Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SaCReD VaRVaR [11]  20:13 // 24 авг 2012
цитировать
Magor
0.4-0.44
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

HARD LEON [10]  20:14 // 24 авг 2012
цитировать
Magor писал(а):
HARD LEON
96*0,3=28,8 вместо 172,8. Итого около 230 чистыми


ты на малых фармишь ? найди мне могучие сферы по 0.3 плиз

adelaida [5]  20:15 // 24 авг 2012
цитировать
хорошо это или плохо обьясните, плакать, смеяться, застрелиться???? что намутили то ???

vv_pilot [10]  20:15 // 24 авг 2012
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
vv_pilot писал(а):
магов порезали??

весело - куда больше то

чем чаров порезали??. тока усилили.. манки стало больше


ты бы хоть не издевался

Магор [10]  20:15 // 24 авг 2012
цитировать
HARD LEON
а ты на могучих фармишь? тогда не плачь что прибыль маленькая, ты бы еще велеты фиолетовые пил, чтоб в минус бить и говорить что танки слабые =)

-R0NIN- [11]  20:15 // 24 авг 2012
цитировать
BenLedeN
зато мы в зоо выживаем :) фигня, что это зоо я 15 минут ковыряю и получаю 100 кр всего :) 2 боя за полчаса и прибыль в 200 кр, зато живой :)

Graff [11]  20:15 // 24 авг 2012
цитировать
я вот не пойму, ману порезали а че тогда хп не добавили или силу удара? ничего не перепутали с магами то?

Macheta [5]  20:16 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.---куда еще меньше то????((

PLAN_B [9]  20:17 // 24 авг 2012
цитировать
Вот еще никто не попробовал, а уже заныли! Мне нравится, что игра постоянно меняется и приходится подстраиваться под новые условия, искать свежие решения для дальнейшего развития в игре. Пол года не играл, зашел, как в абсолютно новую игрушку. Изменения есть которые понравились, есть которые не понравились, но все равно приятно, что Администрация не сидит на попе, а что-то придумывает, меняет, пробует.
Лично от меня огромное спасибо всем нашим Админам, как старым, так и новым
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

Torsvald [10]  20:18 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
Виталь, тыж флудишь только а не играешь
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Graff [11]  20:19 // 24 авг 2012
цитировать
здается мне что опять тестили домаги и танки, ну могет еще маг нуб

-R0NIN- [11]  20:19 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
попробуй для начала поиграть в то, что раньше Троей называлось :)

-маусс- [5]  20:20 // 24 авг 2012
цитировать
чето мне кажется слава богу что хоть чаров не тронули "улучшениями"
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

HARD LEON [10]  20:20 // 24 авг 2012
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
HARD LEON
17 боев на элитках.. эт что по одному били??.. могучии сферы ну вы дяденька мажер
БОльше конкретики.. каких мобов и по сколько били??


17 боев это с помоганием вышло..ну без помощи еще десяток боев провел бы..так это на максимальном касте..повторяюсь на стандарте я вообще не фармлю..выгоднее траву резать выходит( ну если не выгоднее то сравнимо - с учетом фиолетового ножа)

Graff [11]  20:20 // 24 авг 2012
цитировать
а что дамагов то не порезали с их критами и силой удара?

Сайман [11]  20:22 // 24 авг 2012
цитировать
да! магу сложнее с мобами, но маги быстрее их зато убивают раза в полтора!

А сейчас еще быстрее(( правка не правильная(

Graff [11]  20:22 // 24 авг 2012
цитировать
маги зарабатывают меньше всех, ну так ману подрезать надо а что дамагов то не подрезали то? ответте?

- КЕКС - [11]  20:23 // 24 авг 2012
цитировать
смысл от от того, что "Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен."
ни славы, ни опыта от этого закла не добавляется! не говоря уже о том, что зачастую этот закл скальпы ворует!

alex-1 [10]  20:23 // 24 авг 2012
цитировать

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика