Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HARD LEON [12]  18:29 // 04 апр 2014
цитировать
   Воин Марса писал(а):
Крохотуля Мими
заклинание листрона "зов леса" бесполезный закл так как на нашем уровне призываемый листрон регенит противника.
призываемый листрон должен быть полезным призываемым а не полезным для противника.
Просьба заменить зов леса на что нибуь полезное в бою.




листон весьма полезный закл, в бездне

при условии что у меня на данный момент 2 оборотня этот закл перестал меня смущать, использую только когда иду в бездну

-Пташка- [11]  19:36 // 04 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
Артур (писатель гудвин) всем подряд при всяком удобном случае раздаёт кляпы за вопросы по поводу предварительного "тестирования" оборотней. Вы тоже будете придерживтся подобного общения или всё же дадите ответ на вопрос: "после внесения всех запланированных правок по оборотням будет ли предоставлена возможность игрокам протестировать новых оборотней в каждом из племён перед окончательным выбором племени и вида обортня, т.к. провести знакомство с ними, а не слепо выбрать племя и оборотня, а потом мучатся очень долго до момента прокачки соответствующей репутации для возможности выбрать нового оборотня (племени) "
Заранее спасибо за ответ


Ты апнись для начала хоть
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Барабука [12]  22:20 // 04 апр 2014
цитировать
STATZ
Получил третьего оборота... второго и третьего оборота размещать пришлось на второй страничке заклов, и всё бы хорошо, но стрелочки перехода с одной странички на другую иногда срабатывают ток с третьего-пятого раза, а время на ход сократили, да и в сводах промблема... Может по анологии со слотами поясов увеличить на 2 ячейки линейку заклинаний? Чтоб все помещалось на 1 странице?...
Ну и счетчик ярости работает некорректно...

Предвечный [11]  01:28 // 05 апр 2014
цитировать
пересмотра пунктов не будет(( неужели похоронят заклинателей((((((

HARD LEON [12]  01:48 // 05 апр 2014
цитировать
   Барабука писал(а):
STATZ
Получил третьего оборота... второго и третьего оборота размещать пришлось на второй страничке заклов, и всё бы хорошо, но стрелочки перехода с одной странички на другую иногда срабатывают ток с третьего-пятого раза, а время на ход сократили, да и в сводах промблема... Может по анологии со слотами поясов увеличить на 2 ячейки линейку заклинаний? Чтоб все помещалось на 1 странице?...
Ну и счетчик ярости работает некорректно...


я раскол убрал на 2 ю страничку а на первой 2 оборотня поставил, , а по факту у хаев линейки заклов нехватает реально ....приходится выбирать наиболее важные, а ведь важность заклов может менятся в зависимости от текущей ситуации, ну и стрелочка реально работает ПЛОХО,

-ГОРИН- [12]  06:27 // 05 апр 2014
цитировать
HARD LEON писал(а):
Барабука писал(а):
STATZ
Получил третьего оборота... второго и третьего оборота размещать пришлось на второй страничке заклов, и всё бы хорошо, но стрелочки перехода с одной странички на другую иногда срабатывают ток с третьего-пятого раза, а время на ход сократили, да и в сводах промблема... Может по анологии со слотами поясов увеличить на 2 ячейки линейку заклинаний? Чтоб все помещалось на 1 странице?...
Ну и счетчик ярости работает некорректно...


я раскол убрал на 2 ю страничку а на первой 2 оборотня поставил, , а по факту у хаев линейки заклов нехватает реально ....приходится выбирать наиболее важные, а ведь важность заклов может менятся в зависимости от текущей ситуации, ну и стрелочка реально работает ПЛОХО,

когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

vv_pilot [11]  08:35 // 06 апр 2014
цитировать

vv_pilot [11]  08:35 // 06 апр 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
Уважаемые игроки!

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;



А вот вопрос не очень радостный

манну оборотень кушает процентно от максимума атакуемого? кажись?

или у меня глюки

просто если поцентно то маги в отстое будут так как вот тот самый урон который должен быть нанесен манне которой нет и который будет переходить на хп это будет существенно больше чем для танков дамагов

если не процентно ну тогда наверное ну ладно

Andarien [12]  08:41 // 06 апр 2014
цитировать
vv_pilot
вроде писали, что сжигание будет зависеть от кол-во звериной силы, а не от кол-ва маны у противника

vv_pilot [11]  09:05 // 06 апр 2014
цитировать
Andarien
понимаете оно счас процентное

проверил только что в бою

и получаеться - от хп будет откушиваться кусок равный проценту манны или духа

если как счас и маги просто в пролете

я бью по танку откушиваю 87 энки он мне 117 манны

если это перейдет в хп то разница станет заметна как понимаете

Andarien [12]  09:06 // 06 апр 2014
цитировать
vv_pilot
сейчас да, потом будет по другому, во всяком случае так обещали админы.

vv_pilot [11]  09:07 // 06 апр 2014
цитировать
Andarien
Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

но не написано в процентах или в абсолютных цифрах

там же тогда дамагам будет и танкам весело если не процент

тут блин куда ни кинь везде клин

vv_pilot [11]  09:24 // 06 апр 2014
цитировать
дорогие админы которые в курсе

скажите пожалуйста - манна/дух будут сжигаться в процентном соотношении от максимума???

и если это так то посмотрите что при переводе этого сжигания в урон по хп

маги будут в очень сильном минусе

линейка то манны большая - и сжигаться в абсолютных значениях хп у них будет больше тогда

или перевод урона в хп будет тоже соотносительно в процентах?

shpayk [11]  23:01 // 06 апр 2014
цитировать
shpayk[11] использовал [Моргрод]
shpayk[11] использовал [Древняя сфера ярости]
shpayk[11] использовал [Напролом I] на kuchum[12]163
shpayk[11] использовал [Древний свиток очищения]
shpayk[11] использовал [Древняя сфера ярости]
shpayk[11] использовал [Напролом I] на kuchum[12]162
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=610138171&stat=1 сам бой после чащи бой начался когда каст был полным непонятен урон он должен быть за 200


nikundra [12]  00:35 // 07 апр 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
HeadHanter

Чисто технически реализовать пробу всех оборотней и затем их изъятие очень проблематично. Этим можно было бы заморочиться, если бы в этом был хоть какой-то смысл, а его нет. Все оборотни отличаются друг от друга не более чем на 5%, во всем остальном их возможности и характеристики совпадают. Разница между путями развития гораздо больше. Поэтому, скорее всего, пробы не будет.

К слову, поэтому утверждения типа "мучатся очень долго до момента прокачки соответствующей репутации для возможности выбрать нового оборотня" не соответствуют действительности. Между оборотнями нет такой разницы, из-за которой игра становилась бы "мучением".



Значит ли это что пути развития будут пересматривать?

Гибриденок [12]  19:54 // 11 апр 2014
цитировать
ап

nasos [12]  19:58 // 11 апр 2014
цитировать
shpayk
а чего непонятного?) под хаосом так бьёт,20% режет, тоже удивлялся как по волхвам бью намного меньше чем должно быть
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

CSplinter [11]  20:11 // 11 апр 2014
цитировать
Вы еще удивляетесь? Я тоже вам удивляюсь

   Предвечный [12]  16:29 // 15 апр 2014
цитировать
когда будут правки?? хочу заклинателем поиграть, но боюсь гром покупать на него

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика