

|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 |
14:44 // 31 май 2013
|
 |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
bivaliy
ВС доступны с 5 левла, репутация ВС с 5 левла, осколок 5 левла, и знак 5 левла, а значит мой 5 левел не аргумент, и не где не написано что собрать их можно с 7 левла.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|

|
 |
 |
---БОГ---
-Ok-
Возможно, дело в том, что для 5го лвла нет ни одной награды за золотые знаки (за исключением красной ВС, но доступна ли она на 5ом?.. )
С другой стороны, золото можно разбить на фиолет, и тогда всё очень даже применимо)
Как вариант, в процессе изменений БН, где-то вкатилось ограничение по уровню. Или другой вариант - для обмена осколков нужно набить хотя бы на один знак.
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin
|
|

|
 |
 |
bivaliy
в условиях сбора осколков не написан урон, написано бой 200 на 200 и ваш герой жив, все условия выполнены. А что касаеться нельзя применить на 5, так я на 5 и не собираюсь применять, мне они пригодятся с 6 левла на покрас вешей.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|

|
 |
 |
bivaliy
ну я раньше на 5 или 6ом получал знаки и осколки,что щас намудрили не понятно...
---БОГ---
привет,Миш,забей в понедельник лови админов онлайн и спрашивай,что за хрень
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
 |
 |
---БОГ--- писал(а):bivaliy
в условиях сбора осколков не написан урон, написано бой 200 на 200 и ваш герой жив, все условия выполнены. А что касаеться нельзя применить на 5, так я на 5 и не собираюсь применять, мне они пригодятся с 6 левла на покрас вешей.
2:09 Вещи потеряли прочность: Меч Великого Бесстрашия (-1), Чудесные поножи Великого Бесстрашия (-1), Щит Великого Бесстрашия (-1), Чудесные наплечники Бесстрашия (-1), Наручи Бесстрашия (-1), Чудесные сапоги Бесстрашия (-1).
2:09 Герой повергнут>>
|
|

|
 |
 |
VetDok
да никто его не повергал)
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin
|
|

|
 |
 |
VetDok
не пишите чушь или хотя бы читайте на пару строчек выше посты
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
 |
 |
-Ok- писал(а):VetDok
не пишите чушь или хотя бы читайте на пару строчек выше посты
Это копия с чата 
|
|

|
 |
 |
От чего ушли к тому же и вернулись, золото ночью. Событийность со сдвигом времени, чтобы всех игроков охватить, никак?? да??
|
|

|
 |
 |
Огненная пантера
Таже ситуация
Просыпаюсь, читаю форум, знаки уже добыли  Мну не позвали((
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|

|
 |
 |
Огненная пантера писал(а):От чего ушли к тому же и вернулись, золото ночью. Событийность со сдвигом времени, чтобы всех игроков охватить, никак?? да??
+1

|
|

|
 |
 |
AndreS писал(а):За ночной бой - получил 2 золотых знака. А осколки не обменялись... Почему? 
AndreS [12] 694 / 760 3691 / 0 1
1 знак за бой. второй за осколки. чтоб дали 2 знака+1 знак за осколки надо было набить 800 опыта.
|
|

|
 |
 |
-Синоптик-
спасибо, а почему тогда осколки не изъяли? )
|
|

|
 |
 |
---СВЯТОЙ--- писал(а):ночная булочная снова открыта 
Ага, приходит добрый булочник и приносит булочки (знаки) несчастным голодным.  Пока что выгоднее сидеть и ждать, когда прийдут за знаками, чтобы получить знаков гораздо больше, чем пришедшие. А как раньше ходить сейчас смысла нет, не на ком опыт набивать. 
|
|

|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|