Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Новичек [11]  13:43 // 28 окт 2013
цитировать
мичман
ну против парочки чаров стоят ьпостоянно под орлом тоже не мед я тебе скажу
Быть добру!

-KexiK- [7]  13:44 // 28 окт 2013
цитировать
С ненавистью отожгли....

Andarien [11]  13:44 // 28 окт 2013
цитировать
Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.



СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

ГНОМ [8]  13:45 // 28 окт 2013
цитировать
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
плохо

U-571 [4]  13:45 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
саламандра у заклинателя работает как оборот? - тоже невозможно в облике саламандры выпить сверхмогущество - весьма неприятный момент, когда только вгружаешься в бой, а ты уже саламандра - велет, щд непьётся, заклинания отсутствуют....

Да, саламандра с технической точки зрения является оборотнем.
Welcome aboard

мичман [11]  13:45 // 28 окт 2013
цитировать
Новичек
вчера вас было 3е таких я непопал занял 7е место мудохали по 500

Новичек [11]  13:46 // 28 окт 2013
цитировать
мичман
ну было дело, так это тебя я на 828 кританул?
Быть добру!

dantist77 [10]  13:46 // 28 окт 2013
цитировать
В целом конечно позитивные правки, особенно рад за витязей (честно искренне рад, потому как щит ранее был абсолютно пустой закл, а сейчас имба, единственно непонятно отчего такой скачек с 35 до 60% - вроде до этого по 10 % набавляли а тут сразу 25, ну видимо порежут еще ). Ну и по остальным путям вроде хорошо балансанули, отдельное спасибо что не тронули следопытов
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

марра [8]  13:46 // 28 окт 2013
цитировать
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?

прошу ответить на вопрос

Мы безусловно заинтересованы в том, чтобы времени хода хватало всем и везде. При этом время хода должно быть везде одинаковым, т.к. заклинания у всех одни и те же в любом месте. С нашей точки зрения, правильнее всего установить везде время хода 20 секунд.
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

Afrodita [12]  13:46 // 28 окт 2013
цитировать
Опубликуйте рейтинг всех путей на взгляд администрации, очень интересно посмотреть

Не публикуем подобную информацию.

Вивисектор [7]  13:47 // 28 окт 2013
цитировать
Гнев-Ярость-Ненависть.. Удешевление МБС для 3-5, удорожание кача лиги, ибо туманно представляю себе продажу бафа на 6% стойкости Концепция
От Просторья до Куябы крик вздымается до неба: Отходи, сливай, сдавайся! - это к вам пришёл дон реба!

Blood Rock [6]  13:47 // 28 окт 2013
цитировать
U-571 писал(а):
Крохотуля Мими
саламандра у заклинателя работает как оборот? - тоже невозможно в облике саламандры выпить сверхмогущество - весьма неприятный момент, когда только вгружаешься в бой, а ты уже саламандра - велет, щд непьётся, заклинания отсутствуют....


спалил мульта
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

sds127 [6]  13:47 // 28 окт 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2298

Скорость +10
Уровень жизни +15
Сильное боевое благословение, используемое борцами со злом. Делает удары намного сильнее, повышает выносливость и веру во вселенскую победу света над тьмой. Увеличивает уровеньжизни на 15 и скорость на 10. Действует в течение 1 часа.
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

MadBull [9]  13:47 // 28 окт 2013
цитировать
«Воля к жизни» работает только против игроков. Т.е. на мобах то нет усиления?

По отношению к мобам огнешкурый дракон будет вести себя по-старому.

uniquem [13]  13:47 // 28 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.


Тогда и питомцы должны восстанавливать процентное значение, то есть убрать планку "не более".
Например что такое чару 100 маны и тоже самое витязу 100 энки - разный профит.

По-хорошему должны. И по-хорошему же некоторые способности питомцев надо урезать раз в 20. Но всему свое время.
old

MadBull [9]  13:48 // 28 окт 2013
цитировать
sds127
В ближайшее время вступят в силу следующие правки баланса:

SOADfan [8]  13:48 // 28 окт 2013
цитировать
Великий Дмитрий писал(а):

А Тёмные качаются бесплатно и не ноют
А вы Светлые сразу заныли у вас доход отняли, нытики
Привыкайте, и смиритесь с этим как мы


А прокла боевого преимущества не дает?
Это полный фиаско:((

мичман [11]  13:48 // 28 окт 2013
цитировать
Новичек
ага , зато как мне бить так уворот

Blood Rock [6]  13:48 // 28 окт 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Здрасте своды по часу и больше


админы же говорили, что своды это не МБС
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика