Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Чернокнижник88 [10]  00:17 // 22 ноя 2014
цитировать
ТинкиВинки

Sailor Moon [7]  00:21 // 22 ноя 2014
цитировать
Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения).

тоесть получается, что свитки замедления исчезнут из магазинов? или чего? тут непонятно..
и будет ли возможно перебинтовать таким образом светлого на покровительстве? тут еще непонятней..
Мне думается, что красная тьма должна быть равной по своим прибамбасам красному свету.. Если же снова получится, что красные светлые все своим покровом могут..нафиг..не интересно будет.
Вообще, чем меньше будет движухи и перемен в область удорожания всего, тем больше народу будет играть..Разве не цель для Администрации? Привелекать людей и увлекать их завораживающим игровым процессом, немного усыплять бдительность дешевизной и доступностью а , между тем, иметь большую прибыль от того, что все больше и больше народу стремиться поиграть в Трою.. Мне именно такой хотелось бы видеть игру..ломящейся от желающих пойти на арену..в чащу..в своды.

не буду изобретательной, если повторюсь и отмечу, что постоянная гонка вооружений вредит всему!

я за то, чтобы все оставить, как есть..а если есть желание убрать негатив от травм - уменьшите их продолжительность и все. Знахарям выпала безумная халява качаться сейчас. Снова недовольные..Закушались, господа..закушались.

Лучше бы какой-нибудь новый инст придумали пвпшный)

IceKilla [8]  00:24 // 22 ноя 2014
цитировать
-Nikol- писал(а):
Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения).

тоесть получается, что свитки замедления исчезнут из магазинов? или чего? тут непонятно..
и будет ли возможно перебинтовать таким образом светлого на покровительстве? тут еще непонятней..

Ага, а ещё от количества паслёна в жемчужном зависит шанс крита
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Sailor Moon [7]  00:27 // 22 ноя 2014
цитировать
IceKilla

IL_Matto [8]  00:42 // 22 ноя 2014
цитировать
на полном серъёзе, граждане админы дайте возможность светлым качать свирепость, а темным изучать знахаря и тогда можете ничего не менять все будут счастливы

IL_Matto [8]  00:49 // 22 ноя 2014
цитировать
[QUOTE=-Nikol-]....Знахарям выпала безумная халява качаться сейчас. Снова недовольные..Закушались, господа..закушались.

Ого, я вот полторагода не играл, пришел и причумел, увидев так называемые "скверные", долго не мог понять что за болячка если я её не могу лечить и, вот этих скверных стало так много, что простых почти нет, более того народ сам лечиться, и ещё более того свира такая стала у темных, что знахарям не угнаться, я бы с большим удовольствием покупал каст и качал свирепу чем это убожество - знахарь. Если думаете, что "Закушалисьто" вперед я готов отдать перса побегайте покачайте знахаря)

Конан [11]  05:40 // 22 ноя 2014
цитировать
IL_Matto
Хочешь качай.. свиру)
Сейчас можно отказаться от знахаря ))

IL_Matto [8]  09:36 // 22 ноя 2014
цитировать
Конан писал(а):
IL_Matto
Хочешь качай.. свиру)
Сейчас можно отказаться от знахаря ))


Если я откажусь от знахаря свирепость будет расти?!

Конан [11]  09:37 // 22 ноя 2014
цитировать
IL_Matto
Да будет расти)

IL_Matto [8]  09:44 // 22 ноя 2014
цитировать
Конан писал(а):
IL_Matto
Да будет расти)


спасибо за разъяснения) ответ получен)

IL_Matto [8]  10:16 // 22 ноя 2014
цитировать
только вот я по не воле мониторю локи и с кажу скверные стали основными травмами, а на них не качаешься, вообще что это за травма если её знахарь не лечит, видимо знахари кривые или травмы или .... админы.... слишком уж косо к ситуации подходят. Господа меньше негатива в игре больше игроков, я лично подумываю опять свалить да и не я только об этом подумываю) перерывчик до осени сделаю посмотрю что нового наворотили.

House of Freedom [10]  12:37 // 22 ноя 2014
цитировать
-Nikol-
вы знаете сколько эта "безумная халява" обходится знахарям?а самое главное, зачем вообще качать знахаря ввиду таких изменений?

root3008 [11]  13:12 // 22 ноя 2014
цитировать
House of Freedom писал(а):
-Nikol-
вы знаете сколько эта "безумная халява" обходится знахарям?а самое главное, зачем вообще качать знахаря ввиду таких изменений?

Не качайте бесполезную профессию. Крохотуля Мими
рут

SOADfan [9]  13:14 // 22 ноя 2014
цитировать
IL_Matto писал(а):
Конан писал(а):
IL_Matto
Да будет расти)


спасибо за разъяснения) ответ получен)


Не будет ничего у светлого расти, обманывает он
Это полный фиаско:((

Stavrs [10]  13:17 // 22 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Не качайте бесполезную профессию. Крохотуля Мими

да уже давно бросил!)

Корвинус [13]  13:18 // 22 ноя 2014
цитировать
root3008, для тех кто не понимает или делает вид, что не понимает: профессия была актуальна ДО правок сделанных Администрацией.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ксамд [11]  13:24 // 22 ноя 2014
цитировать
Конан писал(а):
IL_Matto
Да будет расти)

А будет ли?

root3008 [11]  13:26 // 22 ноя 2014
цитировать
Корвинус
Да тут всё так. Вчера кто качал дракуса - на ковров смотрят, позавчера кто качал
тьму перевязи "радуюцца", те у кого 2000 непередаваемых алмазов смотрят с
ужасом на рынок. И т.д.
Но только все кого что коснулось, поговорили поговорили пару дней, и
успокоились на этом.
Одни только знахари всё никак. Я понимаю что происходит.
Я не понимаю почему этому придаётся такое большое значение. настолько
большое, что оно выше всего остального, что происходит в игре.
Будто кроме знахарей тут вообще никого не существует, и даже не должно
существовать в принципе.
рут

Корвинус [13]  13:31 // 22 ноя 2014
цитировать
root3008, так уже смирились, что здесь все как всегда, но Администрация почему-то вновь и вновь "сОлью присыпает", вводя те или иные правки, развивая, то что по идее давно умерло. Хотя, возможно, со свирепостью все не так... во всяком случае в кланчате радуются, получая +1 к свирепости. Тут Вам виднее.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика