Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Рыжий ап [11]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
И грянул новый ребаланс, ура а то я аж скучать стал
Ап

aeterna historia [8]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
раты да что вы ноите??? лучше бы чаров не трогали,опять ослабили, доп урон был 25 ,а прибавили 6 к урону фиксированому,это нормально?? сколько можно резать

Young Wizzard [10]  16:30 // 27 апр 2012
цитировать
Droshka
не , не всех усилили, витьков вообще порезали.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...

тнт2 [6]  16:31 // 27 апр 2012
цитировать
PG3010

Зачем? Базовый урон в +, и это хорошо)

Nikolas dark [10]  16:31 // 27 апр 2012
цитировать
тнт2
у вас доп отобрали большой) у следа было +20, терь +7)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Герои степи [8]  16:32 // 27 апр 2012
цитировать
да на самом деле про ратов забыли чтоли всем что то да добавили а нам

Shkurik [9]  16:32 // 27 апр 2012
цитировать
-RanD-
Фишек давно не осталось)))

Рыжий ап [11]  16:32 // 27 апр 2012
цитировать
-RanD-
урон темже не может остатся
Ап

Mrak II [9]  16:32 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Почините отвагу у ратов лучше - 3 крита за 10 ударов, притом что я рат с синей темных!!! У светлых магов, домагов - криты чаще проходят

PRO_Mercul [6]  16:33 // 27 апр 2012
цитировать
Про ратов забыли видимо....



МАКИНТОШ [10]  16:33 // 27 апр 2012
цитировать
что то следаки не пишут вообще ничего

СУРЖ [8]  16:33 // 27 апр 2012
цитировать
раскол отняли теперь в нем смысла нету

тнт2 [6]  16:33 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Каких-то там 30 хп допом на крите, это разве большой? Я бы его на базу поменял =)

Pioneer [6]  16:33 // 27 апр 2012
цитировать
НА первый взгляд изменения в усиление магов идут
Я люблю квадратные арбузы

-Лимит- [7]  16:34 // 27 апр 2012
цитировать
мда... опять витьков порезали(

Blacky73 [9]  16:34 // 27 апр 2012
цитировать
Слово "увеличен" применительно к дамагам пугает в любом случае

А если серьезно, то пробовать надо. Посмотрим, если что - будем ныть )))
В любом случае, спасибо за правку ореола. Еще бы на себя его вешать....
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

-МУЗЫКА ВЕТРА- [8]  16:35 // 27 апр 2012
цитировать
интересно , вы меня выжить совсем из игры хотите ,как класс??не ныла ,но ,плин ,придётся.Чаров щемят Может хватит уже издеваться над убогим на данный момент классом и так....
Балет уехал на гастроли...

Алый Король [9]  16:35 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
Уважаемые игроки!


• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).


Желаем приятной игры!


Будет ли до урон по мане критовать?
Да и с вводом вариативного слота от сжигания маны противнику толку будет ноль
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Zum-Zum [10]  16:35 // 27 апр 2012
цитировать
верните раскол

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика