|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Rap_toR писал(а):HeadHanter
разве миниинсты - это мбс?
нет. но в каком-то коментарии зелёным шрифтом прочёл, что будет единое время на ход во всей игре
|
|
|
|
|
Hancok писал(а):Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.фигня полная, проклу уменьшите тогда.
Раз так то может сделаете бафф доступным для самого игрока, без привязки к уровню игрока.!
а какая связь между проклой и бафами светлого? тем более на 9 уровне
|
|
|
|
|
навигатор241 писал(а):Hancok писал(а):Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.фигня полная, проклу уменьшите тогда.
Раз так то может сделаете бафф доступным для самого игрока, без привязки к уровню игрока.!
а какая связь между проклой и бафами светлого? тем более на 9 уровне
Никакой, но темные кидают баф не привязываясь к уровню!
|
|
|
|
|
-Кер- писал(а):
-Ok-
сейчас вот учусь чаров убивать, пока не придумал, но способ наверняка есть даже у витька)
Да, есть способ - перекинуться в следа
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
_кира_ писал(а):страж по статистике является наиболее сильным из всех путей Не ошиблась Мими?
Чары тогда вообще монстры по сравнению с другими путями, когда ими займетесь?
На данный момент чаров больше в разы по сравнению с годом назад
чаров стало больше потому, что это единственный класс, который может получать опыт не только от нанесённого урона боевыми заклинаниями, но и от своего бафа, что стало актуально в ВС
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Rap_toR писал(а):HeadHanter
разве миниинсты - это мбс?
нет. но в каком-то коментарии зелёным шрифтом прочёл, что будет единое время на ход во всей игре
а в анонсе вроде только мбс, непанятна
|
|
|
|
|
Hancok писал(а):навигатор241 писал(а):Hancok писал(а):Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.фигня полная, проклу уменьшите тогда.
Раз так то может сделаете бафф доступным для самого игрока, без привязки к уровню игрока.!
а какая связь между проклой и бафами светлого? тем более на 9 уровне
Никакой, но темные кидают баф не привязываясь к уровню!
посмотрите - ограничение на проклах:)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
Rap_toR писал(а): HeadHanter писал(а): Rap_toR писал(а):HeadHanter
разве миниинсты - это мбс?
нет. но в каком-то коментарии зелёным шрифтом прочёл, что будет единое время на ход во всей игре
а в анонсе вроде только мбс, непанятна
Rap_toR на первой же странице:
Jordy писал(а):Крохотуля Мими
спасибо большое
маленький вопросик... а баг "заклинание нельзя применить" будет исправлен ? данынми правками ? иил до турнира
Природа ошибки не ясна. Во время боя снимите логи флеша, и вместе с подробным описанием проблемы шлите по адресу, указанному в Исповедальне. Или в техподдержку.
может сделать 15 секунд глобальным кулдауном по всей игре ?
Мы к этому и стремимся.
|
|
|
|
|
Наконец-то витьков усилили, а то совсем захирели, бедолаги.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
При применении «Устрашение дракона» есть вероятность получить двойной урон (тройной тоже можно но это крайне редко) будучи без защиты
Будет ли рассматриваться возможно ограничения на использование этого заклинания только самим заклинателем по принципу оглушки у разбоя? Т.е. превратил-ударил соперник перекинулся пропустив ход снова удар и смена соперника
|
|
|
|
|
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале.
Интересно вы повышаете интерес Люди прочитав описание выбрали а им "Сами дураки"
Поменяйте тогда оборотов тем кто имеет айри на других и сразу оцените востребованость
Хочу Моргрода и Химри так как уже 2 оборота имею
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|