|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
16:08 // 24 авг 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:
Пути развития:
• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
Оборотни:
• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.
Общее:
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
vv_pilot писал(а):SaCReD VaRVaR писал(а):Graff
магам добавят.. порежут в шмоте.. а в каст и бижу добавят
тут ключевое слово примерно ))) потому как если точно в полтора - то урежут значит а почему не понятно
Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов.
40(от красного духа) + 32 от бижи на полтора = 108 (72 было) --- увеличение +36
потери на шмоте
палке 41-56=-15
броня 26-34=-8
поножи -4
шлем -12
сапоги -5
кольчуга -4
наручи -5
наплечи -8
в общем сумарно минус больше чем + обещанный примерно
лиговые плюшки забыли с лиговыми эликами практически тоже самое получится
|
|
|
|
|
Зря конечно сделали так с
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
Если в бою против меня противник и 20 муравьев(к примеру) как мне дождаться перса напротив?
Лажа...
И то, у следов хоть хп снимает, пусть и у мобов. А "Хаосом" мне по откату тоже енку\манку снимать?
blizzard_troya - Skype™
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Zemzelett
|
|
|
|
|
разбои и так рулят, так еще урон им повысили!!
|
|
|
|
|
навигатор241
если лиговые плюшки увеличат - значит я не прав
|
|
|
|
|
Перед последним ребалансом я вторые в гати пробегал под стандартным кастом и времени хватало, теперь езжу на индрике, скорость +60, еле успеваю на босса. Теперь интересно мне ещё и ярморочный каст юзать надо будет? Это при том что я прохожу гать за 3,5 часа, а равный витязь за 2,5 (не в коем случае витязям не желаю урезки заклов). Извините, но кроме игры вроде ещё и семьи есть, мы вроде здесь только получаем удовольствие, а не работаем, игра в семью доходов не приносит.
|
|
|
|
|
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
Ну и зачем?? за что?? давайте сразу нам удар ток кулаком и хп тыщщ пять - а что?? никакого фарма-зато никто не убьёт...мыж много зарабатываем на охоте..прям молниеноснейшим образом сносим любую кучу мобов за каких-то полчасика, пока остальные по доолгу возятся цэлых 5ть минут...
|
|
|
|
|
Graff писал(а):Сайман
да кто тебе сказал, я тестил все пути, на реальных персонажах, быстрее всего убивают раты витьки и следаки рат в хорошем касте лупит 7 критов из 10
Можно посмотреть того рата, который критует 7 из 10?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
не успел отредактировать своё сообщение чтобы добавить по оборотням (по поводу уменьшения крита у ховаргов):
я встречал полно игроков которые ставят сферы ярости для оборотней ховаргов. не заставляет ли хотя бы это задуматься что вы что то сделали и хотите делать дальше НЕ ТАК
|
|
|
|
|
PLAN_B
нескажи у него на 100 кр чистыми больше получается чем у меня цыфры называть небуду))
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|