Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

heavy metal [11]  22:15 // 13 май 2014
цитировать
mikl71
Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;
баф у айри на уварот теперь бесполезен. аватара уже давно порезана. что там остается интересного не понимаю...

а темные критуют - это умнож на 2.2 урон + критуют по энке.
ну и мне как темному выгоднее критами добивать...

тут без вариантов

Гайде_ [12]  22:33 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а оборот по обороту как считаеться урон.можно поподробнее.

Гайде_ [12]  22:34 // 13 май 2014
цитировать
Солнечная Луна
и критовать светлым не надо ,если они по 3 раза могут глушить подряд

Кусим [12]  22:38 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.

не пойму, то ли искрометный юмор, то ли фантастический пофигизм...

Солнечная Луна [11]  22:40 // 13 май 2014
цитировать
Stepa71
Да я разве против? Пусть не критует, главное, чтобы всё корректно работало

sckrabL [11]  22:42 // 13 май 2014
цитировать
   Кусим писал(а):
   Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.

не пойму, то ли искрометный юмор, то ли фантастический пофигизм...



знаешь я хотел было написать как есть, но месячная форумка 10го только спала, так что не стал.

искренне не понимаю как они не могут обнаружить этот баг
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Добрый Мастер [8]  23:01 // 13 май 2014
цитировать
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;
-----------------
А можно продолжить? Чтобы хаос и истощалки при отсутствии маны забирали хп. Будет логическим завершением.
опять надули! :lol: (с)

Крохотуля Мими [15]  12:34 // 14 май 2014
цитировать
sckrabL

Создайте топик в исповедальне с максимально подробным описанием бага. Приведите точную последовательность своих ударов и состояние шкалы ярости (ее значение) после каждого хода.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кусим [12]  12:44 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
ответьте пожалуйста на вопрос, чем связано решение не применять отъем здоровья на мобах? получается голову подняли - хвост плюхнулся. в охоте если не на славии оборотень был интересен только разбойникам (разбоем незначительно но бои быстрее при упоре на зверя, остальными классами только медленнее), а теперь без сфер не будет интересен даже разбойникам.
и при этом администрация очень часто при жалобах игроков на мобов аргументировала, что развитие персонажа на 11+ в первую очередь ориентировано на развитие оборотня. и его применение в охоте.
если внедрение запланировано поэтапное, и на мобах вторым шагом, после оценки ситуации - это понятно, а если действительно решили, что слишком жирно будет - искренне не понимаю вашей позиции.
актуализация оборотня в первую очередь необходима именно в охоте, где он просто игнорируется подавляющим числом игроков, а вы провели еще большую актуализацию в боях, где всё было не так плохо, и еще большую бесполезность зверя в охоте.

sckrabL [11]  12:47 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Создайте топик в исповедальне с максимально подробным описанием бага. Приведите точную последовательность своих ударов и состояние шкалы ярости (ее значение) после каждого хода.


вы конечно извините, но я не миллионер, чтобы тратить дорогой каст для подобного рода мероприятий.
повторяю еще раз данный баг встречается если не в каждом, то через бой.
я не 1 кто об этом пишет. почитайте топ, достаточное количество игроков о нем говорят.
так же 1 из игроков писал, что потик с описанием он создавал и отправлял администраторам.
как при всем этом ваши "специалисты" не могут его выявить - остается загадкой.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Крохотуля Мими [15]  12:53 // 14 май 2014
цитировать
Кусим

Связано с рядом технических ограничений.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Назгул [12]  13:25 // 14 май 2014
цитировать
Кусим писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.

не пойму, то ли искрометный юмор, то ли фантастический пофигизм...

тоже очень улыбнул и одновременно озадачил данный ответ...
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


Кентавр_пофигист [11]  13:39 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Урон по энергии/мане оборотнями в случае отсутствия у цели энергии/маны будет переноситься на здоровье цели, но не будет действовать на монстров, как анонсировалось. В будущем этот момент (влияние на монстров без маны) может быть пересмотрен.
В связи с чем такие правки?
Я надеялся что как раз таким образом оборотни на мобах станут ёще сильнее и нужнее

dantist77 [10]  13:56 // 14 май 2014
цитировать
Aveo
ИМХО администрация не планировала усилять оборотней для облегчения фарма (читай увеличения дохода). Думаю по концепции администрации оборотень - это чисто ПвПшный боец и в ПвЕ его использовать можно только как вспомогательный аспект в редком количестве случаев (например в бездне)
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Кусим [12]  15:53 // 14 май 2014
цитировать

филио [11]  16:01 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Создайте топик в исповедальне с максимально подробным описанием бага. Приведите точную последовательность своих ударов и состояние шкалы ярости (ее значение) после каждого хода.

вот здесь умер, зарплату не нада получить? максимально подробным - жесть.Приведите точную последовательность своих ударов и состояние шкалы ярости (ее значение) после каждого ход а- а это, ну даже незнаю как назвать(, озвучена проблема, в разбирательстве, которой предлагают поучаствовать самого игрока

Гибриденок [12]  17:10 // 14 май 2014
цитировать
филио
-Назгул-
sckrabL
Кусим
да забейте прорвемся

Новос [11]  17:23 // 14 май 2014
цитировать
Гибриденок писал(а):
филио
-Назгул-
sckrabL
Кусим
да забейте прорвемся


нупик [12]  17:29 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Поле крита на ударе восполнение ЗЯ через раз тоже критует.Показывает не на 12 больше а на 24.
Что еще нужно?
ЧЕРЕЗ РАЗ)

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика