|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Это было понятно когда только ввели описания заклинаний в библиотеку.
|
|
|
|
|
_ТИРАЭЛЬ_
блин увянь уже борец за светлых ну не дадут вам побарыжить ненавистью а другие успели че завидовать то воть я не одногобафа бесплатно не дал воть такой я алчный и ниче не плачу
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):Крохотуля Мими
То есть дебаф прорубания не будет работает с ударами оборотня? И ВСЕ?
Судя по описанию - и на мобах тоже. Хотя... фиг его знает, непонятно...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Лимонный_обалдуй писал(а):_ТИРАЭЛЬ_
блин увянь уже борец за светлых ну не дадут вам побарыжить ненавистью а другие успели че завидовать то воть я не одногобафа бесплатно не дал воть такой я алчный и ниче не плачу
лично я где то 300 кр на лиге забаботал качая её
нововедение хорошее вообще.ныть не будут хоть что бафнули не во время.
|
|
|
|
|
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
Уважаемая администрация, то есть вы думали думали и никакого другово варианта не нашли ликвидации проблемы наложения эффекта против желания игрока? Вы не думаете что на 5-6 лвл у темных очень много плюшек, против которых светлому противопоставить нечего?
1. Варвий сильнее мишки
2. Дикрионы
3. Проклы
Что светлому противопоставить выше перечисленному? - 6% шанс получить травму?
Могу предложить ограничить баф светлых по уровням, например, 3 лвл макс гнев, 4 лвл макс ярость, 5-6 оставить как есть. На младших уровнях (3-4) тоже будет удешевление, я согласен что 100 кр за ненависть дороговато для 3-4 лвл (хотя ненависть очень немногие берут щас ненависть, в основном ярость), а 5-6 уш как нибудь могут себе позволить ненависть.
Темные на 5-6 и так сильнее светлых, не усугубляйте проблему!!!
|
|
|
|
|
Великий нубок писал(а):
Можете обьяснить мне как на вас данное изменение отразилось?
|
|
|
|
|
Mrak II писал(а):Крохотуля Мими
Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Прошу заменить мне гром на гром ратоборца, т.к. когда я его покупал не знал, что будут правки баланса!!!
Так никто не знал же.
у тебя же нету Оборота ещё Тебя ЭТА ПРАВКА, не задела
PS:
Люблю Писателей, на Форуме, а не Читателей - весёлые вещи пишут
|
|
|
|
|
Великий нубок писал(а):
Можете обьяснить мне как на вас данное изменение отразилось?
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):
Темные на 5-6 и так сильнее светлых, не усугубляйте проблему!!!
Глубокое заблуждение. Но так понимаю к голосу разума будешь глух, поэтому аргументы не привожу. Скажу лишь одно, попробуй поиграть на тьме, в обоих лигах, потом будешь делать выводы. В чужих руках всегда толще :)) У меня опыт игры теми и другими, поэтому я могу объективно судить.
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|