

|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 |
14:44 // 31 май 2013
|
 |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):Корвинус писал(а):коля1, много*.
___
* это если очень-очень культурно озвучивать результаты таких расчетов.
Все бы так культурно озвучивали! :)
Как минимум "неконструктивно" это звучало 
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|

|
 |
 |
STATZ
И еще просьба, соберите все правила Битвы народов в одном топе, а то по разным искать, что и как должно быть уж очень неудобно.
|
|

|
 |
 |
Найтарья писал(а):STATZ
И еще просьба, соберите все правила Битвы народов в одном топе, а то по разным искать, что и как должно быть уж очень неудобно.
Вообще мы раздел обновим, когда устаканится. Впрочем, попробуем до этого где-нибудь на форуме собрать, ок.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
STATZ
Вот как понять взят таран или нет. Активирован или нет. Или 24 часа ждать и опять булочная ночью?
|
|

|
 |
 |
Найтарья писал(а):STATZ
Вот как понять взят таран или нет. Активирован или нет. Или 24 часа ждать и опять булочная ночью?
может сказать еще кто под каким кастом будет ?
не борзейте
|
|

|
 |
 |
идиотизм, сидеть и ждать у моря погоды, толи идут толи через два часа, в топку битвы с героями, как обычно получается что Сибирь и ДВ не у дел...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|

|
 |
 |
Дениска_13
сейчас сейчас прольеться чья то кровь эх зальем землюшку кровью богатырской
|
|

|
 |
 |
коля1 да пофиг, можете как обычно в 4-5 утра сбегать в булочную, вам не привыкать...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|

|
 |
 |
Дениска_13
уже клинки заточены и лес призраков ломиться от артанской арды не протолкнуться уже а куявиявия все на форуме толкаеться и играет в игру что? где? когда?
|
|

|
 |
 |
Дениска_13
уже клинки заточены и лес призраков ломиться от артанской арды не протолкнуться уже а куявия все на форуме толкаеться и играет в игру что? где? когда?
|
|

|
 |
 |
шарах
хотите что бы все ушли спать? Оки, нет проблем. Только вот знаки тогда получат у вас максимум 1 шт. и осколки даже не разменяете.
|
|

|
 |
 |
Да пофиг. Вообще не понял ничего из написанного зеленым. Таранку какую то еще брать. Сами создатели на 100 % понимают из того ,что напридумывали?
|
|

|
 |
 |
вот если честно делали бы бой в капи
там бы были равные бои. мое мнение. по достижение там условий или этапов в капи появляется герой и сторона нападает сделавшая условия
оффтоп
|
|

|
 |
 |
---БОГ---
мож потому, что 5 лвл?..
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin
|
|

|
 |
 |
bivaliy писал(а):---БОГ---
мож потому, что 5 лвл?..
а это тут причём,я 7ой мне обменяли осколки,но я и планку по опыту набил 
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|