|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
MomusПочему хаос критует по энке, но при этом не отражается и не режется защитой? Высушивание энки - это единственный способ справиться со следаком, из за вашей силы природы! Тогда параллельно с защитой на хаос по энке требуйте снижения значения вашего бафа! Такой вариант вас устроит?
|
|
|
|
|
Мда, я мож чего не понял, схожу в лес оценю, но "по себе сужу" следак лупит, что с доп уроном что без него, а щас вообще будит лупить, что тока и успевай банки пить. Раты и так сильны, если на грамотного рата попадешь то тут у кого криты пойдут тот и победит, с разбоями так же, а если при этом у них отражалки стоят от витей то тут уже при равных обкастах и вещах тока чудо поможет (не путать чудо что в игре нападает). С магами (по себе сужу) тяжко, бывает криты раз через раз идут, с магами уже как рандом иногда я их иногда они меня. Прибуду с работы и проверю что стало, а то мож вити щас мясом станут (да и так уже стали)
|
|
|
|
|
хочеться спросить администрацию-вы если хотите сказать всем ратам в трое то скажите нормально что мы отстой блин вы сами то бои видите оцениваете или только на старших лвлах???я с отражалками разбоя почти не могу вынести зата он меня убивает с 3-х ударов со сферкой а терь что с 1-го валить будет при равной упивке???? вы считаете что мы сильный путь развития?? вы сообственно в топе ратов обоснуйте все все как есть почему ратов вы не трогаете вы добавили всем путям урон так получаеться нас терь что и наше мясо будет валить???? ( что и происходит иногда с печатями волх выносит танка не только рата но и разбоя)вы когда нить сможите уровнять пути нормально???? бесите уже со своими изменениями вы хотите добиться что рат был мясо что ли??? СУСЛИКИ -ВЫ СУСЛИКИ(((( будьте людьми и обоснуйте для нас мы что убожество???
|
|
|
|
|
теперь чары рулят знак духов на 50% усилили жертву на 75% просто сказка а доп урон он нафик не нужен приятно на стандарте по мобу 300 пробивать радует не говоря по врагам за 200 удары только в путь летят
|
|
|
|
|
Веселят некоторые посты от некоторых личностей мол тем добавили, этим добавили еще больше, баланса нет! Я вот что заметил, дамаги ноют по поводу того, что магам чуток добавили, и жалуются на то, что они сейчас их убивать не смогут. А ведь так и задумано, что дамаги должны быть убиваемы магами, а не наоборот. А магам очень сложно с дамагами, при их бафах, щитах, контрах и метках. Почитайте хоть как нибудь библиотеку. Может сейчас как - то, да получше будет. Раты ноют, что все их бьют! Да бред, после лесного турнира могу сказать, бой с ратом 1 на 1, мне пришлось 3 - 4 банки хп с рата выбивать, когда он остался без энки, а поставь он энки лишнюю банку... прощевайте друзья. И то он складывался на моих последних хп. С чарами, конечно, мне волхву придется не сладко Но не привыкать отхватывать от чаров. Терпели, и дальше будем терпеть.
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra грех вам волхвам жаловаться вам печати в руки и вы танка выносите намного раньше чем вы говорите и не только рата но и разбоя и прошу вас не обобшайте все пуит если вы их реально не можите оценить на разных уровнях
|
|
|
|
|
-INVICTUS-Svyatoy_Tigra грех вам волхвам жаловаться вам печати в руки и вы танка выносите намного раньше чем вы говорите и не только рата но и разбоя и прошу вас не обобшайте все пуит если вы их реально не можите оценить на разных уровнях Я про печати и говорю, с печатями высушил танка, и с него приходилось выбивать по 3-4 банки хп. бои длились по 15-25 минут. Это как то не динамично.
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|