Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Анонс ближайших правок баланса    Крохотуля Мими [9]  цитировать
16:08 // 24 авг 2012
Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса между путями развития:

Пути развития:

• Заклинание Витязя «Концентрация» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Следопыта «Меткость» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь можно использовать только к противнику, находящемуся напротив.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало»: отражаемый урон увеличен.
• Заклинание Разбойника «Скользящий удар»: базовый урон немного уменьшен, добавлена небольшая вероятность (20%) нанести этим ударом повышенный на 50% урон.
• Заклинание Разбойника «Удар Убийцы»: базовый урон немного увеличен, вероятность срабатывания повышенного урона увеличена до 40%, множитель увеличения урона снижен до 50%.
• Эффект заклинания Разбойника «Выносливость» ослаблен.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» изменено: теперь оно увеличивает рейтинг урона персонажа на 3 хода. Время перезарядки заклинания остается прежним – 5 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» теперь не прибавляет защиту, а поглощает часть входящего урона. При совмещении заклинания с эффектом сфер духа их общий эффект будет перемножаться, а не складываться.
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком и длится 1 ход (вместо 20 секунд).

Оборотни:

• Живучесть оборотней увеличена примерно на 40%.
• Врожденная защита оборотней от заклинаний и физического урона убрана.
• Длительность эффектов оборотней сокращена со 100 секунд до 4 ходов.
• Шанс критического урона у оборотней ховаргов уменьшен примерно на 10%.
• Оборотень Листрон: заклинание «Могучая лапа» теперь на 4 хода повышает шанс оглушить цель.

Общее:

• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.
• Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.
• Количество звериной ярости, восполняемое соответствующими нектарами, увеличено.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Славяна [10]  21:13 // 24 авг 2012
цитировать
Госпожа Най писал(а):

Урон танков по монстрам в охоте немного уменьшен.


да сколько ж можно?? и так первый бой зачастую страшно злить.
у меня муж играет чаром, есть с чем сравнить, доходы несоизмеримы!
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Ольга5566 [8]  21:13 // 24 авг 2012
цитировать
Странный баланс в Трое: и правят его, и правят, и выравнивают пути, выравнивают - а в результате такая скука. У волхвов вообще надо уже убрать все заклы, пусть кулаком бьют и на оружие не тратятся

ПОЦАК [4]  21:13 // 24 авг 2012
цитировать
не трогайте нас пожалусто госпожа Най мы как камни на дороге лежи и никого не трогаем и нас не трогайте очень вас прошу

Abragim [9]  21:13 // 24 авг 2012
цитировать
флуд

Кусим [11]  21:19 // 24 авг 2012
цитировать
Abragim
про премию - в точку

ПОЦАК [4]  21:20 // 24 авг 2012
цитировать
а крик зачем нас срезали вопрос что лучше на 13уровне отразить 25% урона или 25хп всего при новом крике??? это смешно просто!!!!

nik228 [10]  21:23 // 24 авг 2012
цитировать
• Эффект заклинания Ратоборца «Тень предков» теперь срабатывает при ударе кулаком.
хммм...может ещё наконец сделаете перезарядку как у концентрации и меткости?а то домаги только первый круг применения заклов в бою придерживают мощный/двойной на ход а дольше они подходят под эти удары..а у рата задержка 2 хода и каждый круг ещё ещё наход
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

лорд ночи [8]  21:25 // 24 авг 2012
цитировать

ArchMichael [9]  21:25 // 24 авг 2012
цитировать
ArhMicael писал(а):
• Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза. Количество мудрости на синих и фиолетовых магических доспехах уменьшено до уровня зеленых магических доспехов. Таким образом, в результате будет более точно соблюдаться пропорция между мудростью у магических классов и боевым духом у физических классов.

Уточните - будет соблюдаться пропорция у магов и дамагов или у магов и физов? потому что боевой дух у танков различен на зеленых и синих доспехах
Сердце не выключишь!

SwordGirl [10]  21:26 // 24 авг 2012
цитировать
Abragim
прикольно

МОНСТРО 71 [8]  21:29 // 24 авг 2012
цитировать
редактировано

ПОЦАК [4]  21:30 // 24 авг 2012
цитировать
МОНСТРО 71
+ 100 500

МОНСТРО 71 [8]  21:31 // 24 авг 2012
цитировать
Abragim
поросто супер про премию

ПОЦАК [4]  21:32 // 24 авг 2012
цитировать
ну я вижу причину этих ввидений)) скоро новых бойцов ввидут вот и делаем выводы)))) все побегут менять путь )) горы реала и премии всем сотрудникам проекта дай бог всем здоровья люди добрые

МОНСТРО 71 [8]  21:33 // 24 авг 2012
цитировать
ПОЦАК
я еще думал сомневался
теперь все ясно. трачу последние кр и фенита ля комедия

ПОЦАК [4]  21:35 // 24 авг 2012
цитировать
МОНСТРО 71

ХОРН [8]  21:36 // 24 авг 2012
цитировать
вам че чары наштото наступили чтоли

ПОЦАК [4]  21:36 // 24 авг 2012
цитировать
МОНСТРО 71
а че бум с пиками ходить и в глаза ими всем тыкать без разбору

МОНСТРО 71 [8]  21:38 // 24 авг 2012
цитировать
ПОЦАК
сомневаюсь

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика