|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
не ну чо, хоть какой то плюс темным - это уже радувает нас)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
миниинсты "созданы" для получения бижутерии "недокаченных" играков, но стратегия многих мининстов "требуют" от играков "тянуть". При том что смертность слабопракаченых, а иногда, и хорошопрокаченных играков всёже случается (и чем слабее игрок, тем больше шанс "недожить" до окончания боя), то сокращение времени хода играков на 25% непременно очень существенно усложнит победу в инсте. Будут ли пересмотрены характеристики и стратегия босов и их "соратников" в минииинстах для компенсации ускоренной потери жизни из-за сокращения времени, предоставленного для "хода" игрока?
|
|
|
|
|
Б А Х А писал(а):что то не видно что Страж самый сильный клас
для вас будет откровением наверное... но персонаж вашей прокачки к сожалению не будет любым путем самым сильным) не сочтите за обиду)
а если еще не знать, как путем играть а просто тыкать на активные кнопочки, то вообще любой путь - дном становится)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
разбоев резать,а не витьков усиливать! И ребаланс между тёмными и светлыми очень большой! У тёмных есть проклы и дикрионы,а у светлых никакой защиты( не считая светлого покровиельства,которое мелким уровням не по карману).Можно сделать баф светлых,как защиту от негтивных эффектов тёмных!!!
|
|
|
|
|
TATI71 писал(а):разбоев резать,а не витьков усиливать! И ребаланс между тёмными и светлыми очень большой! У тёмных есть проклы и дикрионы,а у светлых никакой защиты( не считая светлого покровиельства,которое мелким уровням не по карману).Можно сделать баф светлых,как защиту от негтивных эффектов тёмных!!!
защита от прокол на красной света это раз)
свитки снятия прокл - это два
защита от замедления это три)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ-- писал(а):dantist77 писал(а):бафы света теперь на выброс, закрыли для света способ хоть немного отбить стоимость прокачки светлой лиги
а темные чем отбивали?
Тем что 10000 за вступление не платили-демагог(
|
|
|
|
|
Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.фигня полная, проклу уменьшите тогда.
Раз так то может сделаете бафф доступным для самого игрока, без привязки к уровню игрока.!
|
|
|
|
|
нупик
да вы что у меня свет как бы до сини прокачен и я ( о ужас) не платил 10000 за вступление
странно да
флудераст
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Единственное что не нравится...
Предпочёл бы в боромирах 20 секунд.
|
|
|
|
|
Пусть будет так,единственное на,что хочу обратить внимание,чтобы потом анализировали,а не подстраивали всех под путь,который так или иначе нравится админам.
П.С. поясняю маги неубиваемы,либо осушит тебя или бьет как сумашедший с восстановлением жизни.
Танки 7000-8000хп с него почти норма но ребят это ооочень долго и нудно на 10ур часто бьюсь с такими машинами.
Очень рад что начали приводить к общему знаменателю еще бы так между пвп воообще жизнь наладилась.Танки могут тебя держать минут 15 факт
|
|
|
|
|
Б А Х А
Жнец сказал что ты нуб, не прощай ему этого)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|