|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|
Корвинус писал(а):Куда дели все неотработанные топики?
Перенесли, чтобы не сбивать народ с толку и они подавали заявки по новой форме.
А весь форум можете зачистить так же, запилив правила оформления топиков в каждом разделе?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Веселый Саппорт
На ты? Я купила за почёт красное прево. Вы наверное должны знать,
как достаются знаки за почёт на 11 лвл. Сколько нужно ковырять грибов чтобы
хотя-бы на одно прево по крохам соскребсти(( На момент покупки на преве БЫЛО
написано + к звериной силе. Это оказалось неправда. И когда я попросила вернуть
мне символы не просто так, а забрав прево, Вы мне написали, что на нём
НЕ БЫЛО ничего подобного написано. А оно ещё неделю у меня лежало
в рюкзаке со " звериной силой". Вот ни на ты, ни на вы, простите отбили
в корне всякое желание общаться.
рут
|
|
|
|
|
root3008
В данном случае, речь идёт человечности ( определении в лице оператора человека, либо автоответчик). Если в Вашем случае дали именно такой ответ, значит на это были причины.
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
MSjon
Внимательно ознакомьтесь с условиями создания топиков в разделе "Исповедальня".
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
Веселый Саппорт
Топик я создал после того как получил ответ от Т.П. ответ к сожалению меня не удовлетворил.
Единственное чего я хочу добиться, чтобы срок годкости бонус-кодов писали в одном смс со сроком жизни этого кода. ну нету у меня в телефоне сообщения о том что он будет работать до 04.05, а искать этот срок где-то в глубине форума не как-то странно. я готов понести наказание за флуд если оператор скажет что у меня есть удаленные смс от Вас. О наказании попрошу лично.
Спасибо за вашу работу, и терпение.
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©
|
|
|
|
|
Веселый Саппорт
Ясно. Спасибо. А вот ещё один вопрос. Если игрок обнаружил ошибку. Ну не такую,
что закл не нажимаецца например, или амуль перелёта не работает,
а ошибка уязвимость игры. Тоже в техподдержку по указанной процедуре?
рут
|
|
|
|
|
MSjon
2) выждать пять дней с момента создания заявки;
К сожалению, правила едины для всех. В будущем, мы постараемся, что бы срок годности бонуса анонсировался более открыто.
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
Создайте запрос в службу Поддержки пользователей, в котором опишите всё максимально детально ( с указанием того, как можно повторить баг), там и пообщаемся.
p.s. ссылка выше
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
Друг отправил бересту в счет возврата долга. Береста конечно же стала непередаваемой, к сожалению он забыл это или не знал поскольку играет редко. В этом случае может ли техподдержка помочь решить с возвратом переданной по почте бересты ?
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
Конечно, решение принимается совместно с Администрацией игры.
Тех. поддержка игры
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|