

|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 |
14:44 // 31 май 2013
|
 |
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
klaboff писал(а):второй поход дознака не добиваю, больше не пойду за опытом.
вот пож. очем и реч...скоро много таких ребят будут...я лично ТОЖЕ больше нишагу никуда - пока не убирете планку 11 и оборотней соответственно!
|
|

|
 |
 |
не дали мне знак, было 3 и 3 осколка, теперь 4 все еще..
|
|

|
 |
 |
KILLMEN писал(а):нубы те кто не дал чтобы куяв от 400 набралось в бою 
Жаль логи не сохранил  НО если есть желание в локах в завершёнках все они есть 
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|

|
 |
 |
-Синоптик- писал(а):Кусим писал(а):интересно, если бы золотые знаки давали только за атаку, и не давали за защиту, смог бы кто-нибудь дойти до вражеского города? 
нет 
а знаешь почему? потому что противнику (и куявам и артанам) почему то всегда известно точно когда будет атака противника 
|
|

|
 |
 |
---СВЯТОЙ--- писал(а):21:48 За проявленную в Великом сражении отвагу вы удостаиваетесь следующей награды: 2 шт. Неразделенный знак великого воителя
Спасибо стратегу, рупорам, нашим невидимкам за полканов дальних, спасибо собравшимся быстро прошли в этот раз, заслонов было меньше, жалко что заслоны кто то ставил так бы 400 на 400 сделали 
да это не заслоны были , вы наверно не видели настоящие заслоны когда 200-300 человек выдергивает противника из боев и атака захлебывается
щас просто свиру качали
пс. кстати всех кого выцепил удачно дошли 
|
|

|
 |
 |
В принципе неплохо, свой 1 знак при хорошем касте и в сливе получается. Хотя это пока поддавки, конечно.
Ну и очень сильно тормозило на входе в бой на каждом полкане. Про выход из боя с героем молчу )))) Уже пофиг было ))
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
 |
 |
Интересно сравнить героев по 2-м боям:
Несокрушимый Иггельд [20] 0 / 0 6490 / 0 1 Умер
Яростный Придон [20] 0 / 0 13870 / 0 1 Живее всех живых

|
|

|
 |
 |
магчародей писал(а): Корвинус писал(а):еще и какое-то чучело кляпнуло безпричинно
буря эмоций?)
Да. Пофиг сколько знаков 3-2-1-0, но то что работает все через ... и из боя выходишь 20+ минут это бесит.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|

|
 |
 |
шарах
Ты спецом стоял в Бреге ,ловин Ашину,так что не надо ля ля
|
|

|
 |
 |
Тень-предок писал(а):Интересно сравнить героев по 2-м боям:
Несокрушимый Иггельд [20] 0 / 0 6490 / 0 1 Умер
Яростный Придон [20] 0 / 0 13870 / 0 1 Живее всех живых

ига не умер,но факт остаётся фактом,этот дрищ в разы слабее придона 
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
 |
 |
шарах
свирку то и потом можно покачать  ну наверно дошли если их всокресили, да и у нас много игроков скальпы резали не слушают команды( конечно меня обрадовал поход за 1 час, а не 4 часа туда сюда ужас просто был тогда.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|

|
 |
 |
Кусим писал(а):-Синоптик- писал(а):Кусим писал(а):интересно, если бы золотые знаки давали только за атаку, и не давали за защиту, смог бы кто-нибудь дойти до вражеского города? 
нет 
а знаешь почему? потому что противнику (и куявам и артанам) почему то всегда известно точно когда будет атака противника 
как бы вам так намекнуть,если неведимка бьёт полкана хрен знает в какой локе от порта,то наверное не просто это так и что то будет 
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|

|
 |
 |
-Ok- писал(а):Тень-предок писал(а):Интересно сравнить героев по 2-м боям:
Несокрушимый Иггельд [20] 0 / 0 6490 / 0 1 Умер
Яростный Придон [20] 0 / 0 13870 / 0 1 Живее всех живых

ига не умер,но факт остаётся фактом,этот дрищ в разы слабее придона 
С уроном всё логично, артан в ночном бою было меньше, чем куяв, а сейчас куяв некоторое время даже было больше. Больше врагов - больше урона.
|
|

|
 |
 |
-Ok-
а какой шанс в бою 100 против 10 в этой игре что к тебе придет противник?
если сравнивать то с показателем сколько жизни у полканов осталось
|
|

|
 |
 |
-Ok-
Это сейчас так, а раньше? Я в своё время о точном времени ночного похода на Куябу узнал из обсуждения двух куяв, как они весело сегодня свиру качать будет, это потом уже и мне письма слать стали.
Даже не знаю, настолько прикольно что-ли инфу слить?
К тому же на таран ворот даётся 24 часа.
|
|

|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|