Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Рунная магия. FAQ.        Мальзахар [5]  цитировать
16:16 // 21 авг 2014
Отныне доступна во всей полноте!
Обсуждаем и задаём вопросы тут - на основе обсуждения впоследствии будет создан полноценный FAQ-раздел с картинками и подробными пояснениями на инфопортале.


Примечание: свитки усиления рунных чар старше 3-го уровня поступят в продажу завтра (в пятницу)!!!

Читаем:
>>>Раздел на инфопортале.<<<

И несколько тезисов для закваски:

1. Что такое руны и зачем они нужны?
Руны установленные в предварительно зачарованные оружие или доспехи дадут вам серьёзное преимущество в сражениях с игроками любых путей.

2. Помогут ли мне руны одолевать монстров и чудовищ?
Нет, руны отриентированы исключительно на ПвП-сегмент и против мобов бесполезны.

3. Существуют ли руны, которые дают усиление защиты или пробивания защиты оборотней?
В настоящий момент таких рун нет.

4. Какие ограничения на экипировку оружия и доспехов рунами существуют?
- В первую очередь это ваш уровень, вы не можете экипировать золотые руны, если не достигли 11-го уровня.
- Во-вторых, вы не сможете установить руну определённого порядка в предмет уровень зачарования которого ниже порядка руны.
- В третьих, нельзя устанавливать руны, если предмет уже экипирован руной - прежде надо извлечь старую руну с помощью специального свитка.


5. Какие ограничения на торговлю зачарованными вещами и рунами существуют?
Единственное - вы не можете передавать в другие руки предметы с экипированными рунами.

6. Каким образом происходит зачарование оружия, доспехов и бижутерии?
- Любое оружие, доспех, кольцо или амулет уже обладают Рунными чарами 1-го уровня. Это значит, что в них уже сейчас можно установить руны 1-го порядка. Посмотреть уровень рунных чар, наложенных на предмет вы можете просто наведя на него или кликнув на иконку информации о предмете.
- Далее вы приобретаете в магазине Барбуса *Свиток усиления рунных чар I* и применяете его на интересующий вас предмет, после чего рунные чары на предмете становятся второго уровня.
- Для последующего улучшения рунных чар вам потребуется свиток усиления II и т.д. вплоть до свитка усиления рунных чар XVII.
- Максимальный уровень рунных чар - XVIII, равно как и максимальный уровень существующих на данный момент рун.


7. Где взять и как прокачать руны?
- Руны 1-го порядка всех разновидностей можно приобрести в магазине Барбуса. Наведя на неё или кликнув на иконку информации о предмете вы увидите строчку *Заряженность руны 0/170*- это степень насыщения руны энергией первородных стихий.
- Чтобы повысить степень насыщения руны энергией надо применять на неё сгустки первородных стихий. Каждый сгусток даст руне в среднем 100 энергии, но возможны отклонения в любую сторону в диапазоне 30-170 энергии.
- Не бойтесь применить на руну большое количество сгустков - использовано будет ровно то число, которое необходимо для полного насыщения руны (по аналогии со свитками излечения травм).
- Применив на купленную руну 1-го порядка сгустки первородных стихий и полностью насытив её, вы увидите, что руна превратилась в руну 2-го порядка и теперь её заряженность 0/290. Таким образом, насыщая руну, вы проводите её через все порядки вплоть до XVIII. Таблица с необходимыми на каждый порядок руны энергиями будет выложена чуть позже, пока для справки заметим, что руна предпоследнего порядка требует 21500 энергии для насыщения.


8. Что надо иметь ввиду при прокачке руны?
- Применять сгустки можно только на неэкипированную в предмет руну. Потому у вас время от времени будет возникать потребность в извлечении руны - это можно сделать с помощью Свитка извлечения руны из магазина Барбуса.
- Важно помнить, что при установке в зачарованный предмет руна теряет всю накопленную заряженность, потому старайтесь прокачать руну до полного насыщения (превращения в руну высшего порядка) прежде чем использовать её снова.


9. Где взять сгустки?
В настоящий момент есть несколько источников сгустков:
- Свободное ПвП. Убивая равных вам (отстающих от вас не более чем на 1 уровень) игроков враждебной расы вы получаете солидный шанс на выпадение сгустка. Под убийством в данном случае понимается нанесение большего урона, чем прочие ваши союзники. Т.е. по сути это честный дроп с игрока - полная аналогия с дропом с ботов. За одним исключением - членство в группах не играет роли, зачёт нанесённого урона идёт персонально и дроп также падет конкретному персонажу, а не группе. Шанс выпадения сгустка при получении дропа с игрока очень сильно зависит от уровня персонажа: для младших уровней он небольшой, для старших близок к абсолютной вероятности.
- Места Боевой Славы (Арены и Чащи). Помимо того, что на МБС также распространяются правила свободного ПвП, там можно получить сгустки по итогам инста. Вероятность получения сгустков по итогам зафисит от двух факторов - набитого опыта и вашего уровня - причём от обоих зависит сильно.
- Фарм монстров. Приобретя в магазине Барбуса *Путеводный камень стихий* и использовав его, вы на полчаса получите способность выбивать (с небольшим шансом) сгустки из мобов. Без магии камня сгустки с мобов не падают. Запас камней ограничен, потому вы можете приобрести не более 3-х штук на руки в день.


10. Как быстро понять насколько круто экипирован рунами тот или иной персонаж?
На предметах с экипированными рунами появляются оповещающие об этом иконки (как при экипировке металла или оберега). Иконки бывают серебряного или золотого цвета (в зависимости от того младших серебряных или старших золотых порядков встроена руна) и содержат на себе римскую цифру в диапазоне от I до IX. Таким образом, если вы видите секиру с золотым глифом VII - это значит что в секиру встроена золотая руна Дуарм XVI.

11. Чем отличаются руны оружия, доспехов, амулетов и колец?
- Руны одноручного оружия (применимы на одноручное оружие и щиты) и доспехов по сути ничем не отличаются и дают универсальные статы - в равной степени пригодные для борьбы с любыми путями.
- Руны двуручного оружия дают те же статы, но в удвоенных количествах, поскольку двуручное оружие занимает 2 слота. Разумеется, и прокачка их обойдётся в 2 раза дороже.
- Руны амулетов и колец также дают универсальные статы (в чуть меньших количествах), но при этом дают сильное усиление против конкретного класса, так что имеет смысл держать при себе несколько комплектов таких рун и подходить к их выбору с особой тщательностью.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Формула Пробиваемости следующая:

Получаем...
"
Мальзахар ответил: "Далее обсуждаем в "

keni4 [12]  19:56 // 21 авг 2014
цитировать
Защита от урона Чародея +4
Защита от урона Волхва +2
господи, а это тогда то что значит?( крыша едет(

Lovelace [8]  19:57 // 21 авг 2014
цитировать
Пьяный Лео
   Пьяный Лео писал(а):
очередное обезьянничество...

   Пьяный Лео писал(а):
   Lovelace писал(а):
Пьяный Лео
очередное нытье

умный что ли?


Тот же самый вопрос могу задать
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Андерсенс [11]  19:57 // 21 авг 2014
цитировать
кто-нибудь уже сделал себе эти руны? покажите?!

   -Пташка- [11]  19:57 // 21 авг 2014
цитировать
Kossi

Спасибо, напишу.

Sir Bobik [10]
Была ратом сегодня, чет не нравится
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

-BROKEN- [12]  19:57 // 21 авг 2014
цитировать
подскажите по прокачке рун, кто в курсе:
к примеру, руна http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=14798 прокачается в http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=14799 или в любую другую 2го уровня?

keni4 [12]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать

ФАРАОН30 [10]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
если я руну вставлю в доспех, я могу ее улутьшать и кормить энергией не снимая???
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!

во во [13]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
почему в гром не ставится руна 1 ур ?

З-М-Е-Й [10]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1450704870
не вставляется в доспехи

Н_И_Н_У_С_Я [9]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
Андерсенс
чуть чуть)
Sed Lex Dura Lex

keni4 [12]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
Ansam
да, проверил на себе

-BROKEN- [12]  19:58 // 21 авг 2014
цитировать
keni4
значит, что при ударе чара у тебя будет +4 доп. защиты, а при ударе волхва всего + 2
ЗЫ. спасибо

_РЕЙДЕР_ [9]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
Kossi
а ещё вопросик ) можно ведь свитками усиления прокачать руны ? а потом , если денег не хватит - то сгустками ?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Найтарья [13]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
Про первую руну, это я поняла. Вопрос как ее надо напичкать? что бы чуть перевалило за уровень,? Допустим пятый. Далее если я ее вытащу, какого уровня руна будет? Меня смущает , что написано:
- Не бойтесь применить на руну большое количество сгустков - использовано будет ровно то число, которое необходимо для полного насыщения руны (по аналогии со свитками излечения травм). т.е. имеется ввиду до максимума?
И еще не понятен п. 8 совсем. С одной стороны пишут, вам потребуется вынимать руны , а делее пишут, что она потеряет весь заряд. Что значит потеряет? Она опять станет 1 уровня?

keni4 [12]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
Пробивание сопротивления урону Чародея +2 скажите что это значит????

darkrus [11]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
З-М-Е-Й
и не должна )

Н_И_Н_У_С_Я [9]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
ФАРАОН30
неа не получается)) надо вытаскивать
Sed Lex Dura Lex

   Kossi [7]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
keni4
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=15669 тоже что и здесь.
Андерсенс
у меня в сапогах стоит
Ansam
первый вариант

З-М-Е-Й [10]  19:59 // 21 авг 2014
цитировать
darkrus
а как её туда засунуть то?

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика