Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Лунное затмение. Уточнения, правки, анонс.       Писатель Гудвин [10]  цитировать
18:25 // 31 май 2012
Уважаемые игроки! Хочется дать некоторые пояснения по запущенному событию "Лунное затмение: реванш Тьмы":
1. Санта-Барбары не будет, т.е. продолжительность каждого из этапов будет около 50 часов;
2. Сам амулет также изменится, его характеристики будут пересмотрены. Прочность будет увеличена, срок его жизни убран, но будет заявлена дата одновременного уничтожения всех амулетов крови в игре (2 июля).
3. На первом этапе вместо красного превосходства/волшебства за активное участие можно будет получить красные нектары сверхмогущества/сверхколдоства;
Тем у кого было активное участие с прошлого запуска, могут дать раньше чем на пятую сдачу

Краткие пояснения ко второму этапу события.

1. С начала второго этапа, можно будет у мага в пригороде брать серый амулет;
2. Количество темного есстества, необходимого на амулет, несколько уменьшено;
3. Так же нужно пройти квест "искоренение зла" (у мага в пригороде!!!), за него дадут три исполинские сферы духа, после этого появится доступ к повторяющемуся квесту "Злоцвет для духа" (у алхимиков)
4. Начиная с этого этапа, будут выпадать есстества для амулета, апгрей амулета в пригороде у магов, после активации амулета грейдить уже не получится)
5. Те кто наберет наибольшее количество есстества, получат красный амулет после завершения события (при наличии фиолетового амулета), количество еще обсуждается

Темное есстество будет падаать во всех оставшихся этапах (кроме этого еще 5)

Об изменениях в остальных этапах будет сообщено позднее в этом топике.
Вопросы по последующим этапам до их начала, будут игнорироваться)
Писатель Гудвин ответил: "Краткие пояснения ко второму этапу события.
<b...
"
Писатель Гудвин ответил: "у кого не распыляется яд - остались скрытые характ..."
Писатель Гудвин ответил: "По третьему этапу:

1. В этом этапе...
"
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Священик [6]  11:47 // 03 июн 2012
цитировать
Причины провала 2-го этапа здесь:
   Писатель Гудвин писал(а):

2. Сам амулет также изменится, его характеристики будут пересмотрены. Прочность будет увеличена, срок его жизни убран, но будет заявлена дата одновременного уничтожения всех амулетов крови в игре (2 июля).

А здесь причина популярности 1-го этапа:
   Писатель Гудвин писал(а):

3. На первом этапе вместо красного превосходства/волшебства за активное участие можно будет получить красные нектары сверхмогущества/сверхколдоства;

На втором этапе нам предлагют потратить уйму времени за недолговечную плюшку (срок жизни меньше месяца). В случае с сверхколдовством, который срока не имеет, а значит будет ждать своего использования. Господа админы забывают, сейчас лето, большая часть игроков просто не в состоянии столько проводить времени за монитором. Затраты временные и денежные (тут уже каст нужен) себя, просто, не окупят

п.с. Еще один фактор зарание угробивший второй этап. Если раньше красные сферы духа были раритетной плюшкой, на которую было не жалко потратить время (или денег на руля), то на сегодняшний день красная сфера отличается всего на 10% от фиолетовой. А в уровневой группе 7+ их можно не напрягаясь приобрести в магазине БН.

Армен-джан [7]  11:48 // 03 июн 2012
цитировать
11:40 Вы завершили квест "Злоцвет для духа".
11:40 Малая сфера духа 25 шт
На следующем этапе квеста надо полагать будут серые банки жизни

Дениска_13 [9]  11:48 // 03 июн 2012
цитировать
да забейте вы на это событие и успокойтесь, мне вот вообще пофиг на него

Если бы все дружно забили на событие, то оно провалилось бы и в следующий раз админы бы возможно задумались, а так вы соплей на форуме лъете тоннами, но при этом продолжаете учавствовать, как те мыши с кактусом...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Scally [9]  12:00 // 03 июн 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=775203647
всего два раза по 21( мож тут поною и привалит мне счастье)

Стиляга [8]  12:08 // 03 июн 2012
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=775160223
у игрока шестого !! уровня))) и это не самая большая стопка))) кто-то плачет, что все плохо, а кто-то играет) вот и вся разница)


У 6-ых лвл моб всего 180хп
у 7-8 лвл уже 600хп
у 9-10 лвл ещё больше....

Выходит что в большей степени это для 6-5-4-3 лвл квесты на естество (((
Так как им проще всего их бить (((

_-ЗНАХАРЬ-_ [4]  12:10 // 03 июн 2012
цитировать
Мдя. Если это событие к годовщине Трои то хуже праздника нет. Посмотрим что будет дальше

-МЕФИСТО- [5]  12:12 // 03 июн 2012
цитировать
Великий Дмитрий писал(а):
Писатель Гудвин писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=775160223
у игрока шестого !! уровня))) и это не самая большая стопка))) кто-то плачет, что все плохо, а кто-то играет) вот и вся разница)


У 6-ых лвл моб всего 180хп
у 7-8 лвл уже 600хп
у 9-10 лвл ещё больше....

Выходит что в большей степени это для 6-5-4-3 лвл квесты на естество (((
Так как им проще всего их бить (((



все сделано для того, чтобы быстрее АПнуть игроков на 7+
само собой событие в первую очередь расчитано на 3-6 лвлы)

_Viki_ [5]  12:19 // 03 июн 2012
цитировать
может не будем спешить... это ведь всего лишь 2-й этап... может дальше интереснее будет?...
Пока что , если честно не очень интересно((( и дело не в опыте, а в том, что ну не хочется мне ЛЕТОМ весь день за компом торчать(...
))))))))))))))))))

focus [9]  12:21 // 03 июн 2012
цитировать
мне кажется что для хаев завышены требование както http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=775204481 это за 1.5 часа каста проблема не в мобах и не в дропе кр просто реально слишком много времени надо чтобы их набить
так просто выходит чтобы 2200 набить надо порядко 50 часов мобов лупить
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой , изучал русский в школе 15 лет назад

Palacsinta [10]  12:22 // 03 июн 2012
цитировать
Великий Дмитрий
все целиком и полностью зависит от ранда!
ты можешь 2 часа бить мобов получая по 1 естеству! а кто то проведет один бой и:
11:52 Темное естество 150 шт.
но то, что бить придется долго и нудно, особенно для хаев это точно

--Хищник12-- [4]  12:25 // 03 июн 2012
цитировать
Сделайте что-нибудь! Бои со злоцветами-воинами сильно зависают, приходится обновлять часто! В остальном претензиев нету!

Стиляга [8]  12:25 // 03 июн 2012
цитировать
   Мэри Поппинс писал(а):
Великий Дмитрий
все целиком и полностью зависит от ранда!
ты можешь 2 часа бить мобов получая по 1 естеству! а кто то проведет один бой и:
11:52 Темное естество 150 шт.
но то, что бить придется долго и нудно, особенно для хаев это точно


мне даже 21 не разу не упало максимум это 5 естества а так постоянно по 1 (((
бию мобов на протяжении 3часов (((
12:26 Темное естество 1 шт.

Да, я молчу уже сколько у них Хп на 11-12 это жесть наверное (((
Интересно почему такой сильный разброс в Хп у мобов по уровню....

Palacsinta [10]  12:26 // 03 июн 2012
цитировать
Почему бы нельзя естстество сделать передаваемым?
вот тогда бы народ заработал на реальщиках!

-R0NIN- [11]  12:27 // 03 июн 2012
цитировать
Мэри Поппинс
точнее задроты бы заработали на реальщиках :)

балванчик [9]  12:28 // 03 июн 2012
цитировать
пол часа попробовал 15 боев 19 естества . успокоился пошел делами заниматься :)

Фригга [9]  12:30 // 03 июн 2012
цитировать
балванчик
Нубаська
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

балванчик [9]  12:31 // 03 июн 2012
цитировать
Фригга
Приветик :)

copy-paste [9]  12:33 // 03 июн 2012
цитировать
Великий Дмитрий писал(а):
Писатель Гудвин писал(а):
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=775160223
у игрока шестого !! уровня))) и это не самая большая стопка))) кто-то плачет, что все плохо, а кто-то играет) вот и вся разница)


У 6-ых лвл моб всего 180хп
у 7-8 лвл уже 600хп
у 9-10 лвл ещё больше....

Выходит что в большей степени это для 6-5-4-3 лвл квесты на естество (((
Так как им проще всего их бить (((


у 9-10 лвл моб 1000 хп
у 11-12 лвл 2000 хп

Вот и считайте.
6 лвл убивает с 3-4 сфер ярости без каста, а на 9+ лвл уже упиваться надо, хоть и не сильно... Но время боя сильно разнится
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Palacsinta [10]  12:33 // 03 июн 2012
цитировать
foton22 писал(а):
Мэри Поппинс
точнее задроты бы заработали на реальщиках :)

удивительно, но весь проект построен по принципу: стань задротом
даже боевые лиги и те к задротству привязали, т.е. не обязательно было в леса ходить и на арены, а можно было качать репу путем мобойства и выкупания алмазов на рынке
но в то же время, пламени на рынке купить невозможно
поэтому вывод только один: СТАНЬ ЗАДРОТОМ! ЗАДРОТЫ РУЛЯТ!

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика