|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Бельтиросс
а то что прокачки света обходилась дешевле прокачки тьмы ?
количество оберегов нужно тоже, ток вот не задача, темные проклы не продавали или "некину проклу во время перуна 100 кр" ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
я даже перунщикам пару раз на перун подкидывал бесплатно.так слышал только негатив а не благодарность(
|
|
|
|
|
-Balamut-
усиления пути не увидел тут(не понятно о чем тут некоторые личности так кричат)
а если саламандру починят.то приятненько будет
|
|
|
|
|
гнидолиса..хм хорошо
далее..
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
ну а это к чему? Травмы наоборот надо давать ставить и как можно чаще. Я не понимаю, к чему вообще тогда вся реформа знахарства и свиры тогда.. Вы ж это хотели знахарям качаться дать.., а на деле получается у свирепых не только преимущество травмы отобрали..,а теперь еще и сами травмы отбираете..ну непоследовательно!
Как качать и свиру тогда и знахарей? Или в перспективе эти две характеристики вообще исчезнут? А что будет на их месте если не секрет? Мне думается, свирепость надо заменить на вероятность крита, а мастерство знахаря еще на чего-нибудь.. Или верите балабосы :lol:
|
|
|
|
|
фон крюгер писал(а):Блазер писал(а):Torsvald писал(а):Блазер
Что правильного? И так витьки на чаров бросались, теперь ещё чаще будут
пусть еще чаще бросаются))
просто в этой пищевой цепочке - утрачено очень важное звено, если пролистать красную книгу, то там можно найти такой путь, как разбойник
да, разбойник в этой цепочке никому не мясо, хотя должен быть мясом витязя
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
SOADfan
Великий теоретик, юноши пертуберального возраста тоже сильны в теории
Я же не рассуждаю на тему как жить форумному тролю, тут у тебя опыт несравнимый с моим. Пусть каждый возделывает свою делянку.
|
|
|
|
|
Священик писал(а):-APOSTL- писал(а):
Темные на 5-6 и так сильнее светлых, не усугубляйте проблему!!!
Глубокое заблуждение. Но так понимаю к голосу разума будешь глух, поэтому аргументы не привожу. Скажу лишь одно, попробуй поиграть на тьме, в обоих лигах, потом будешь делать выводы. В чужих руках всегда толще :)) У меня опыт игры теми и другими, поэтому я могу объективно судить.
Ты неможешь судить обьективно так как ты темный
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
--Вишенка-- [11] 13:41 // 28 Окт 2013
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
объясните, теперь что прорубание недействует теперь на мобов?
Прорубание теперь будет понижать защиту цели только от ударов других путей развития.
Не могли бы вы просто ответить ДА или НЕТ
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy
да,то что у чара ореол мегабаф,это он не считает. и за 2 удара прилетают неплохие удары.
Гром просто на Закла халявный,вот и перешёл.
|
|
|
|
|
puffik
для Вас ничего не изменится
|
|
|
|
|
-Balamut-
сам чаром был.гром на рынке только на закла висел.вот и купил.знал бы что лари привезут по 500 которые не переходил бы в закла.
удары у чара читерские.11лвл чары 1й бой на варрагах делают (еще и 2 чуд убивают 12го лвл и 5 варрагов) я свои перекаченным заклом просто 7х осилить немогу
|
|
|
|
|
puffik писал(а):Крохотуля Мими
--Вишенка-- [11] 13:41 // 28 Окт 2013
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
объясните, теперь что прорубание недействует теперь на мобов?
Прорубание теперь будет понижать защиту цели только от ударов других путей развития.
Не могли бы вы просто ответить ДА или НЕТ
Прорубание снижает защиту от путей. Против мобов как было так и осталось. Только на 11 лвл будет разница, раньше если срабатывало прорубание вы били по противнику (неважно моб он или нет) с пониженной защитой даже будучи в звероформе, а сейчас в звероформе снижение защиты не будет. Проще говоря даже если сработало прорубание то оборотнем ударите так как еслиб оно не сработало
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|