Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Вымпел [12]  12:08 // 25 сен 2012
цитировать
Дракош писал(а):
STATZ
по пункту 2, если уж закрывать столицы после убиства Героя, то только ту в которой его убили, и неоткрывать пока неубьют героя с противоположной стороны, иначе будет то что и было

Писали об этом уже 100 раз. Не слышат.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Гесер [11]  12:08 // 25 сен 2012
цитировать
куявы сидели без золота так и будут сидеть без золота печально

Meary [11]  12:09 // 25 сен 2012
цитировать
IceKilla писал(а):
Meary, если полкана убьет нападавшая сторона, то 1 знаку всем (см. старые правила). Так вроде :)

исходим их худшего варианта - мы на вражеской территории, бой проигран полкан жив - то ничего не получаем - вроде так.

Томплиер [6]  12:09 // 25 сен 2012
цитировать
Чинга-М
а как мое предложение убрать полканов из портов и давать знаки от 200/200 там? + славу от 5 человек в бою?! именно в портах и барбе...

Вымпел [12]  12:09 // 25 сен 2012
цитировать
Meary писал(а):
IceKilla писал(а):
Meary, если полкана убьет нападавшая сторона, то 1 знаку всем (см. старые правила). Так вроде :)

исходим их худшего варианта - мы на вражеской территории, бой проигран полкан жив - то ничего не получаем - вроде так.


Осколки. Как и сейчас.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

---WOLF--- [11]  12:09 // 25 сен 2012
цитировать
по 2 ---- будет очередной перекос, и чужого завалят и своих отобьют...
Аллергия на ТП )

Croesus [11]  12:10 // 25 сен 2012
цитировать
Подумайте еще на тему Просто боев. Когда можно просто сам по себе пойти и повоевать. Столицы это хорошо, но это бои строем, по команде. Это отнюдь не вся игра еще.

Просто бои доступны сразу после убийства полководца на локации.

DarkTemplar [12]  12:10 // 25 сен 2012
цитировать
золотые знаки в боромировы леса

Max Grachoff [7]  12:10 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
Я хожу под фиолет ладанкой, перун, П+б.
Так что норм)))

  Чинга-М [10]  12:11 // 25 сен 2012
цитировать
Вымпел

За бой, проигранный в атаке при живом полкане и сейчас ничего не дают. Давно вы в атаки не ходили(

Ctufer [10]  12:11 // 25 сен 2012
цитировать
DarkTemplar писал(а):
золотые знаки в боромировы леса

ага или в славию еще предложите, чтобы 5-10 туда не совались

Томплиер [6]  12:11 // 25 сен 2012
цитировать
Max Grachoff
молодец)) ток вам бы лучше так ходить в чащю))

IceKilla [7]  12:12 // 25 сен 2012
цитировать
Meary, так. Вы это к тому, что обороняться выгоднее и нападать не особо захотят? :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Meary [11]  12:12 // 25 сен 2012
цитировать
IceKilla писал(а):
Meary, так. Вы это к тому, что обороняться выгоднее и нападать не особо захотят? :)

конечно

пыск [8]  12:12 // 25 сен 2012
цитировать
Опять те же грабли , что и с Боромирами. Полумеры. Пока все окончательно не загнется. Игроки кричат на форуме про открытие лихих земель- либо пусть полкан при ВБ вмешивается( лучше эдак 400-400) По знакам тоже много предложений. Признайте уже что перегнули с ВБ.

Aitalia [11]  12:13 // 25 сен 2012
цитировать
Отойдите от привязки к исходу боя. Знак - награда индивидуальная, победа в бою - результат усилий множества игроков. Сделайте индивидуальную награду за индивидуальный вклад в общее (активность), а за общее (победа в бою) надо давать общую награду (бафы-дебафы боевые или денежные). Проблемы решатся.

_Опасный_Ангел_ [11]  12:13 // 25 сен 2012
цитировать
STATZ
как вы считаете есть ли шанс у нападающей стороны при бое на герое с учётом 500 на 500?
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

Гесер [11]  12:14 // 25 сен 2012
цитировать
пахангагарин вы хоть дойти можете до героя мы до вашего героя вообще не дойдем

Томплиер [6]  12:15 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
я несчитаю это правельным... тогда будите как на башню ходить фиг кто поменьше лвл сунется и будут бои 30/30...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика