Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

маленький [10]  04:38 // 28 апр 2012
цитировать
Следов вщемили конкретно, но а че нам не привыкать
Да Я выпил, а кто ЩАС не пьёт, либо мутант либо мАральный урод)))

Камикадзее [7]  04:40 // 28 апр 2012
цитировать
Вот хоть первый раз увижу когда когониить сильно урежут по мимо витязей

Да Вовка я [7]  04:55 // 28 апр 2012
цитировать
Твков опять прижали, хоть бы бронь покрасили, всем налили, а нам даже понюхать не дали

-ТиШкА- [4]  05:36 // 28 апр 2012
цитировать
эх, Госпожа Най, за что же вы так чаров то щемите..за жертву огромное спасибо, но знак духов испортили((

-ТиШкА- [4]  05:37 // 28 апр 2012
цитировать
эх, Госпожа Най, за что же вы так чаров то щемите..за жертву огромное спасибо, но знак духов испортили((

Faust_Evgen [8]  06:02 // 28 апр 2012
цитировать
Чтобы не было ни у кого никаких сомнений по балансу...администрация проведите по несколько боев между каждым классом в своей уровневой группе, без каста, и выложите статистику в данный топик и тогда посмотрим есть баланс или нету...
Хммм...

Блазер [7]  06:17 // 28 апр 2012
цитировать
Всё как обычно, даже когда всех кроме ратов немножко усилили, все равно ноют все
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

карбафос [3]  06:20 // 28 апр 2012
цитировать
Ура нас Ребаланснули по самый немогусик.
Ура Я теперь ходячее Мясо всем.
Ура Спасибо любимой администрации игры.
Наверно от нас ждали такой реакции

Svyatoy_Tigra [11]  07:02 // 28 апр 2012
цитировать
Momus
Почему хаос критует по энке, но при этом не отражается и не режется защитой?

Высушивание энки - это единственный способ справиться со следаком, из за вашей силы природы! Тогда параллельно с защитой на хаос по энке требуйте снижения значения вашего бафа! Такой вариант вас устроит?

vedaman [6]  07:04 // 28 апр 2012
цитировать
Мда, я мож чего не понял, схожу в лес оценю, но "по себе сужу" следак лупит, что с доп уроном что без него, а щас вообще будит лупить, что тока и успевай банки пить.
Раты и так сильны, если на грамотного рата попадешь то тут у кого криты пойдут тот и победит, с разбоями так же, а если при этом у них отражалки стоят от витей то тут уже при равных обкастах и вещах тока чудо поможет (не путать чудо что в игре нападает).
С магами (по себе сужу) тяжко, бывает криты раз через раз идут, с магами уже как рандом иногда я их иногда они меня.
Прибуду с работы и проверю что стало, а то мож вити щас мясом станут (да и так уже стали)

-Комедиант- [8]  07:20 // 28 апр 2012
цитировать
Пофиг, играем дальше

Фелосте [5]  07:33 // 28 апр 2012
цитировать
хочеться спросить администрацию-вы если хотите сказать всем ратам в трое то скажите нормально что мы отстой блин вы сами то бои видите оцениваете или только на старших лвлах???я с отражалками разбоя почти не могу вынести зата он меня убивает с 3-х ударов со сферкой а терь что с 1-го валить будет при равной упивке???? вы считаете что мы сильный путь развития?? вы сообственно в топе ратов обоснуйте все все как есть почему ратов вы не трогаете вы добавили всем путям урон так получаеться нас терь что и наше мясо будет валить???? ( что и происходит иногда с печатями волх выносит танка не только рата но и разбоя)вы когда нить сможите уровнять пути нормально???? бесите уже со своими изменениями вы хотите добиться что рат был мясо что ли??? СУСЛИКИ -ВЫ СУСЛИКИ(((( будьте людьми и обоснуйте для нас мы что убожество???

Зуммер [10]  07:34 // 28 апр 2012
цитировать
теперь чары рулят знак духов на 50% усилили жертву на 75% просто сказка а доп урон он нафик не нужен приятно на стандарте по мобу 300 пробивать радует не говоря по врагам за 200 удары только в путь летят

Evolare [9]  07:44 // 28 апр 2012
цитировать
а я рад, что чьи-то ручёнки до ратов не дотянулись, хоть какая-то стабильность)))

Col13 [11]  07:53 // 28 апр 2012
цитировать
За удары спасибо...а вот +6 хп на 11 уровне от самого сильного заклинания и то не всегда ....Реально посмеялся!

Томплиер [5]  07:55 // 28 апр 2012
цитировать
следаков надо было ослабить чаров приподнять, но на самый мизер- 15% к примеру, остальные пути нетрогать...а что тут вы наваратили уму непостижимо

Svyatoy_Tigra [11]  07:58 // 28 апр 2012
цитировать
Веселят некоторые посты от некоторых личностей мол тем добавили, этим добавили еще больше, баланса нет!

Я вот что заметил, дамаги ноют по поводу того, что магам чуток добавили, и жалуются на то, что они сейчас их убивать не смогут. А ведь так и задумано, что дамаги должны быть убиваемы магами, а не наоборот. А магам очень сложно с дамагами, при их бафах, щитах, контрах и метках. Почитайте хоть как нибудь библиотеку. Может сейчас как - то, да получше будет.

Раты ноют, что все их бьют! Да бред, после лесного турнира могу сказать, бой с ратом 1 на 1, мне пришлось 3 - 4 банки хп с рата выбивать, когда он остался без энки, а поставь он энки лишнюю банку... прощевайте друзья. И то он складывался на моих последних хп.

С чарами, конечно, мне волхву придется не сладко Но не привыкать отхватывать от чаров. Терпели, и дальше будем терпеть.

Фелосте [5]  08:02 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
грех вам волхвам жаловаться вам печати в руки и вы танка выносите намного раньше чем вы говорите и не только рата но и разбоя и прошу вас не обобшайте все пуит если вы их реально не можите оценить на разных уровнях

Svyatoy_Tigra [11]  08:04 // 28 апр 2012
цитировать
-INVICTUS-
Svyatoy_Tigra
грех вам волхвам жаловаться вам печати в руки и вы танка выносите намного раньше чем вы говорите и не только рата но и разбоя и прошу вас не обобшайте все пуит если вы их реально не можите оценить на разных уровнях

Я про печати и говорю, с печатями высушил танка, и с него приходилось выбивать по 3-4 банки хп. бои длились по 15-25 минут. Это как то не динамично.

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика