|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-APOSTL-
спасибо огромное
|
|
|
|
|
puffik писал(а):-APOSTL-
спасибо огромное
Пожалуйста
П.С читайте внимательней, и нервотрепа не будет, ну или будет меньше
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Ета ваша версия..она хорошая..НО версия админов может быть другой и правильной...
они не просто так пишут настолько не для людей...
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):-APOSTL-
Ета ваша версия..она хорошая..НО версия админов может быть другой и правильной...
они не просто так пишут настолько не для людей...
Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
То есть, защита от оборотней и мобов у цели остоется преждная
|
|
|
|
|
Священик
Ну да кто тут у нас тролль то? Сам тёмный, доводов никаких, а только на других грязь льем:))
Тёмные за счет ворвиев реально сильнее на 5-6м левеле. +Проклы всегда можно в дело пустить. Не говоря о том, что на 5-6много нубов без замедления бегает.
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Ну к примеру...есть такой оберег ...
"Если предмет вашей экипировки усилен этим металлом, с некоторой вероятностью в бою ваш враг начнет терять по 1% здоровья в ход. Эффект действует в течение 10 ходов."
Была подобная тема..оказывается 1% это не процент здоровья..а процент т е к у щ е г о здоровья...эффекты разнятся в разы..а зависят от небольшого пояснения..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):-APOSTL-
Ета ваша версия..она хорошая..НО версия админов может быть другой и правильной...
они не просто так пишут настолько не для людей...
У меня подозрение, что защита от путей --- это всего-навсего система мясо/мясник + квестовый камень на +3, а пузырёк(зелье тверди) к этому отношения не имеет
|
|
|
|
|
-APOSTL-
" Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития."
к примеру скажут - у моба есть только физическая защита...а так как защиты от путей нет ..то и уменьшать нечего
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Не честно !!! что нам теперь с этими бафами делать???
|
|
|
|
|
Study
Защита персонажа = 100 + все что вы перечислили)
Урон = Урон * (100/Защита)
|
|
|
|
|
статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
то есть, если раньше из 30 урона под щитом мне приходило 21, то теперь будет проходить 26 - это усиление ?
В случае если удары за 70 урона то да, будет польза. Короче усиление сугубо для ПВП.
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):-APOSTL-
" Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития."
к примеру скажут - у моба есть только физическая защита...а так как защиты от путей нет ..то и уменьшать нечего
Я думаю вы настроены скептически
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Защита и защита от путей вообще могут быть разными характеристиками.
Т.е., да --- суммарная защита будет работать по этой известной формуле, а срезаться заклинанием стража только кусок, который имеет надпись защита от путей.
|
|
|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|