|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
17:52 // 25 окт 2013
|
|
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2
Уважаемые игроки!
Вступили в силу следующие правки баланса:
Пути развития
• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Оборотни
• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.
Общие изменения
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
russell-ander писал(а):статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
то есть, если раньше из 30 урона под щитом мне приходило 21, то теперь будет проходить 26 - это усиление ?
В случае если удары за 70 урона то да, будет польза. Короче усиление сугубо для ПВП.
Вы еще скажите у муравьев 2 лвл как был урон 8 так и остался, витей шемят
|
|
|
|
|
russell-ander писал(а):статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
то есть, если раньше из 30 урона под щитом мне приходило 21, то теперь будет проходить 26 - это усиление ?
В случае если удары за 70 урона то да, будет польза. Короче усиление сугубо для ПВП.
а если внимательно посчитать? с калькулятором?
|
|
|
|
|
Study писал(а):-APOSTL-
Защита и защита от путей вообще могут быть разными характеристиками.
Т.е., да --- суммарная защита будет работать по этой известной формуле, а срезаться заклинанием стража только кусок, который имеет надпись защита от путей.
именно вы обсолютно правы, поэтому и прорубание будет работать на мобах
|
|
|
|
|
Блазер писал(а):
да, разбойник в этой цепочке никому не мясо, хотя должен быть мясом витязя
а чар должен быть мясом разбою, но на 11+ это заблуждение...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):
Вы еще скажите у муравьев 2 лвл как был урон 8 так и остался, витей шемят
Навык появляется на 6 уровне и будет иметь 14%, навык второго уровня (8 лвл) будет иметь 20%
Не думаю что 6,7,8 витьки фармили на муравьях 2 лвл. Соответственно практической пользы в ПВЕ от этого изменения нет...
|
|
|
|
|
Все не читал, много написано в топике, но вопрос возник:
Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
Хм, только я тут не вижу усиления?
К примеру берем 12лвл. Только на своем ходу, действует в течение 2 ходов - значит кинул на себя, ударил - 1 ход, ответ поглотил часть урона щит, ударил второй раз и щит упал, т.е. по сути щит отрабатывает теперь 1 удар только, причем на травлю в преимуществе(в ВС) его уже не используешь(во время ожидания соперника не кинешь на себя). Итого:
-На мобах. Варраг бьет белым не более 80, критом не более 170, 35% урона - 28 или 60 критом, былор 65 урона.
-В ПВП, закл действует только на своем ходу, а значит соперник будет знать что урон поглотится и небудет юзать сферу и усиления удара всяческие, т.е. опять-же удар будет порядка 100, крит 220 и поглотится 35 или 77 если крит, было стабильно 65 урона...
Хм, может я чего-то непонимаю но кажется что витязей еще ослабили
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а): Study писал(а):-APOSTL-
Защита и защита от путей вообще могут быть разными характеристиками.
Т.е., да --- суммарная защита будет работать по этой известной формуле, а срезаться заклинанием стража только кусок, который имеет надпись защита от путей.
именно вы обсолютно правы, поэтому и прорубание будет работать на мобах
Вы неправильно читаете --- наоборот, у мобов не защита от путей, а просто защита, более того, заклинание стража будет срезать намного меньше в ПВП, потому что основная часть защиты --- просто защита, а то что срезается(кусок от 15% системы противоклассов)
|
|
|
|
|
навигатор241 писал(а):а если внимательно посчитать? с калькулятором?
А что тут считать, простите? все просто, меньше урона = меньше поглощенного урона, и количество его меньше (в случае с ударами до 70) чем было ранее.
|
|
|
|
|
russell-ander
Вас моб обычным ударом в охоте на сколько бьёт?
|
|
|
|
|
Study писал(а):-APOSTL- писал(а):Study писал(а):-APOSTL-
Защита и защита от путей вообще могут быть разными характеристиками.
Т.е., да --- суммарная защита будет работать по этой известной формуле, а срезаться заклинанием стража только кусок, который имеет надпись защита от путей.
именно вы обсолютно правы, поэтому и прорубание будет работать на мобах
Вы неправильно читаете --- наоборот, у мобов не защита от путей, а просто защита, более того, заклинание стража будет срезать намного меньше в ПВП, потому что основная часть защиты --- просто защита, а то что срезается(кусок от 15% системы противоклассов)
у мобов в минус уйдет просто, сделали это чтоб не кидали прорубание и после оборотом в догонку на 400-500, ореол в свое время тож от этого фиксели
|
|
|
|
|
навигатор241
25-30, крит 60-65.
|
|
|
|
|
Study, О_о всё намного проще. Когда страж будет бить оборотом или по прорубанию будут бить конь или другие мобы стража, то коэфф.понижения защиты от прорубания работать не будет, а вот когда сам страж заклами человека или другой путь именно заклами человека бить будут - тогда коэфф.понижения защиты будет учитываться.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Study, О_о всё намного проще. Когда страж будет бить оборотом или по прорубанию будут бить конь или другие мобы стража, то коэфф.понижения защиты от прорубания работать не будет, а вот когда сам страж заклами человека или другой путь именно заклами человека бить будут - тогда коэфф.понижения защиты будет учитываться.
точняк как и у чара на ореоле, странно что админы на теже грабли наступили а терь исправели
|
|
|
|
|
Darth Karlson
все правильно написал.
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Study, О_о всё намного проще. Когда страж будет бить оборотом или по прорубанию будут бить конь или другие мобы стража, то коэфф.понижения защиты от прорубания работать не будет, а вот когда сам страж заклами человека или другой путь именно заклами человека бить будут - тогда коэфф.понижения защиты будет учитываться.
Я согласен, что этот вариант логичен, но уже встречались случаи, в которых были некоторые дополнительные параметры, не прописанные явно в описании. В частности, на какую линейку(урон) работают обереги(рейтинги накрутки урона) и т.п.
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|