После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов. 2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами). 3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя. 4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь). 5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях). 6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле). 7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
Тот кто придумал это зелье наверняка очень целеустремленный человек... какой раз меняют уже это зелье крутят его и так и сяк, но всеравно невыводят и игры
может 27 страниц "Благодарностей" хватит для того что-бы понять что игрокам не нравится нововведение, оно диструктивное, портил людям, за исключением небольшого их количества, настроение и отбивает желание играть!
Сделайте чтоб выпитый Свиток Удачной Охоты защищал от нападения невидимки. Или хотя бы чтоб невидимка не мог вмешаться в бой, который начал игрок под таким свитком.
Зайти в игру сделать первый бой и чтобы какое-то нечто не дало этого сделать? Смысл тогда вообще заходить?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
МДЯ! В локах народу убавилось раз в 5 - как только неведимки начяли шнырять! Админестрация обьясните - чем вы руководствовались!? Хаям развлекуха=за 2-3 сек 150-220 славы срубать!? ред