|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
хорошо,что не отобрали возможность кушать сферку на чужом ходу
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..
|
|
|
|
|
serge88 писал(а):пересмотритезаклы волхва...не должен жеэнегретический закл сносить и хп и энку/манку....
Куда его еще резать, хаос этот несчастный? Он только на 12 уровне начинает что-то из себя представлять, и то в ПвП, а против мобов он вообще ни о чем) Ну хватiт уже желать, чтоб у соседа корова сдохла)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
na mobah poka oni tjanut neprobafatsja (((( boi dolshe stoli
|
|
|
|
|
Мне не понравилось даже в охоте, приходится ждать пока моб разродится ударом, потом свои кулдауны бафовские переждать и только потом шлепнуть .... было нудно-долго, а терь ваааще сон-трава..
+ мобы, как будто великой ярости нажрались и реген стал хилым..
Так что все одно к одному, как это по русски: "Приятной игры"? или что-то в этом роде?
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
за счёт этого увеличили время на убийство мобов, соответственно уменьшили денег с них. СПАСИБО большое администрации за наше счастливую игру
|
|
|
|
|
BUSHIDO
надо было писать не так..... а немного проще
Хорошо, что не отобрали ВСЕ)
|
|
|
|
|
BUSHIDO писал(а):Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
хорошо,что не отобрали возможность кушать сферку на чужом ходу
ну теперь точно от администрации жди подарка за подсказку
|
|
|
|
|
Momus писал(а):Косорукая вы наша, скажите зачем мне бафать силу природы и бить, если баф действует на хода противника? Я его и бафал на его ходу перед ударом! Теперь получатся что в боях, я 1 удар противника буду без антикрита
кстати в догонку
залез в бой, напали на ресодобытчика сразу кидал природу, очень часто спасала), теперь пока моб ко мне не придёт я его не бафну! а если моб вообще не придёт толку от меня?
в больших боях ПвП, мелочь типа меня, зародят и бафают, а теперь стоять и ждать когда ко мне противник придёт? и скольких я успею бафнуть? тут и лаги и самому надо и бафнутся и ударить?
верните бафы!
подумайте ещё раз!
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|