|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
14:39 // 26 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Джейсон-Х писал(а):теневой удар
домагам нет
ага
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а):Крохотуля Мими
терь бы некоторые магию надо кулдаун поменять с 3х сек на 1 или 2
а зачем? для этого же думать нужно(
По факту, с некоторыми бафами получаем следующее, с их перезарядкой люди в полной мере не смогут пользоваться всеми заклинаниями, которые ПРОРАБОТАЛА администрация,за время отведенное на удар в чашке.
Ну и фарм немного но увеличится) следовательно доход чуть упадет
Все для народа в любое время года))))
|
|
|
|
|
Sash-55 писал(а):теневой удар
Т.е. Было так: на своем ходу чар кинул ореол - ударил - ход перешел мобу (он ударил) - снова твой ход, а ореола уже нет?
было так: ход моба он как всегда тянет, ты кидаеш ореол, он бьет, ты бьеш, он бьет - ореол в место 2х ходов 1н ток удар нанес, поэтому ты ждеш пока это животное всетоки ударит а ток потом кидаеш, вобщем ща не че не изменилось
|
|
|
|
|
да иии по поводу сокращение использования только по ходу,бои действительно затянутся . это я уверяю. это конечно правильно дабы не пользоваться багами, но в плане боёв черевато , увеличением длительности самого боя ..
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Уважаемые игроки!
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
Приятной игры!
сделали вид что чтото усилили типа ?? а что ??? это и так было с первого хода,
в итоге только оглушку убрали и все,
спасибо теперь вобще никого не убьеш
Сделала вид, что не читала этот бред.
|
|
|
|
|
как обычно? сначала сделай. потом подумай? на мобах за счет применения тени предков время боя увеличится на 20+ секунд
|
|
|
|
|
Sash-55
тот же щит домаг пнул моба, и сразу заюзал, экономия, как раз пока он додумаетца ударить + кудлаун 3 сек же щас, чар кидает ореол, ждет кидает выпить жизнь, ждет, бьет
|
|
|
|
|
ДОПИНГ писал(а):Господи....снова...
Ммм, пожалуй, теперь это станет девизом подобных топиков.
ахахха
да не, вроде, нормальные разумные изменения!
Всему свое время
|
|
|
|
|
SOADfan писал(а):теневой удар
Как не изменилось? А выпить жизнь нажать пока моб тянет, это не актуально для вас было?
не а) потери самые менимальные из всех путей, потеряеш 10 сек другие почти минуту
|
|
|
|
|
По предыдущим пунктамПо предыдущим пунктам полностью согласен, давно надо было года 2 назад...
Вызывают непонимание следующие пункты:
Крохотуля Мими писал(а):Уважаемые игроки!
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
Приятной игры!
То есть темный выбивший оружие имеет 100% шансы на победу, а светлый даже потянуть не может, печально(((
Эти шансы и сейчас близки к 100%.
По второму пункту непонятна механика. Судя по всему предполагается что при энергитическом истощении противнику дается шанс всегда ударить? То есть у врага нет энки, вот он ее отрегенил и нет никакой возможности ее снять? Если так то печально.... Бои станут еще более тупыми.
Теперь любой реген или снятие применяются в момент передачи хода. Чтобы нарегенить, ход все равно надо передать.
|
|
|
|
|
Airina писал(а): заклинания только в свой ход сузят возможность тактических элементов в пвп, затягивая одновременно с этим бои
и уменьшает доход с мобов, все как доктор пропесал, посути фарм будет у магов и домагов терь по времени оденаков
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|