Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Крохотуля Мими [15]  20:08 // 14 май 2014
цитировать
Анонсированные правки вступили в силу.

Могут наблюдаться проблемы со сферами ярости, заключающиеся в их срабатывании на оборотней. Пока не увеличена звериная сила на оружии Громодара. Данные правки переносятся на завтра.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  20:09 // 14 май 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Могут наблюдаться проблемы со сферами ярости, заключающиеся в их срабатывании на оборотней.

«Неприятность эту мы переживём!!!» ©
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

нупик [12]  20:12 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
У меня ЗС 221 вместо 193

alkor [12]  20:14 // 14 май 2014
цитировать
порадовали у обортней удары и защита на мобах) хп вроде больше стало (на сером велете точно), видимо из-за увеличения ЗЯ в доспехах)
спасибо)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Darth Karlson [13]  20:16 // 14 май 2014
цитировать
Счас будем попробовать
Но главный минус на мобах все еще остается - то что на оборот уходит время, придумать бы что-нить с этим - было бы идеально. Например сделать не кнопку перекидывания, а сразу заклы во вторую линейку заклинаний(ниже основной) поставить и при нажатии на удар чтоб перс перекидывался в оборота и мгновенно бил, и наоборот при использовании закла человека перекидывался обратно, в том числе и вне хода, при использовании травилки

Зуммер [12]  20:19 // 14 май 2014
цитировать
Все нравится зс 225 нормуль теперь связки оборотоа тестить на мобах надо

ЛОЛЯ [12]  20:21 // 14 май 2014
цитировать
STATZ
Учтется в пвп что данные изменения понижет общий урон-славу в боях...раньше урон оборотням был выше чем станет сейчас..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


heblember [8]  20:23 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Анонсированные правки вступили в силу.

Могут наблюдаться проблемы со сферами ярости, заключающиеся в их срабатывании на оборотней. Пока не увеличена звериная сила на оружии Громодара. Данные правки переносятся на завтра.
метаморфоза ярость дракона она фиксированая рейтинг крита,рейтинг,обкаст,сферы, не работает шанс крита не работает у магов даже бафы счас критуют,планируется ее сделать нормальной? праки по заклинателю уже работают?
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D

Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....

serg_ok [12]  20:33 // 14 май 2014
цитировать
сферы работают или нет я чёт непонял

Darth Karlson [13]  20:37 // 14 май 2014
цитировать
serg_ok
Нет, во всяком случае мощи точно не работают:

Darth Karl..[13] использовал [Могучая лапа I] на Муравей-ст..[13] 121

Darth Karl..[13] использовал [Малая сфера мощи]
Darth Karl..[13] использовал [Зов леса I] на Царь мурав..[13] 124

Mr PereVerten [12]  20:38 // 14 май 2014
цитировать
serg_ok
мощь не работает, ярость еще в силе.

serg_ok [12]  20:38 // 14 май 2014
цитировать
Грал
Darth Karlson
тёмных щемят

Tugarin-Zmey [11]  20:40 // 14 май 2014
цитировать
уже нет..первый бой в сводах был интересный сферы работали наоборотах..криты по мане народ просто улетает. а теперь в обороте сфера ярости просто не нажимаеться)..мощь пьеться но бестолку)

sckrabL [11]  22:00 // 14 май 2014
цитировать
потестил оборотов на мобах:

хп стало меньше,
урон стал меньше,
уворотов практически нет,
криты пропали напрочь.

это не изменения, а идиотизм.

без корректировок "долгожданных" изменений - использование оборотов на фарме стало еще менее актуально.
казалось бы куда еще, но было бы желание.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Корвинус [13]  22:01 // 14 май 2014
цитировать
Сферы в обороте на работают, но их можно заюзать, а если заюзаешь, то эффект не змаораживается, а сгорает впустую?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Священник- [11]  22:04 // 14 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Анонсированные правки вступили в силу.

Могут наблюдаться проблемы со сферами ярости, заключающиеся в их срабатывании на оборотней.

Да, юзают сферы ярости и они работают

Именинник [13]  22:21 // 14 май 2014
цитировать
Чето перебор с сжиганием энки/маны...сейчас михей по 285 сжигал, при линейке 1585, 5 раз стукнул - линейки нет

Корвинус [13]  22:33 // 14 май 2014
цитировать
От чего зависит кол-во маны/энки сжигаемое при ударе оборотом?
От звериной силы того кто бьет (как указано в шапке топика)? Или в том числе и от длины линейки маны/энки того по кому бьют?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Корвинус [13]  22:43 // 14 май 2014
цитировать
Почему танки и дамаги при равной звериной силе будут выжигать у магов большее количество маны за удар, а если (когда) мана закончится, то большее кол-во НР за удар?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика