Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

xanderx [10]  09:32 // 15 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
xanderx писал(а):
Cork писал(а):
xanderx
а вы давно видели тёмного без мт?

каждую чащу) и не одного.


и в каком количестве боёв тёмный без мт выигрывает у светлого при равном бое?

как повезет) вы равный бой когда видели? щас решают отражалки, увороты, фиолет шмот, и подобная ересь. как вы себе представляете равный бой в таком формате? голышом и на стандарте?

Cork [6]  09:35 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
ну раз настолько выгодно качать славу именно таким оброзом, почему её все так не качают? почему тогда вообще нужны чащи, леса и арены? выхлоп славы при прокачке свиры не велик, так же соотношение славы с опытом далеко не устраивает, особенно по сравнению кача славы в МБС.

Cork [6]  09:37 // 15 июн 2013
цитировать
xanderx
равный бой воспринимаю как бой между персонажеми примерно равной прокачки, при равном касте, и в данном случае для сравнения между тёмным и светлым без дикрионов.

_Диего_ [10]  09:39 // 15 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
_Диего_
ну раз настолько выгодно качать славу именно таким оброзом, почему её все так не качают? почему тогда вообще нужны чащи, леса и арены? выхлоп славы при прокачке свиры не велик, так же соотношение славы с опытом далеко не устраивает, особенно по сравнению кача славы в МБС.

Выхлоп славы ровно такой же, как в ВБ, почему все не качают, меня не спрашивайте, я качал, до 29, разрешили бы светлым иметь свиру выше, поверьте, у меня была бы максимальная
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

xanderx [10]  09:41 // 15 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
xanderx
равный бой воспринимаю как бой между персонажеми примерно равной прокачки, при равном касте, и в данном случае для сравнения между тёмным и светлым без дикрионов.

многовато переменных) щас даже +1 уворот много чего решает. щас примерно равной прокачки в принципе нет :(

а, еще слоты смотря как поставить) если поставлю по нормальному - то выиграю, если по общему на всех - то 50 на 50.

alol [11]  09:46 // 15 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):


ЗНАХАРЯМ

Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет.
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.


Не совсем понятна логика. Чем так Знахарь провинился, что сам себя лечит без роста мастерства? Если эту логику развивать по отношению к тёмным, то и свирепость не должна расти если травму поставил тоже темному Это условие кажется лишним
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

xanderx [10]  09:47 // 15 июн 2013
цитировать
alol писал(а):
STATZ писал(а):


ЗНАХАРЯМ

Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет.
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.


Не совсем понятна логика. Чем так Знахарь провинился, что сам себя лечит без роста мастерства? Если эту логику развивать по отношению к тёмным, то и свирепость не должна расти если травму поставил тоже темному Это условие кажется лишним

бей себя и качай свиру

Ксамд [10]  09:54 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
Лады, делим мои 2816000 на ваши по-максимуму 15000 и получаем свирепу 187, что соответсвует 7 тяжести травмы. Если поделить на 5000, то вообще получаем заоблачные 563 свирепы А с учётом этого:
нупик писал(а):
С 29 свирепости прокачал до 71 всего за 90 костоломов(30% добивал на мобах)
значит ли это что прокачка знахаря станет столь же "дорога"
это примерно знахарь 3.3 не учитывая покупку 2го

Даже и не знаю, что сказать

Palacsinta [11]  09:57 // 15 июн 2013
цитировать
xanderx
чего-то вы, батенька, разошлись в своих постах)), осторожнее)), помнится мне, пузырь в сказке тоже все время смеялся..,а потом бац и лопнул

Надеюсь все-таки Администрация еще раз взвесит все прежде, чем вводить.

Троляля [3]  10:02 // 15 июн 2013
цитировать
у темных уберут свирепость из каста и чем заменят, светлым антикритом?

Ксамд [10]  10:07 // 15 июн 2013
цитировать
Троляля
Тем, что уберут из каста светлых стойкость. И не нужна она там вовсе, это просто искусственное завышение уровня травм. И искусственное замедление роста свирепы (если основа не в курсе, чем выше свирепость, тем ниже шанс получить +1 ).

Cork [6]  10:10 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
ну так а что мешает встать в барбе и качать там славу? повторюсь ибо это просто напросто невыгодно, куда гораздо проще и дешевле сходить в чащу.
Ivannnn
проблема заключается в том, что судя по анонсу, нафиг не нужен знахарь 8-ой, чтоб полечить 8-ю травму, а вот чтоб её поставить нужна свирепость 210-239, давай теперь посчитаем разницу

Tatia [10]  10:13 // 15 июн 2013
цитировать
Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. i kak kachat' svirepost'?

_Диего_ [10]  10:15 // 15 июн 2013
цитировать
Cork писал(а):
_Диего_
ну так а что мешает встать в барбе и качать там славу? повторюсь ибо это просто напросто невыгодно, куда гораздо проще и дешевле сходить в чащу.
Ivannnn
проблема заключается в том, что судя по анонсу, нафиг не нужен знахарь 8-ой, чтоб полечить 8-ю травму, а вот чтоб её поставить нужна свирепость 210-239, давай теперь посчитаем разницу

а смысл стоять светлому в барбе? или спрашиваете только для того, чтоб спросить? в барбе чтоб напасть нужен свиток возмездия, если свира не растет, то проще нападать в портах или идти в ВБ, что все светлые и делают.. не понятен мне смысл Вашего вопроса, и дальнейший смысл дискуссии не понятен
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Trewer [10]  10:18 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
что же вы под себя кроите)))) изменения главным образом нужны, что бы исправить 2 ситуации:
1) большое количество 7-8 травм
2) в связи с вводом лиги равновесия темные получают слишком большое преимущество которое нужно свести на нет.
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

Ксамд [10]  10:19 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
Пока неизвестно, сволько свитков нужно будет для лечения трав более высокой тяжести. Вот сделают в геометрической прогрессии, и нужно будет для 8 тяжести 1-2-4-8-16-32-64-128 свитков уровня 8-7-6-5-4-3-2-1, в этом случае выгода быть знахарем повыше уровнем очевидна. К тому же, данные правки открывают широкие перспективы для ввода травм 9+ уровня и хоть до бесконечности, полечить то можно будет любую травму, вопрос только в цене. И тогда знахаря тоже хочешь - не хочешь, а качать кому-то придётся. И в любом случае всё лечение теперь уж точно будет бесплатно, т.е. это строго расходы и никаких доходов.

serg_ok [11]  10:20 // 15 июн 2013
цитировать
serg_ok писал(а):
фолианты ярморочные как работать будут теперь?


Ксамд [10]  10:21 // 15 июн 2013
цитировать
Tatia
Чем ниже свирепость, тем выше шанс получить +1, именно этот пункт только ускорит кач свирепости.

pinahet2 [11]  10:22 // 15 июн 2013
цитировать
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов

что это даст мы вернемся к старому с сводах будут выходить фиолето-синие с 3-4 травмами

использование одного свитка знахарям тоже усложнит прокачку так как ед знахорства получим по номиналу за зеленые 3-4 всего
есть выход за один свиток снемать всю травму и начислять по полной зеленым 10 часов+10 ед знахорства

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика