырубит?
2) разбой еще мясо мне или уже я ему?

Совсем забыл тут желания исполняют еще - хочу дачу в пригороде Лондона

VANdEK [8]  20:33 // 27 апр 2012
цитировать
с разбоев лучше снимите процент отражалки они задолбали уже

Пантера в тапках [10]  20:34 // 27 апр 2012
цитировать
ратов щемят

Совесть не отвечает или временно недоступна....

тнт2 [6]  20:35 // 27 апр 2012
цитировать
карбафос
Ну если каст выпьешь и оденешь велет в слот, то не сразу, если будешь голым в чаще или без каста, то сразу

MASTER-of-LIFE [6]  20:36 // 27 апр 2012
цитировать
надо проверить : )!

Зуммер [10]  20:37 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
ты прикинь как тебе от волхва прилетать будет

Томплиер [5]  20:37 // 27 апр 2012
цитировать
кароче надо в разбоя переходить...ток оружие и заклы сменить... до 6 лвл рата терь будут бить все это факт...да и после походу то же.

copy-paste [9]  20:39 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер, прикидываю. Также, как и ему от меня, если брать 9 лвл и урон молнии против меткости+ проника. А вот знак огня против точного - беда)

Лучше скажи как чарам сейчас против волхвов?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Mirax [10]  20:39 // 27 апр 2012
цитировать
Верните танкам энку
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

Бя-ка [7]  20:40 // 27 апр 2012
цитировать
витязей щемят

шарах [12]  20:42 // 27 апр 2012
цитировать
чето сразу в бибилиотеке поменяли )
кто помнит раньше 5 заклы у следа и волхва по сколько урона было ?
тоесть на сколько все это дело стало сильнее ?

Неадепт [8]  20:43 // 27 апр 2012
цитировать
Бя-ка
где уж витязей) базовый урон прибавили. Ратов щемят. Правильно было выше подмечено, чтобы уходили в другие пути(
Если я не пьян, как-то все не так....

copy-paste [9]  20:46 // 27 апр 2012
цитировать
шарах
Следак.
Точный в. +2,5 базовый, -25% шанс, - 10 доп

Волхв.
Знак ог. +9 база, -25% шанс, -12 доп

Это по сравнению с тем что было.


И есть еще старый проник: 29 базовый, 50% шанс 20 урона допом.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

фон крюгер [9]  20:47 // 27 апр 2012
цитировать
VANdEK
с разбоев лучше снимите процент отражалки они задолбали уже

апайся давай, буду тебя долбать дальше
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Бя-ка [7]  20:47 // 27 апр 2012
цитировать
   Неадепт писал(а):
Бя-ка
где уж витязей) базовый урон прибавили. Ратов щемят. Правильно было выше подмечено, чтобы уходили в другие пути(

мощный 21 (доп. 16) с шансом 25%... у следа проник 20 (доп. 5) 100% - в сумме 25.. а если ещё и на допе крит проскачет.. да если ещё и светлый след - совсем попа.. и так следаки часто двойным ударом шкалу сносят((((

рубящий 4 у нас 13 без изменений, у следов доп убрали, но базовый точнй 4 - до 15 подняли... и как теперь против следа стоять??

MASTER-of-LIFE [6]  20:47 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
copy-paste
ты прикинь как тебе от волхва прилетать будет



А Чет не понял на с усилили или снова урезали

Зуммер [10]  20:47 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
отлично волхвы удары хорошие получают маны не хватает а так все вери гут

шарах [12]  20:48 // 27 апр 2012
цитировать
copy-paste
волхвам много накинули ) спасибо

DOozaaa [9]  20:48 // 27 апр 2012
цитировать
ааааа ратам лапу сосать?! Оооочень здорово....

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика