Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Изменения в игре от 20.09    Крохотуля Мими [11]  цитировать
19:33 // 19 сен 2012
Уважаемые игроки!

Сегодня в игру были внесены некоторые изменения. С их списком можно ознакомиться ниже:

• Сферы духа больше не имеют времени перезарядки. При этом длительность их эффекта сокращена на 3 секунды – с 25 до 22 секунд.
• Сферы мощи и ярости теперь имеют время действия, равное 1 ходу (вместо 20 секунд).
• Свитки очищения больше не имеют времени перезарядки. Кроме того, теперь использование свитка очищения на 10 секунд вешает на персонажа эффект, поглощающий 20% входящего урона от заклинаний других путей.
• Алхимический аппарат, доступный в наградах репутации Искателей древностей, более не имеет времени перезарядки и доступен к использованию в любой момент.
• Горны воскрешения, доступные Стратегам царства, теперь могут помещаться в слот в количестве 20 штук (против нынешних 5), однако время перезарядки их применения увеличено до 10 ходов (сейчас 4).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Aitalia [11]  20:16 // 19 сен 2012
цитировать
поглощающий 20% входящего урона от заклинаний других путей.

То есть заклинания перса того же пути что и я будут дейтсвовать в полную силу или тут не точная формулировка?
И кстати на оборотней распространяется или только на пути?

-Бегун- [3]  20:17 // 19 сен 2012
цитировать
Госпожа Ной
А почему вы ник поменяли? только сейчас заметил

copy-paste [9]  20:17 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера, 20% мало? А если рассматривать бой 1х1 ?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Ctufer [10]  20:17 // 19 сен 2012
цитировать
м-даа, вроде поработали админы, а воз и ныне там, какие необходимые и первостепенные в игре нововведения.
Когда уже наконец-то то, что обещали насчет ВС введут? (извините Госпожа Ной, не лично в Ваш огород камень), но как-то надо приоритеты расставить наверное и делать то, чего ждут и просят игроки, причем Администрация уже признала, что даные изменения необходимы!!

Бивой [6]  20:18 // 19 сен 2012
цитировать
• Сферы духа больше не имеют времени перезарядки. При этом длительность их эффекта сокращена на 3 секунды – с 25 до 22 секунд.

SerB14 [10]  20:22 // 19 сен 2012
цитировать
copy-paste
в бою 1 на 1 10 сек и потянуть можна)

copy-paste [9]  20:25 // 19 сен 2012
цитировать
SerB14, в чаще/на ареннике время хода 12 секунд. Так что этих 10 секунд вполне достаточно
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Огненная пантера [11]  20:25 // 19 сен 2012
цитировать
copy-paste
погоди. ты думаешь это и на удары будет распространяться?

akop [9]  20:26 // 19 сен 2012
цитировать

-R0NIN- [11]  20:27 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера писал(а):
copy-paste
погоди. ты думаешь это и на удары будет распространяться?

а почему нет?

SerB14 [10]  20:27 // 19 сен 2012
цитировать
copy-paste
Ну в принцыпе да. Слот отдавать за 12 частично поглощенных ударов или ударов пропущеных противником может оказаться выгодно

навигатор241 [9]  20:28 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера
12 ходов с 20% поглощением в бою 1 на 1 и плюс сферы духа убьёт любого наверное

Огненная пантера [11]  20:28 // 19 сен 2012
цитировать
foton22
есть сферы духа, вот почему

-R0NIN- [11]  20:29 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера
удары тоже будут поглощать, но 10 секунд можно и потянуть, так что на боях особо не скажется, а вот травлю чуть порежет

copy-paste [9]  20:29 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера, ну под заклинаниями я понимаю как травлю, так и удары.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

copy-paste [9]  20:31 // 19 сен 2012
цитировать
SerB14, сейчас нет смысла пропускать удары. Меткость и подобные усиления слетают, сферы мощи ярости тоже слетают при прпуске хода.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Огненная пантера [11]  20:36 // 19 сен 2012
цитировать
foton22
copy-paste
тогда получается, что эти свитки только в МБС где тайм 10-12 сек будут реально работать, а в ВС 20% от травли - все-таки маловато

-R0NIN- [11]  20:38 // 19 сен 2012
цитировать
Огненная пантера
ну учитывая что антидоты сейчас будут вообще без тайма (т.е. их можно кидать хоть каждую секунду) - то для ВС они стали актуальнее чем раньше :)

Огненная пантера [11]  20:40 // 19 сен 2012
цитировать
foton22
это да, потестим-посмотрим))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика