Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Douanier [8]  21:02 // 27 апр 2012
цитировать
"Лан, потестим, потом поноем"

Eretic [3]  21:02 // 27 апр 2012
цитировать
Baby Skil
доп. был не 100%, считайте, что этот же урон перевели на 100% основу

TRIEAST [9]  21:03 // 27 апр 2012
цитировать
Сейчас народ побежит менять личину, а это стоит доп денег....что и требовалось администрации

Гипнотизер #759469 [12]  21:04 // 27 апр 2012
цитировать
волшебник
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).

Клёвый ребаланс, одним усиляют базовые заклинания а ратоборцам меняют буквы



усильте ратов, фига вы волхвам урона накинули а ратам тока название заклов поменяли

Дуэлянт #758183 [5]  21:05 // 27 апр 2012
цитировать
почему дамагов усилили а ратов кинули?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

-deathAngel- [4]  21:07 // 27 апр 2012
цитировать
ПузиК
потому что раты перекачены были..)) а терь вроде все на ровне..))

-deathAngel- [4]  21:08 // 27 апр 2012
цитировать
Вот только зачем сферы крита доступными сделали всем..?? теперь все ток с фиолетом бегать будут..((

LONE DRAGON [8]  21:09 // 27 апр 2012
цитировать
Фэйс порадовал.

Дуэлянт #758183 [5]  21:10 // 27 апр 2012
цитировать
   -deathAngel- писал(а):
ПузиК
потому что раты перекачены были..)) а терь вроде все на ровне..))

Игали ратом?
Самый ущемлёный класс в игре, а ну чары тоже хрень, все остальные и так херакают тока в путь!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

РыжыйКот [9]  21:10 // 27 апр 2012
цитировать
волшебник
Если всем одинаково прибавить разве что-то изменится? раз пишут, что в правки в балансе ,то это полюбому означает, что где-то подтянут ,где-то отрежут. Читая топик сложилось ощущение, что многие, по-моему, этого не понимают.
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Дуэлянт #758183 [5]  21:11 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Скажите , почем унет примеров, почему делаете свой хреналанс на отстань?
Дайте статистику в народы, почему усиляете одних , а другим тока название заклов меняете?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

-deathAngel- [4]  21:12 // 27 апр 2012
цитировать
ПузиК
Играл против рата.. что не удар, то оглушка через раз.. и криты летят))

Юлянь [11]  21:12 // 27 апр 2012
цитировать
интересно... если смысл копить знаки на шмот? если каждые пол года ребаланс

тнт2 [6]  21:12 // 27 апр 2012
цитировать
ПузиК
Убито куявов 463, Максимальный крит 277 и это самый ущемленный?

ЧерныйКот [7]  21:14 // 27 апр 2012
цитировать
Юлянь
интересно... если смысл копить знаки на шмот? если каждые пол года ребаланс


Контра [9]  21:14 // 27 апр 2012
цитировать
Усильте ратов

Дуэлянт #758183 [5]  21:14 // 27 апр 2012
цитировать
-deathAngel-
Вам рат не правильный попался...
тнт2
Крит это по квесту занакомство со славией, там в обротня превращался...
Я так под всем что можно по уровню не ударю...
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Моня Цацкес [6]  21:17 // 27 апр 2012
цитировать
Юлянь
канешна есть-на все пути!

-deathAngel- [4]  21:17 // 27 апр 2012
цитировать
ПузиК
А теперь все раты правельными значит станут..

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика