|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Изначально люди качали знахаря , что бы потом можно было хоть немного на этом заработать - излечивая других, отбить расходы на прокачку. Но потом администрация зачем то начала менять все - и чем дальше - тем хуже.
|
|
|
|
|
Stavrs писал(а):тоже не понятно, если есть Знахарь!! то почему есть и свитки самолечения!!(
нельзя не согласиться
|
|
|
|
|
Lexxik писал(а):Изначально люди качали знахаря , что бы потом можно было хоть немного на этом заработать - излечивая других, отбить расходы на прокачку. Но потом администрация зачем то начала менять все - и чем дальше - тем хуже.
чем глубже влес, тем толще партизаны!
|
|
|
|
|
sinegub
Тоже здравая мысля - обе стороны будут тратить бабло и на свитки и на костоломы
Учитывая что от 11+ вообще нет разницы в касте на светлые и темные
|
|
|
|
|
SilverRain нет... а жалоб, что нам было обещано когда-то изменение, мы джем...изминение приходит и это нас мало радует...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)
|
|
|
|
|
sinegub писал(а):Нужно разрешить Всем все качать...,и тогда появятся свирепые знахари...
Мальчик, девочка, какая в разница?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
обмен свитков будет которые на руках?если поменяют?
|
|
|
|
|
sinegub писал(а):Нужно разрешить Всем все качать...,и тогда появятся свирепые знахари...
А что, как вариант. Отпустить знахарям свирепость. Ограничить её не 29 а,допустим, 29 + уровень знахаря умноженный на 10. Знахари бы тут же увлеклись не излечением травм, а их нанесением, для прокачки свирепости.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Бупель писал(а):sinegub писал(а):Нужно разрешить Всем все качать...,и тогда появятся свирепые знахари...
А что, как вариант. Отпустить знахарям свирепость. Ограничить её не 29 а,допустим, 29 + уровень знахаря умноженный на 10. Знахари бы тут же увлеклись не излечением травм, а их нанесением, для прокачки свирепости.
Покалечил,и тут же полечил.
|
|
|
|
|
Бупель писал(а): sinegub писал(а):Нужно разрешить Всем все качать...,и тогда появятся свирепые знахари...
А что, как вариант. Отпустить знахарям свирепость. Ограничить её не 29 а,допустим, 29 + уровень знахаря умноженный на 10. Знахари бы тут же увлеклись не излечением травм, а их нанесением, для прокачки свирепости.
так наверняка некоторые свирепые, обладающие обостренным чувством справедливости, расстроятся...
такую прекрасную идею надо вводить глобально - хочешь свирепость - сначала знахаря качни
а то получится, что дали плюшку знахарям, а про свирепых забыли
|
|
|
|
|
Розовый Осел писал(а):root3008
Всё вокруг да около, холивары да боливары. Ответьте на один всего лишь вопрос, который вам задают в разных вариациях-Зачем сейчас нужен знахарь? Всё,больше ничего не надо
Я понятия не имею зачем сейчас нужен знахарь.
Мне по крайней мере он точно не нужен. Ни в каких вариациях.
_РЕЙДЕР_ писал(а):root3008
Я на 14 странице привёл пример - я прав ? или же нет ?
Прав.
Это дело нужно бросать, и забыть про него как страшный сон.
Больше к нему не возвращацца, и не искать происки как некоторые.
Принять волевое решение, и кашу по тарелке не размазывать.
рут
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|