а я жду не то чтобы отката, иногда просто выход там же и где вход. Отпишусь наверно уже на посошок и сам себе форумку выпишу.
1. Ситуация с угасающим МБ была видна невооруженным глазом уже и до первой декады февраля когда был анонсирован ребаланс славы.
2. Ребаланс был проведен криво, в то время как надо было учесть правило – вновь вводимый закон не должен ухудшать нарощенные показатели персонажей – произведенный пересчет должен был учитывать соотношение общей линейке набранной славы и новых точек званий на ней. Все кто на высоких уровнях ранее получили звание при недостатке новой линейки славы должны были получить просто бонусную допславу для покрытия недостающего отрезка, отделяющего их от новой разметки – на малых уровнях подарили же новые звания при пересчете.
3. Слава как показатель не должна была кратно возрасти в цене – вообще не надо было пересматривать условия по аренам/чащам.
4. Корень зла – сильнейший дисбаланс по мощности персонажей. Игрок, вкладывающий реальные средства должен и может иметь преимущества перед тем, кто развивает персонажа игровыми способами/временем своей жизни за счет скорости прокачки. Нереальщик же также должен видеть горизонт и понимать, что рано или поздно (не к пенсии) он его достигнет. Нереальщик должен составлять массовку в мбс, понимая, что в общем и целом он может противостоять реальщикам – соответственно – гусли, клепсидры, ковры, все убермаунты (грифоны/белки/грелки и прочая не репутационная и не лиговая нечисть) и прочие раритеты в мбс должны быть программно запрещены. В ВС, башнях, портах и прочая - ради бога пусть юзают все эти примочки.
Вообще стоимость похода в мбс надо удешевлять – я, как малость по жизни работающий с финансами и продажами рассчитал бы минимальную потребность для похода в мбс, чтобы не быть просто гарантированно слитым и пустил бы рекламу (в первую очередь для новых игроков) – «Троецарствие! Каждый вечер! Побей час монстров или пополни счет персонажа на 50 рублей и получи полчаса адреналина в сражении с другими игроками! Ты всегда имеешь шанс победить!»
ЗЫ. Из последнего правильного на мой взгляд – запреты апов на турнирах – разумно. Ежемесячная реализация квестовых вещей для кача репутаций за зк – верный шаг для окупаемости проекта. Реальщик должен иметь возможности быстро наростить мощность персонажа – но он не должен быть убервоином – раритеты в мбс – зло. Причем самое смешное, что представители текущей команды периодически сокрушаются, что вот если бы откатиться на машине времени на несколько лет тому назад, то по другому бы все делали, а сами же уже граблей наложили кругом.
![](./images/smiles/icon_cool.gif)