Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KLoAF [9]  22:27 // 28 июл 2014
цитировать
Torsvald
как же, они денежный дроп на 6% увеличат

Torsvald [10]  22:29 // 28 июл 2014
цитировать
KLoAF
Часто бьёте мобов 6го уровня?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

heavy metal [11]  22:30 // 28 июл 2014
цитировать
проще было закрыть топик для комментариев...
да и где традиция такие нововведения анонсировать перед выходными?

serge88 [9]  22:32 // 28 июл 2014
цитировать
Редактировано
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

olma [10]  22:32 // 28 июл 2014
цитировать
KLoAF
на мобах 6 лвл и элитках 7-го...вы там всем предлагаете зарабатывать?
трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет

Dexters [10]  22:32 // 28 июл 2014
цитировать
Юлянь
Andarien
почему вы к берсам пристали то? уворота почти нету, урон в основном идёт минимальный....какой он не убиваемый? следы убивают антикритом...а вити оглушкой... куда ешо резать

IceKilla [8]  22:34 // 28 июл 2014
цитировать
MaD MdS
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

dantist77 [11]  22:37 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny писал(а):
Юлянь
Andarien
почему вы к берсам пристали то? уворота почти нету, урон в основном идёт минимальный....какой он не убиваемый? следы убивают антикритом...а вити оглушкой... куда ешо резать

не знаю как у самих берсерков (их на 11-м очень мало) но в ВС если на персе баф висит я никогда не бью связкой или сферой мощи потому как 100% будет уворот
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

DESERT RAT [12]  22:39 // 28 июл 2014
цитировать
как по мне так админы пыжились-тужились над этими правками гораздо больше, чем напряглись оставшиеся в игре игроки, пытаясь осмыслись все это

_-СОКОЛ-_ [6]  22:39 // 28 июл 2014
цитировать
ненорматив

Гризли [10]  22:40 // 28 июл 2014
цитировать
Витязь Мощный удар может уже не применять - с контрой уже лучше рубящий будет).
Теперь он не нужен....

Летняя [11]  22:41 // 28 июл 2014
цитировать
Artur25 писал(а):
чет не понял, а где нытьё разбоев
или уже все путь сменили после анонса?

Настоящие разбои не ноют они молча играют при любом раскладе =)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

heavy metal [11]  22:43 // 28 июл 2014
цитировать
И кстати если всем приравняли линейку энки-маны, почему танкам их баф оставили таким дорогим?
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4582 54 энки

против

http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4402 32 энки
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4522 32 маны

Тут нет баланса - сухой танк это всегда труп. Сухой маг или домаг победят за счет силы ударов...

Призрачный маг [10]  22:43 // 28 июл 2014
цитировать
Летняя
поправочка ! они молча тянут и не ноют
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

Connjvar [10]  22:43 // 28 июл 2014
цитировать
Летняя писал(а):
Artur25 писал(а):
чет не понял, а где нытьё разбоев
или уже все путь сменили после анонса?

Настоящие разбои не ноют они молча играют при любом раскладе =)

Вот полностьюсогласен))

-Ok- [10]  22:45 // 28 июл 2014
цитировать
CelicOn
поменяю свой гавнобаф на любой из основных бафов танков
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Призрачный маг [10]  22:46 // 28 июл 2014
цитировать
-Ok-
в очередь я первый это гавно сплавить хотел
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

heavy metal [11]  22:46 // 28 июл 2014
цитировать
-Ok-
не знаю как будет но сейчас на 11+ чары самый сильный путь в пвп и на мобах. даже с гавнобафом

Призрачный маг [10]  22:47 // 28 июл 2014
цитировать
CelicOn
сейчас орёл порезали сильно) посмотрим что будет
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика