Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Господин Арти- [6]  20:38 // 24 авг 2012
цитировать
Что то я не заметил изменений(( всё также в боях, как и вчера было
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!

vv_pilot [10]  20:38 // 24 авг 2012
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
Graff
магам добавят.. порежут в шмоте.. а в каст и бижу добавят


тут ключевое слово примерно ))) потому как если точно в полтора - то урежут значит а почему не понятно

Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов.

40(от красного духа) + 32 от бижи на полтора = 108 (72 было) --- увеличение +36

потери на шмоте
палке 41-56=-15
броня 26-34=-8
поножи -4
шлем -12
сапоги -5
кольчуга -4
наручи -5
наплечи -8

в общем сумарно минус больше чем + обещанный примерно

-Господин Арти- [6]  20:39 // 24 авг 2012
цитировать
упс пардон)) говорила мне мама: Тёма, читай внимательнее))
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!

PLAN_B [9]  20:39 // 24 авг 2012
цитировать
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

-R0NIN- [11]  20:40 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
ну вот у меня есть шмот на 4 пути, но мне нравится разбойник и я бы не хотел его менять, но для относительно нормального дохода меня вынуждают переодеваться в дамага, а как-то не хочется хотя посмотрим по факту насколько хуже станет :)

IL_Matto [6]  20:40 // 24 авг 2012
цитировать
EFGuy [11]

пять баллов!!!!!!!!!!! красаучик

shpayk [10]  20:40 // 24 авг 2012
цитировать
foton22 писал(а):
PLAN_B
не поверишь, я этот момент как-то тоже пропустил :)

ребят у меня в клане рат велизар сотник 10ур он 2х чуд и 4ре моба убивал а я немогу даже половину этого убить так что... ну вы поняли...


PLAN_B [9]  20:41 // 24 авг 2012
цитировать
Сер Алемон писал(а):
Что то я не заметил изменений(( всё также в боях, как и вчера было


Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

на следующей неделе
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

IL_Matto [6]  20:41 // 24 авг 2012
цитировать
Сер Алемон писал(а):
Что то я не заметил изменений(( всё также в боях, как и вчера было

читай в шапке:
Ориентировочно на следующей неделе будет проведен ряд изменений, направленных на улучшение баланса между путями развития. О вступлении анонсированных изменений в силу будет сообщено дополнительно в этом топике.

-R0NIN- [11]  20:42 // 24 авг 2012
цитировать
shpayk
пусть апнется и попробует на 11-м тоже самое провернуть :) я просто говорю с точки зрения моего уровня :) на 10-м мне тоже это было под силу :)

House of Freedom [8]  20:42 // 24 авг 2012
цитировать
редактировано

PLAN_B [9]  20:43 // 24 авг 2012
цитировать
shpayk
В мобобойстве важна скорость и количество. Пока рат этих 6 мобов бьет, можно 2 раза сходить воскреситься и набить 12.
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

Hit29 [9]  20:46 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B

не прибедняйтесь, у вас урон по мобам увеличенный по сравнению с другими путями. Бьёте вы ненамного меньше чем другие пути, но имеете в 2 раза больше ХР
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

крыс [8]  20:46 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
+1

К У З Я [6]  20:47 // 24 авг 2012
цитировать
жестоко конечно надо посмотреть что там с балансом получиться пока на вскидку минус конкретный у магов , следаков подкорректировали но не понятно как это скажеться на деле а с танками вообще жесть они и так не пробиваемые особенно разбои

Кусим [11]  20:47 // 24 авг 2012
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.

это и так читерский закл, вы зачем это делаете? чтобы делать очередной ребаланс в будущем?

• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.

нечего сказать... смотря на сколько уменьшили урон.

• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.

идёте на поводу у нытья. собираетесь забрать у разбойника то немногое что у него было.

• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.

зачем? пока нет цифр сложно сказать выграет разбой или проиграет, но меня поцелуй смерти устраил... опять таки идёте на поводу у нытья - НЕ ИЗ-ЗА ТРАВЛИ МАЛО ВС! это сезонно, пройдет. а вот специфику класса добили...

• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком.

я правильно понимаю что раты теперь кулаком смогут поллинейки снести?

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.

вы компенсировали одно другим? хм... смысл? хрен на хрен менять - только время терять.

• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов..

не равнозначно, не находите? 100 секунд это 5 ходов.

• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.

совершенно объективное мнение игроков многократно высказывающихся на форуме - темные оборотни критуют меньше чем светлые глушат, к тому же у светлых оборотней есть возможность критовать при помощи сфер ярости, и без них с помощью способностей листрона и айри (то есть при прокаченной репутации племени у всех игроков использующих от двух оборотней). проводите повторные тесты.
PS: кстати зачем вы все цифры утаиваете, а тут написали 10%? там где ничего не известно можно и написать конкретно - 10%, потому что также ничего не известно раскройте уже карты!!!

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза..

давно пора было, писал об этом ни раз.

• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен..

извините, больше добавить нечего... просто поиграйте танками, особенно разбоями...

ПОЦАК [4]  20:47 // 24 авг 2012
цитировать

Kiki_MORRA [7]  20:50 // 24 авг 2012
цитировать
кто понемает тот понемает © abu bakar 2

PLAN_B [9]  20:50 // 24 авг 2012
цитировать
После прошлого ребаланса говорили что настала эра Разбоев. А теперь кого?
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика