|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Призрачный маг
так всем все порезали...
скорее всего чтоб мобов не усилять. в пвп думаю сильных перекосов не будет.
только по оборотням уже есть перекосы в сторону света...
|
|
|
|
|
CelicOn
страж в этом плане стабильне...и в пвп и на мобах,тупо много хп и достаточно не слабые удары дают о себе знать,ну а если нужен руль качай красные медали,одевайся в фиолет и бегай разбоем...
пы.сы. кстати не вижу ослабление стражей...ну и берсов,но берс без коментариев,изначально мёртвый путь в пве
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok-
страж на 11 сливал чарам всухую. я поэтому его как пвп бойца даже не рассматриваю.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1419944660 даже вот собрал специально для пвп на разбоя.
а страж мобы-бездна и т.д. и то щас еще тэстить надо.
разбою и стражу не просто заклы порезали (оглуха и смена), так увеличили их кулдаун. другим путям нет. обидно. редактировано
|
|
|
|
|
ПузиК
Наоборот, бои танков станут БТРистее.
|
|
|
|
|
Гедриэл писал(а):xanderx
танки(любые)
тогда толку мало, с волхвом больше геморроя чем с любым танком.
|
|
|
|
|
были единицы разбоев на 11+ - будет ..... если будут по 1 на уровень,я даж знаю кто))
чтоб после этих обрезаний играть разбоем и не уснуть в бою,ж е л а т е л ь н о иметь стальные нервы и как кто то тут заметил прокачать все красные медальки
ред
|
|
|
|
|
ШПионЕР писал(а):ПузиК
Наоборот, бои танков станут БТРистее.
Наоборот быстрее?)
Так урон друг по другу не повышенный же будет.
Или я что то не понимаю
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
ПузиК
я как то не видел проблемы в боях танков) а в боях с волхвами - это да... что слону дробина, ковыряйка.
|
|
|
|
|
CelicOn
а кому сольёт разбой кроме витька не кривого и такого же разбоя?
витькам кстати кулдаун контры увеличили,а разбоям поцелуй порезали не там где надо,на лоу и мид левлах его резать надо было,ну и на 14ом
пы.сы. насчёт ратов не могу понять,норм их поменяли или как всех резанули...
пы.пы.сы. кстати зря имхо потратил знаки на оружие...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
xanderx писал(а):ПузиК
я как то не видел проблемы в боях танков) а в боях с волхвами - это да... что слону дробина, ковыряйка.
Зём, так теперь и с танками так будет.
Будем друг по другу бить меньше,чем камень востонавливает.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
-Asp- писал(а):ПузиК
ну как бе под связку с оглухой теперь фуллХп танка сможешь 2-мя ударами впередногами выносить
Так разбоев я смотрю на оборот покотцали, нет?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|