Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Samuel [9]  07:53 // 15 июн 2013
цитировать
в этой новости я вижу по большей части урезание свирепости, грубо говоря сама ее суть становится не такой привлекательной как раньше.
против • Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. - снова палки в колеса прокачиванию свирепости.
в целом невеселые новости...

Samuel [9]  07:55 // 15 июн 2013
цитировать
костолом в цене взлетит..мде(

serg_ok [11]  07:56 // 15 июн 2013
цитировать
фолианты ярморочные как работать будут теперь?

Хара [10]  07:59 // 15 июн 2013
цитировать
Samuel
вряд ли)) многие кто качал свирепу щас пересмотрят свои взгляды)) как бы он вообще неактуальным не стал))

Samuel [9]  08:02 // 15 июн 2013
цитировать
-Синоптик- писал(а):
досвидания свирепость. смысла больше от нее нет никакой. причем нигде


Samuel [9]  08:04 // 15 июн 2013
цитировать
Хара
к этому я вел свои мысли..не знаю кому как, а мне очень нравилась эта характеристика. столько радости при надписи "вы жестоко ранили соперника в бою...") а теперь она станет неактуальной. по сути. так ведь.

_Диего_ [10]  08:05 // 15 июн 2013
цитировать
Samuel писал(а):
в этой новости я вижу по большей части урезание свирепости, грубо говоря сама ее суть становится не такой привлекательной как раньше.
против • Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. - снова палки в колеса прокачиванию свирепости.
в целом невеселые новости...

http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Viking+777
Перелом ключицы Время жизни 11ч 22мин
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=ALLEN
Перелом ключицы Время жизни 11ч 41мин
Вы это им скажите, скажите, что вам трудно качать свиру, заодно скажите, как им теперь лечиться
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Samuel [9]  08:17 // 15 июн 2013
цитировать
сколько тратят знахари вылечивая травмы, умудряются также зарабатывать. и сколько стоит прокачать свирепость до 100 например (у меня 78) почему этот вопрос не учитывается.

Огненная пантера [12]  08:21 // 15 июн 2013
цитировать
   Samuel писал(а):
сколько тратят знахари вылечивая травмы, умудряются также зарабатывать. и сколько стоит прокачать свирепость до 100 например (у меня 78) почему этот вопрос не учитывается.

Не пишите того, чего не знаете. Знахарство - это убыток, никто за лечение не платит. Если повезет, то вернут ресы (без стоимости пыли естественно).
А вы, качая свирепость, до 100 например, еще и славу качаете.

_Диего_ [10]  08:21 // 15 июн 2013
цитировать
Samuel писал(а):
сколько тратят знахари вылечивая травмы, умудряются также зарабатывать. и сколько стоит прокачать свирепость до 100 например (у меня 78) почему этот вопрос не учитывается.

ну и сколько стоит прокачать свирепость до Вашей?

7:53 Вы выкупили лот с Могучий отвар костолома, 5 шт., содержимое лота было выслано Вам по почте
Это к тому, что не только темные пьют костолом.. Что еще Вы покупаете, чтобы прокачать свирепость?
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Samuel [9]  08:22 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
согласен, но не совсем пунктами. убрать свирепость из скверны для темных минус, автоматически плюс в игре светлым. новая характеристика понижающая шанс постановки травмы, привязка к костолому. все это весьма печально. для кого как, а для меня неинтереснее намного станет играть, и не то что бы я там свирепый как калабаха, но тоже вершины добиться хотелось, хотя бы 100. ну, а с вводом написанного админами смысла не вижу. остается надеяться на последнее: Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Samuel [9]  08:24 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
свитки, каст, ловлю момент на гор.площади барбы, прыгаю в данапр, огребаю, лечу травмы, ломаю шмот, чиню. может вам и не затратно, для меня ощутимо.

Jekas [11]  08:24 // 15 июн 2013
цитировать
Samuel


качни знахаря 8 это легко и просто, заодно вершины добьешся ещё и денег на халяву подзаработаешь

_Диего_ [10]  08:25 // 15 июн 2013
цитировать
Samuel
для знахарей всегда всё печально было, назовите мне хоть 1 плюху, полезную для самого знахаря, не считая бальзамы ( их ввели недавно, до этого знахари сами себя не лечили)?
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Хара [10]  08:26 // 15 июн 2013
цитировать
все даже читать не стал))
1. как игрок приветствую изменения, теперь за травмы заморачиваться не стоит (Одно наппрягает тока выход с инста в аренном турнире с травмой, капец Арренннику полный будет)
2. как темнного огорчают - смысла в свирепости и травмах не остается, если раньше был смысл качать чтоб в МБС вывести противника из строя, то щас травмы как таковые вообще не помеха в МБС, любую снять просто=нафиг тогда свирепа?))

Хара [10]  08:28 // 15 июн 2013
цитировать
ну и складывается впечателение что админы читают все отзывы игркоов как то не русски:) просят облегчить прокачку знахарей, а урезают свирепу как обычно впрочем просят уменьшить шшанс выпадания банок хр с ларрцов урезают их количество

_Диего_ [10]  08:28 // 15 июн 2013
цитировать
   Samuel писал(а):
_Диего_
свитки, каст, ловлю момент на гор.площади барбы, прыгаю в данапр, огребаю, лечу травмы, ломаю шмот, чиню. может вам и не затратно, для меня ощутимо.

параллельно получаете скальпы, славу.. а что получаю я, стоя на городской площади и ожидая травмированных, чтобы качнуть знахаря? ну кроме нарастающей усталости в глазах от постоянного просмотра списка локации
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Samuel [9]  08:30 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
вы рассматриваете знахаря как непривязанную к светлой лиге профессию, возможно это и бесполезное занятие, но приходилось прокачивать хотя бы минимум до 2х. понимаю. дискутировать можно долго, нововводения нужны, но и вот так брать и резать свирепость и в эликах и в шансах постановки травмы неправильно, я бы даже сказал несправедливо и неразумно.

lesnaya_margosha [5]  08:31 // 15 июн 2013
цитировать
Ох ты как классно) Спасибо. Реально огромное спасибо!

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика