Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

POCOMAXA [4]  18:27 // 28 июл 2014
цитировать
_Skat_
им порезали бафф и уменьшили урон на метке

ТЕЛЕМИЛИ [12]  18:28 // 28 июл 2014
цитировать
предупреждение

dantist77 [11]  18:28 // 28 июл 2014
цитировать
по следопытам все изменения на уменьшение мощности перса, если по другим путям какую то косточку кинули то по следаку только ослабление
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

_Skat_ [7]  18:29 // 28 июл 2014
цитировать
POCOMAXA
почитай нам тоже уменьшили урон

Корвинус [13]  18:29 // 28 июл 2014
цитировать
Витязь начнет бой с контры (чугунок с борщем как нельзя кстати окажется, если не успел выпить велет, то бой окончен), а сколько чар НР себе восстановит через ореол, щит + дот? Где конкретно в паре чар-витязь вы видите баланс??
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Аферистка [6]  18:30 // 28 июл 2014
цитировать
что-то тсрашненько стало с уроном в 2Х

POCOMAXA [4]  18:30 // 28 июл 2014
цитировать
_Skat_
почти не порезали, 3% это не много

Гедриэл [12]  18:30 // 28 июл 2014
цитировать
dantist77
какую косточку например заклинателю или чару или волхву кинули?)
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

Good_Fellow [8]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
Аферистка
ага , но стражам с фио пожирателем пофиг
они и без этого пробивали на 400 без дара
Средства массовой информации ведут массы к маразму


Гром Зевса [11]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Витязь начнет бой с контры (чугунок с борщем как нельзя кстати окажется, если не успел выпить влет, то бой окончен), а сколько чар НР себе восстановит через ореол, щит + дот? Где конкретно в паре чар-витязь вы видите баланс??

А под чугунок действительно жесть

Romik_ [11]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Витязь начнет бой с контры (чугунок с борщем как нельзя кстати окажется, если не успел выпить влет, то бой окончен), а сколько чар НР себе восстановит через ореол, щит + дот? Где конкретно в паре чар-витязь вы видите баланс??


valera81 [8]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
стражей то куда ещё усилять

_Berserkerv_ [5]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
спам

GaraeV [11]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
ктогда вступят в силу изменения?

POCOMAXA [4]  18:31 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус
например у меня удары по чару слабее в 1.5-1.7 раза слабее чем по другим путям

_Skat_ [7]  18:32 // 28 июл 2014
цитировать
POCOMAXA
и 3% и 5% всё равно..

---СВЯТОЙ--- [11]  18:32 // 28 июл 2014
цитировать
а у берсекера ни каких изменений не будет?
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Корвинус [13]  18:33 // 28 июл 2014
цитировать
   POCOMAXA писал(а):
Корвинус
например у меня удары по чару слабее в 1.5-1.7 раза слабее чем по другим путям

ну так пусть и ответят, что баланс в паре чар-витязь видится в целом (как написали про отвагу ратов, что в целом эффект увеличен), а на 13+ даже о видимости баланса в паре чар-витязь речь не идет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Slava- [10]  18:33 // 28 июл 2014
цитировать
Демон 13 писал(а):
ура, ща кто то будет недоволен

стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38). 4 банки энки в слотах - это жестоко

порезали разбоя
страж рулит



Причём так жё стко!!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика