|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
13:46 // 13 ноя 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Бупель, знахари-то свирепость качать бы начали, без сомнения. А вот свирепые в знахари вряд ли подадутся
В том то и дело)) Когда свитки для всех сделали, свирепые в знахари не ушли.
ред А вот знахарь, как тут читаю, получается как флюгер.
Там где теплей
рут
|
|
|
|
|
root3008, какие свитки для всех? То, что 1-ми стало можно лечить 8-е? Дак и тогда кроме пары мест свободных в рюкзаке знахи не заимели ничего полезного.
ЗЫ: ну хоть не отрицаете, что свира - *теплей*
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
остается не понятным как будет оценена текущая прокачка знахаря, например 6 знахарь прокачал себе 15000 часов, по новой схеме оценки он их просто потеряет и сохранит свой 6 уровень знахаря? несколькро обидное нововведение тогда получается для тех кто прокачал но не успел апнуть уровень знахаря
|
|
|
|
|
sinegub писал(а):Нужно разрешить Всем все качать...,и тогда появятся свирепые знахари...
будут залечивать до переломов?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.
Вот над этим ржу нимагу.... Знахарю НУЖНО купить бальзам чтобы помазать кого то другого, а этому другому нужно ВСЁ РАВНО носить свитки самолечения,чтобы лечить простые травмы, которые лечат свитками саолечения. И ДЛЯ ЧЕГО??? смысл как всегда и логика отсутствуют в итоге имеем.... Алхиму дадут ненужный рецепт, а знахарю и игрокам дадут даже не знаю чего, работа ради работы
|
|
|
|
|
филио писал(а):Алхиму дадут ненужный рецепт, а знахарю и игрокам дадут даже не знаю чего, работа ради работы
все верно.
темные ставя травмы получают хоть какое то моральное удовольствие от этого..
знахари леча травмы получают расходы ради больших расходов.
времена и люди нынче такие что услышать "спасибо" от вылеченного не всем достаточная награда. приятнее услышать стоны и плач травмированного тобой.
|
|
|
|
|
Было бы очень интересно узнать в чем Администрация видит смысл для игрока навыка (профессии?) Знахарь. Не первые правки знахарства, которые требуют ресурсов. Уверен, что таких правок не было бы, если бы Администрация не видела смысла в навыке. Поделитесь своим виденьем?
P.S. это не попытка "подколоть" или что там еще кто-то попытается разглядеть, а именно интерес (любопытство).
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
У меня вопрос. Речь идёт только о бальзамах? Есть же ещё Свиток знахаря 4 мастерства. Их свойства будут изменены? Объясните пожалуйста.
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy писал(а):Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.
это явно лишнее
А вроде как это самый интересный пункт в данном новшестве :))
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|