Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Graff [11]  20:23 // 24 авг 2012
цитировать
Сайман
да кто тебе сказал, я тестил все пути, на реальных персонажах, быстрее всего убивают раты витьки и следаки рат в хорошем касте лупит 7 критов из 10

IL_Matto [6]  20:23 // 24 авг 2012
цитировать
это подготовка к введению дополнительных путей и главное чудака с копъем)) а вообще вот только подумайте нафиг рату тень предков юзать для удара кулаком??? я не пойму!!!! если есть энка на тень предков так лучше удар заклом сделать... и какого фига уменьшен урон по мобам??? тогда дропа нам подключите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да и еще вы из разбоя что делаете супер мена?

ironhaid [6]  20:23 // 24 авг 2012
цитировать
а чары где

-R0NIN- [11]  20:24 // 24 авг 2012
цитировать
Graff
да разбои я смотрю тоже заработками не блистали :) пофиг, резать так всех :) кроме дамагов у которых одни из самых высоких показателей в охоте :)

SaCReD VaRVaR [11]  20:24 // 24 авг 2012
цитировать
Graff
магам добавят.. порежут в шмоте.. а в каст и бижу добавят
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Graff [11]  20:24 // 24 авг 2012
цитировать
-кнопик-
из разбоя делают не супер мена, а супер кро

Don Alexander [4]  20:25 // 24 авг 2012
цитировать
foton22 писал(а):
PLAN_B
попробуй для начала поиграть в то, что раньше Троей называлось :)


Как поиграть ?? раскажи способ) Или у тебя машина времени есть?
чем дальше тем страшнее)

HARD LEON [10]  20:25 // 24 авг 2012
цитировать
- КЕКС - писал(а):
смысл от от того, что "Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен."
ни славы, ни опыта от этого закла не добавляется! не говоря уже о том, что зачастую этот закл скальпы ворует!


ну..зато одним врагом в бою меньше...

Graff [11]  20:26 // 24 авг 2012
цитировать
foton22 писал(а):
Graff
да разбои я смотрю тоже заработками не блистали :) пофиг, резать так всех :) кроме дамагов у которых одни из самых высоких показателей в охоте :)

Димандий, я про разбоев не говорю, знаю что им нелегко, но и не так уж и тяжко, ты посмотри сколько хп пьешь и каких) я давно фармлю со сферами ярости и на зеленых банках, посчетай затраты твои и мои

PLAN_B [9]  20:27 // 24 авг 2012
цитировать
foton22
Torsvald
Я же попробовал))) С чего бы я сидел в долговой тюрьме? В целом понравилось, но желание выкупаться пока не появилось, подожду ребаланса. В принципе многое о чем просили, успешно воплощено в жизнь, поводов для недовольства не вижу. Период, когда танк зарабатывал больше всех, я видимо опять пропустил, значит не судьба, но жизнь на этом не кончилась
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

-DRIVER- [5]  20:28 // 24 авг 2012
цитировать

House of Freedom [8]  20:28 // 24 авг 2012
цитировать
редактировано

-R0NIN- [11]  20:28 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
не поверишь, я этот момент как-то тоже пропустил :)

KILLMEN [9]  20:30 // 24 авг 2012
цитировать
да пора бы починить зеркало заодно, чтобы скальпы от него не пропадали!

-R0NIN- [11]  20:31 // 24 авг 2012
цитировать
Graff
дык я на могучих банках фармлю давно уже :) из маленьких только велет и сферки, бой минут на 10 это стандарт у разбоев :)

Сайман [11]  20:32 // 24 авг 2012
цитировать
Graff
размер крита разный((
у рата например стандартынй 110-120, у магов если честно каков?

SLAVKAA [6]  20:34 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.

PLAN_B [9]  20:36 // 24 авг 2012
цитировать
foton22
Поверю, ибо доходы танка из-за слабых ударов, обречены быть нищенскими. Я тут несколько подкруток и ребалансов пережил, причем после каждого казалось, что ниже рата опускать уже некуда, но администрация с успехом показывала, что всегда найдется способ. Теперь понял, что нужно просто играть, нет пути явно превосходящего остальных, тем более все зависит от шмота, звания и упивки (читай кошелька), а не от пути. Я вот не представляю, как нужно рата усилить, чтобы можно было играть равноценно таким, как мой))) По-этому смысла в нытье не вижу. А у кого нашлось бабло на кач лиг и званий, найдется и на смену пути. ИМХО. Не деструктив!
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

__хомяк__ [3]  20:37 // 24 авг 2012
цитировать
чот пропадает желание играть

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика