|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
нупик писал(а):Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале.
Интересно вы повышаете интерес Люди прочитав описание выбрали а им "Сами дураки"
Поменяйте тогда оборотов тем кто имеет айри на других и сразу оцените востребованость
Хочу Моргрода и Химри так как уже 2 оборота имею
:lol: :lol: жестят... сделали помощнее, чтобы народ выбрал, исходя из ОПИСАНИЯ И СОПОСТАВЛЕНИЯ своих потребностей. Навыбирали лис светлых - теперь можно и порезать, популяронсть то набрали
|
|
|
|
|
Единственный положительный момент, что порезали читерскую гнидолису. И то не там, где надо и не до конца. Уворот у нее так и остался.
Заклинатели как были реально перекачанными, так и остались. Потому что после того, как он превращает противника в саламандру (по сути в оборотня без защиты) потом бьет по нему со сферой мощи. Если проходит крит - считай на 400 минимум прилетит. А если еще обереги Зарра сработают... И кстати, если саламандра такой же оборотень как тут написано администратором, то почему она не уворачивается? У оборотня же есть уворот. А я не помню, чтобы будучи обращенным в саламандру, увернулся когда нибудь. Пусть еще это место проверят, а то может там вообще уворот отключен.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
я знал что заклинатель самый слабый, потому не перешел в него)
|
|
|
|
|
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
урря ) бафы у светлых в помойку превратили ))) кому теперь эти бафы нужны будут та ???
тогда у тёмных проклы сделайте так - что б повышался шанс к постановке травмы ... на 2,4 и 6 % соответственно .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
Священик писал(а): -APOSTL- писал(а):
Темные на 5-6 и так сильнее светлых, не усугубляйте проблему!!!
Глубокое заблуждение. Но так понимаю к голосу разума будешь глух, поэтому аргументы не привожу. Скажу лишь одно, попробуй поиграть на тьме, в обоих лигах, потом будешь делать выводы. В чужих руках всегда толще :)) У меня опыт игры теми и другими, поэтому я могу объективно судить.
Как то неубедительно звучит
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
Да , вот за щит спасибо большое !!!
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
О Боже, а я ток вчера на следа перекинулся... Потестим.
Кстати, обратите внимание ... ээ... вот реально нескажу. страшно) За щит - спасибо)
приведите Вия...
|
|
|
|
|
-Balamut-
так еще же не реализовано(
|
|
|
|
|
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
По вашим же словам баланс между лигами определен сопоставимостью характеристик лиговых элей, а все последние изменения были направлены на увеличение стоимости pvp и уменьшение внутригровых доходов. Пишите прямо: "Нам ваши внутриигровые доходы не выгодны".
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|