Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_МаГиСтРР_ [3]  20:50 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
тех же разбоев


abu bakar 2 [10]  20:51 // 24 авг 2012
цитировать
Utyf
аткуда знает 8 лвл как зарабативаут 10 лвл ???? и ета далеко не так
( * ) ( * )

ПОЦАК [4]  20:51 // 24 авг 2012
цитировать
СабаБа
прощай гать теперь тябя мне не видать

навигатор241 [9]  20:53 // 24 авг 2012
цитировать
vv_pilot писал(а):
SaCReD VaRVaR писал(а):
Graff
магам добавят.. порежут в шмоте.. а в каст и бижу добавят


тут ключевое слово примерно ))) потому как если точно в полтора - то урежут значит а почему не понятно

Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов.

40(от красного духа) + 32 от бижи на полтора = 108 (72 было) --- увеличение +36

потери на шмоте
палке 41-56=-15
броня 26-34=-8
поножи -4
шлем -12
сапоги -5
кольчуга -4
наручи -5
наплечи -8

в общем сумарно минус больше чем + обещанный примерно

лиговые плюшки забыли с лиговыми эликами практически тоже самое получится

Zemzelett [4]  20:53 // 24 авг 2012
цитировать
Зря конечно сделали так с
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
Если в бою против меня противник и 20 муравьев(к примеру) как мне дождаться перса напротив?
Лажа...
И то, у следов хоть хп снимает, пусть и у мобов. А "Хаосом" мне по откату тоже енку\манку снимать?
blizzard_troya - Skype™
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Zemzelett

PLAN_B [9]  20:53 // 24 авг 2012
цитировать
_МаГиСтРР_
Ну мне также показалось, но подожду изменений. К тому же практика показывает, что после объвленного, еще минимум 3 раза крутят туда-сюда, читая нытиков типа Аврелия, уж не знали что с бедным следаком еще сделать, чтобы ему угодить. Щас опять с расколом начудят. Гы))
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

Han_111 [10]  20:54 // 24 авг 2012
цитировать
Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен. куда ниже итак ниже плинтуса сидим ((

-Господин Арти- [6]  20:55 // 24 авг 2012
цитировать
Разбоем очень тяжело играть, но это один из немногих путей кем действительно играть интересно! За всё время игры ниразу не менял путь, не ищу лёгких вариантов)) пожизне предпочитаю начинать со сложных моментов, но Уважаемые админы вы на самом деле уже лишкуете пытаясь сделать очередной ребаланс, в конечном итоге вы перекачаете один из путей, а кто-нибудь из путей окажется опять в попе, как это было в прошлый ваш маштабный ребаланс!! Одумайтесь пока не поздно, мы хотим спокойно наслаждаться игрой, а не материться за компом при очередном бое!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!

KotKilya [6]  20:56 // 24 авг 2012
цитировать
разбои и так рулят, так еще урон им повысили!!

vv_pilot [10]  20:56 // 24 авг 2012
цитировать
навигатор241

если лиговые плюшки увеличат - значит я не прав

PLAN_B [9]  20:56 // 24 авг 2012
цитировать
Сер Алемон
Если не ищешь легких вариантов, поменяйвторой ножик на щит, тогда узнаешь, что значит "тяжело играть".
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

Ладислав [6]  20:58 // 24 авг 2012
цитировать
Перед последним ребалансом я вторые в гати пробегал под стандартным кастом и времени хватало, теперь езжу на индрике, скорость +60, еле успеваю на босса. Теперь интересно мне ещё и ярморочный каст юзать надо будет? Это при том что я прохожу гать за 3,5 часа, а равный витязь за 2,5 (не в коем случае витязям не желаю урезки заклов). Извините, но кроме игры вроде ещё и семьи есть, мы вроде здесь только получаем удовольствие, а не работаем, игра в семью доходов не приносит.

пиларт [7]  21:00 // 24 авг 2012
цитировать
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
Ну и зачем?? за что?? давайте сразу нам удар ток кулаком и хп тыщщ пять - а что?? никакого фарма-зато никто не убьёт...мыж много зарабатываем на охоте..прям молниеноснейшим образом сносим любую кучу мобов за каких-то полчасика, пока остальные по доолгу возятся цэлых 5ть минут...

Вымпел [12]  21:00 // 24 авг 2012
цитировать
Graff писал(а):
Сайман
да кто тебе сказал, я тестил все пути, на реальных персонажах, быстрее всего убивают раты витьки и следаки рат в хорошем касте лупит 7 критов из 10


Можно посмотреть того рата, который критует 7 из 10?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

koden_immortal [9]  21:01 // 24 авг 2012
цитировать
Воинские мечты сбываются!
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

ПОЦАК [4]  21:02 // 24 авг 2012
цитировать
Вымпел
че то нам сильно приписали колличество критов

Кусим [11]  21:02 // 24 авг 2012
цитировать
не успел отредактировать своё сообщение чтобы добавить по оборотням (по поводу уменьшения крита у ховаргов):
я встречал полно игроков которые ставят сферы ярости для оборотней ховаргов. не заставляет ли хотя бы это задуматься что вы что то сделали и хотите делать дальше НЕ ТАК

-Господин Арти- [6]  21:04 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
Я давно уже сделал свой выбор относительно воинского пути, хотя играл всеми путями, так что спасибо за совет, но обойдусь как-нибудь
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!

shpayk [10]  21:05 // 24 авг 2012
цитировать
PLAN_B
нескажи у него на 100 кр чистыми больше получается чем у меня цыфры называть небуду))


страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика