Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ed12 [8]  22:30 // 27 апр 2012
цитировать
Всем ратам компенсацию: синий комплект любого пути на выбор

Пантера в тапках [10]  22:36 // 27 апр 2012
цитировать
2,5 года путь ратобрца был ущербным (то что я знаю) потом месяц два игралось вроде ничего , потом раз и отрезали энергию и вот снова все пути в шоколаде а ратам, простите, шиш с маслом

Совесть не отвечает или временно недоступна....

Layo [10]  22:41 // 27 апр 2012
цитировать
Стойкость бы порезать хоть немного,кроме ужратого вити ужратого разбоя никто не снесет.
Рано еще говорить о том,что кого-то ущемили,турнир и чащи покажут обстановку в боях.Надеюсь хоть как-то ускорились бои с танками,а то совсем не приятно,что дамаг танка ковыряет в 3 раза больше по времени,чем маг дамага.

Творец Судьбы [5]  22:42 // 27 апр 2012
цитировать
Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здо ровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

допы это величина урона или количество хп прибавляемое?

shpayk [10]  22:44 // 27 апр 2012
цитировать


-POSEIDON- [10]  22:44 // 27 апр 2012
цитировать
Творец Судьбы
Колличество хп

Творец Судьбы [5]  22:47 // 27 апр 2012
цитировать
POSEIDON999
а на фиг теперь тогда выпить жизнь?

Дракош [8]  22:50 // 27 апр 2012
цитировать
Творец Судьбы
так неиспользуй только сделали как раз нормально, убрали доп и прибавили его в основной который работает под сферку мощи

Добрый Мастер [6]  23:01 // 27 апр 2012
цитировать
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
Базовый урон заклинания Ратоборца "Удар наотмашь" 5,5 / 6,5 / 7,5 / 10,5 / 14 + 7% шанс недруг будет оглушен на 3 секунды
Расход энки одинаков!

Вы хорошо подумали прежде чем это сделать Тогда просто меняю путь на разбоя. Лишь бы через неделю отката не было
опять надули! :lol: (с)

Творец Судьбы [5]  23:07 // 27 апр 2012
цитировать
Дракош
да не пользуюсь почти..

а че вступили в силу?

Trindets [5]  23:09 // 27 апр 2012
цитировать
Это сделали наверное чтобы без каста мобов не били, да?
Ведь чем лучше упивка, тем меньше проку от доп-уронов.

Малек [10]  23:12 // 27 апр 2012
цитировать

Voygara [10]  23:12 // 27 апр 2012
цитировать
armedwolf
[quote=Samuel]жесть.... теперь точно на псж... мобам защиту, нам заклы пофиксили... чем они там руководствуются при изминениях я в глубоком шоке...

Желание исполнено.
Грех смеяться конечно, но смешно [/quote]

Не..не смешно...такое же торопливое действие как и во всем, что делается...грустно это

Дракош [8]  23:14 // 27 апр 2012
цитировать
Творец Судьбы
Дракош
да не пользуюсь почти..

а че вступили в силу?

ну естественно или тебе твои удары ненравяться

Темный Император [9]  23:16 // 27 апр 2012
цитировать
Администрация чем вы можете мотивировать такую несправедливость к ратам почему нам ничего не добавили? Мы что супер бойцы чтоли? Я следу как сливал так и сливаю, мага ковыряю очень долго, так же как домаг меня. Где логика? дайте пожалуйста четкий развернутый ответ
Истина где-то рядом!

Неадепт [8]  23:18 // 27 апр 2012
цитировать
И так, как волхвов усилили, ратам все труднее стало убивать волхвов одинаковой прокачки (универсальным кастом против всех путей у волхвов стали ослабы). И тут дело не в нубстве рата и мастерстве волхва, а в негромком ребалансе, который уже был.
Теперь, после завтрашнего ребаланса, надо будет потестить рата. Не удивлюсь, что волхвы станут выносить ратов, да и чары). Придется уходить в разбои или лучше завязать с игрой до следующего ребаланса.
Отрицательно отношусь к таким изменениям. Администраторы, вы иногда думайте, а то "наныли" другие пути себе плюхи. Хотя вам выгодно. Смена путей - очередной приход золотых. Но выгодно ли вам будет, если люди уйдут из игры или "заморозят" своего перса?

П.С. Про следов вообще молчу. если у меня и был шанс убить следа менее прокаченного, чем я, то теперь этот шанс испарился. И тянуть не смогу(((. Все пути - мои мясники? Это называется дешевый популизм, а не ребаланс(.
Если я не пьян, как-то все не так....

Избранник [4]  23:27 // 27 апр 2012
цитировать
мда) ратов щемят ничего не прибавили)

copy-paste [9]  23:28 // 27 апр 2012
цитировать
Неадепт, следаков не так сильно и усилили. Добавили всего +2 урона к точному и пронику, забрав по 10 урона с допа. А у волхвов скоро появится ложка дёгтя в этом всём - вариативный слот(-ы). Так что всё не так и плохо. А вот чарам да, накрутили урон
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

FIFA2010 [9]  23:30 // 27 апр 2012
цитировать
рыбу из лок тока не убирайте)

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика