Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-XAH- [11]  19:14 // 12 фев 2014
цитировать
а свет всё еще будет так глушит? (да у меня темный)

Vano7788 [11]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
теперь 12 лвл будет сильнее сжигать эку у 11 лвл, что ставит 11 лвл в еще более невыгодное положение в чаще
O_o

rim-rom [13]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
-ГОРИН- писал(а):
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

это откосится и к мобам?


Кукушкин [9]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
А хаос у волхвов теперь будет двойным уроном бить при отсутствии энки?

МИХЕЙ1 [13]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
Кулак-то в своды вернут?

Нет.

И сбалансируют ли шанс крита у тёмных и шанс оглушки у светлых?

Они уже сбалансированы.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Ксамд [10]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
Насчёт сжигания маны, на хп работает только если у цели совсем нет маны (ноль), или недостающий урон добирает за счёт хп?

Нехватка маны, по которой должен быть нанесен урон, переносится на хп.

И ещё, оборот по обороту за счёт этого будет бить сильнее, чем по человеку?

Все сложнее: у оборотней теперь будет защита, не равная защите человека. Но т.к. у оборотней нет маны, то дополнительный урон от сжигания маны они будут получать всегда.

Кузька79 [12]  19:15 // 12 фев 2014
цитировать
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;
Я так понимаю что волхв сейчас высушит влегкую 2 банки энки, маны у противника а потом двойными ударами обормота ушатает любого, при этом любой реген будет сжигаться по полной

-APOSTL- [6]  19:17 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-APOSTL- писал(а):


Почему не актуальный, на 5-6 уровнях 15-20 защиты, а это немало.
Я очень тщательно слежу за веткой форуме "Пути", и там про заклинателей только то что в простонародье называют нытьем. Про перекаченность танков намного больше того же нытья, но их почему то не режут


Я прекрасно понимаю, что не имея других более объективных данных вы оцениваете играбельность и сбалансированность путей развития исходя из собственных ощущений и количества "нытья" на форуме, но у нас есть специальный инструментарий, который мы успешно используем для выявления проблем в путях развития. Опираясь на его данные, у Заклинателей всё лучше, чем у аналогичных путей (Берс и Страж). После этого изменения мы обязательно ещё раз воспользуемся нашим инструментарием и, если Заклинатели "просядут" будем их "апать" за счет абилок.


А ваш иструментарий дает ответа на вопрос, почему в игре осталось очень мало ратоборцев, и все ушли в разбойники и стражи? Дает ли он ответ почему у равного следопыта против равного разбойника очень мало шансов? Артем это все не пустые слова, это все неоднократно потверждалось в МБС, и не только мной.

Sir Bobik [10]  19:18 // 12 фев 2014
цитировать
не угадал
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Vano7788 [11]  19:20 // 12 фев 2014
цитировать
может добавите хоть звериную силу в усиляющий баф 11 ому уровню в лесах?

Когда леса на 11 уровне станут частой и хорошей традицией, мы вернемся к этому вопросу.
O_o

IceKilla [8]  19:20 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ, среднее количество сжигаемой за ход энергии/маны увеличится?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-APOSTL- [6]  19:22 // 12 фев 2014
цитировать
Sir Bobik

Понял спасибо

проста рат [12]  19:23 // 12 фев 2014
цитировать
Оффтоп.

Bakss [12]  19:23 // 12 фев 2014
цитировать
Растесвет писал(а):
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

жестоко

теперь будет повод дамагам и танкам ставить энку)) а то в надежде того, что у противника сдадут нервы от его тянучести, им постоянно сливали)) а то последнее время обнаглели даже дамаги, энку не ставят и потом плачат что их сушат)
Dura lex sed lex

МИХЕЙ1 [13]  19:24 // 12 фев 2014
цитировать
Да не критует так тёмный, как глушит светлый!!!
У светлого подряд по 3 оглушки проходит+ удар персом. А такие как Регулюм ещё и персом вдогонку пару раз глушанут
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

saslik [5]  19:24 // 12 фев 2014
цитировать
Регу травим и обороты (с) Odessa
Gambit

WORM [10]  19:25 // 12 фев 2014
цитировать
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

А вот это не круто ли? и так бить нечем будет, так ещё и не понятно сколько с тебя ударом снимут. Это уж точно 10 и ниже будут падать с удара))) КЛАСССС

Boom [10]  19:25 // 12 фев 2014
цитировать
нормально ведь всё стало)) а то уварачивались один за другим...а если ещё переделают у берсеркеров уворот на защиту будет классно...а то тоже берсеркеры читеры...

ЛОЛЯ [11]  19:27 // 12 фев 2014
цитировать
STATZ
Сфера не активируется в форме оборотня?
При активированной сфере возможен будет переход в оборотня?
Активированная сфера скроется и останется после удара оборотня, если активирована в челов. форме..потом перешли в оборотня и ударили и вернулись назад - сфера останется?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика