Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Эллл [7]  23:50 // 17 июл 2013
цитировать
мне например не хватает уверенности, что я соберусь в МБС, выпью самый лучший каст, что у меня есть и не начнутся лаги, поэтому всегда легкий стрем, и плюхи типа СТ бережешь и смотришь на ситуацию, но к сожалению не с моим фартом... еще очень злит ситуация с ларцами, когда оттуда сферы убрали, еще злит ... вообщем много чего, но это наверное приоритеты, а то за флуд закроют)

Я-рат [8]  23:52 // 17 июл 2013
цитировать
..может стоит ввести -покупаемые(или квестовые) личные неломайки с временным эффектом для игроков использующих призрочные пояса-повыситься активность тех кто не имеет звания позволяющего брать соответствующие пояса

КЛАУС [11]  23:53 // 17 июл 2013
цитировать
бесит баг когда после убийства падаешь с лошади и приходится воскресать причем не у ближайшего камня а только в столице,
бесит когда трупаком вишу с перегрузом, а воскреснув не могу шагнуть чтоб починить рюкзак
бесят злые мобы и чуда, как без белки быть на 11+ хз и как следствие много опыта
бесит мнение админов что 11+ зарабатывают с избытком, причем половина новых реп качается исключительно за бабло ибо нет инстов или они бессмысленны
бесит перспиктива апа на 12 где единственный инст это своды 1 раз в неделю
(как вам не понятно что 11+ нечем заняться отсюда сопли мелких, нужно создавать отдельный гейм плей для хаев а то единственная веселуха для 13лев висеть 4 часа в ВС упившись
бесит то что я по счетчикам почти не ходил к Вадику и в другие инсты, а так же не бил мелких мобов и почти не резал траву, ну ничего к 20му лев полюбому закрою по ним репу
бесит характеристика уворот с шансом 2 % по 3-4 уварота подряд у игроков даже менее прокаченных
бесит неоправданно высокая стоимость по инициативе и камням в пояса(очень бесит что пояса очень дохлые и дорогие НЕОПРАВДАННО)
еще много что расстраивает, но ушел спать
приятной всем игры

Жнец [8]  23:54 // 17 июл 2013
цитировать
флуд

KILLERns [13]  23:54 // 17 июл 2013
цитировать
1. МБС
-На данный момент у меня 21% опыта, славы 49%, звания на уровень соответственно нет. За этот промежуток (21%) в порту поднял от силы 5% славы (на деле ~3%). Постоянно бить мобов - это не игра. Славу качать негде, отсюда вопрос - смысл бить мобов, если некуда тратить деньги? Ну да, месяцок покачать медальки, потом - что? Желания заходить соответственно все меньше.
-Сейчас с удовольствием погонял бы в леса/чащи (с кем?), в своды (с кем?), остается порт (дорого и глупо--славу бить не с кого, скальпов недождаться), как следствие 13му остались мобы. Игре 6 лет, у нас: арена (мертвая, жива на 3-4), лес (мертвый), чаща (убила лес), аренник (щд, печати ->умрет), лесной (очень нравился в свое время, согласитесь - умер), своды, следовательно 2 инста на 5-10, один(!) на 11-12, на 13 нет ничего, ну это понятно, ходить некому. Пора, пора придумывать новые инсты (желательно нескольно, ибо если снова будем гонять пару лет в один инст, как в своды, ну согласитесь - смешно, разнообразие надоть, чтобы была мотивация, а главное, желание играть. Безусловно, когда сделали своды - радости было полные штаны).
-По поводу акций.. возьмем чащи (сокровище): по мне нужно убрать ранд в случае победы. Давать 100% сокровище за победу, за поражение 50%, ничья - всем 100% сокровище.
Возьмем своды (дароки, места): увеличить кол-во дароков за призовые(+1), возможно за первое +2. Расширяем по акции призовые места до 7ми-8ми (6-8 места - 1 дарок). Естественно по обоим пунктам увеличеная слава и неломай. Аншлаг обеспечен.

2. Кланы
-Хочу, во-первых, чтобы человек держался за свое место в клане всеми конечностями. Соответственно нужны клан-квесты -> клановые инсты для их выполнения (клановое мбс, например лес, почему нет? формат 20-20, награда кланслава, кланопыт) -> клановые плюшки (оружие/одежда-пояса!-сумки!/каст/расходка/питомцы/кони/призывные мобы -- всё это координально отличающееся от доступного простым смертым!)
-Необходима актуализация клановой славы/опыта (звание и уровень клана - сейчас нет толка от них, а жаль).
-Прошу подумать на счет этого http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=333137&f=3 , спасибо! - В серьезных кланах, очень уместно, уверяю.

3. ???
-Нытье по поводу иссушения, щд, бересты (дропа), невидимок - лирика. Да, дропа нет (на 13 воооообще нет), с этим никто не спорит и это все знают, но не считаю эту проблему первоочередной, в последствии - да.
-Не хватает нормального коня (белок не рассматриваю), индрик/лиговый/дракус не оказывают сопротивления даже не элитному мобу 11-12 уровня.
-Необходимы квесты и события на репутацию оборотней, соответственно и расширение наград.
-Хочется иметь события для 11-12-13+ уровней на получение почетных символов (на 13 нет ни одного события). -> расширение наград за почет.
-ПвЕ инсты.. опять же, задача не первоочередная, но в дальнейшем.. почему нет? Причем иметь по 3-5! инста на уровне. Разнообразить сами инсты (а не "замочи ублюдка палкой, получи банку жизни"), да хоть ресы там собирать, хоть проходить лабиринты, в этом духе.. Репа на эту тему уже есть, но можно пойти в другую сторону.. Привязать ассортимент наград к инстам (репой, аналогичной царства/оборотней или отдельной(ми) репой(ми), т.е. грубо говоря подкинуть медалек в игруху).
-Считаю, что пора вводить заклинания выше 5го ранга.
-По питомца. У них заклинания до 10го уровня, потом тупой кач, смысл? Нужны новые заклинания и заклинания выше рангов (возможно что-либо другое, новое, но не оставлять пробел). Как вариант, дать петам линейку кача славой и привязать к ней определенные способности.
-Еще есть мысль разбить ныне существующие звания на ранги (I-IV), добавить к ним новые награды -> интерес, разнообразие.

П.С.: Как писал выше Макс (шарах), на данный момент(!), без раздумий соглашусь апнуться на 10й уровень, я многое пропустил, там есть во что поиграть, на мой взгляд.

Мнение старого задрота изложил, желаю добра.

Дурак [10]  23:55 // 17 июл 2013
цитировать
редактировано

Дурак [10]  23:56 // 17 июл 2013
цитировать
редактировано

БеСеНоК_ [10]  23:58 // 17 июл 2013
цитировать
негатив вызывают: неведимки, печати иссушения и чудики. Нельзя ли хоть чуть пересмотереть, кто красную прокачал(хотя бы), иногда просто достают, знаю, что достают они не только на 10 лвл(( Это первое что пришло в голову, остальное, по уровню(!) вроде более менее устраивает.
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

ПЛОХИШЪ [8]  00:01 // 18 июл 2013
цитировать
Очень хотелось бы чтоб администраторы ( отвественные за то или иное мероприятие) отвечали бы на письма с почты, а то как то не корректно выходит, что по всем вопросам обращайтесь к тому то, а в ответ - тишина. Еще хотелось чтоб как то администрация ограничивала ( в рамках разумного) на "заоблачные" цены на рынке на все товары в соответствии с ценовой категорией вещи. Измените пожалуйста название "Арена равных" на Арена равных по уровневой группе". Ну про печати иссушения/ невидимок уж повторяться не буду, а хотелось бы чтоб перед введением чего - либо нового, был бы кроме предварительного опроса, на котором уже более менее будет ясна позиция игроков , был бы хотя бы времменный бэтта- тест, для аналитики, корректировки и принятия окончательного решения.Дабы дальше не посоветовали приобрести " губозакатывающую" машинку, на этом откланяюсь

ГлАмУрНыЙ ЗаяЦ [7]  00:04 // 18 июл 2013
цитировать
флуд

-ДАЙВЕР- [8]  00:05 // 18 июл 2013
цитировать
флуд

Помаранч [9]  00:06 // 18 июл 2013
цитировать
Негативные эмоции от печатей иссушения.

ГлАмУрНыЙ ЗаяЦ [7]  00:06 // 18 июл 2013
цитировать
Лаги

WAROG [10]  00:11 // 18 июл 2013
цитировать
вернуть концентрацию витязям! как она была изначально! и пусть вернут чарам хлыст+жертва! было очень интересно при старых заклинаниях

Великий нубок [8]  00:12 // 18 июл 2013
цитировать
печати ярморочные выведите с игры и всё нормально))) ну и неведимки) но печати главнее))
Чую бан щя будет()

ПЛОХИШЪ [8]  00:13 // 18 июл 2013
цитировать
еще бы хотел добавить, чтоб была бы возможность отградиться от "чудовищь" в первом бою с принятием свитка первого боя. чтоб была бы 100% гарантия отсутствия чудов первом бою, хотя бы

DR-ATLAS [10]  00:13 // 18 июл 2013
цитировать
всё устраивает ! хочется белку или какую нибудь лошадь га 11ом уровне ! но хорошую

WAROG [10]  00:15 // 18 июл 2013
цитировать
DESERT RATМАКИНТОШ это мнение очень интересно! и требует внимания!

ФРАУ ДОЛИ [6]  00:15 // 18 июл 2013
цитировать
С сентября прошлого года начала ходить на беса, в ноябре апнувшись на 6лвл стала мучить змею. За 11 месяцев походов по архимонстрам пропустила максимум 2 недели. (скажем минус месяц) За все эти 10 месяцев в группе выпало 2 рецепта (на танка и мага). То, что сгустки падают по ранду, это уже понятно( чем нубее тем, чаще падают-это подмечено по факту и итогам походов в инст).
Изначально, поставив цель собрать фулл вещей, дойдя до последней вещи, я поняла, что даже если я еще год буду душить архимонстров не факт, что я фулл этот соберу. Если нет возможности собирать наручи скажем как броню в гати из частей, может установить определенно кол-во посещений инста для того, что бы наконец то выпал рецепт (cкажем 100-200-1000 походов, но рецепт упадет и на тот путь который нужен, кол-во посещений утрировано, но это как пример). За такое время посещения на моей памяти были персонажи, которым рецепт падал, но они никогда не будут собирать наручи, в силу отсутствия красных ресов, а кто то как баран стучится в закрытые ворота, а ранд не в их пользу.

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика