После ряда правок мы возвращаем зелье невидимости в игру. Оно претерпело ряд существенных правок:
1. Зелье невидимости спадает при добыче ресурсов. 2. Зелье невидимости спадает при нападении на бота (полководец и герой - так же являются ботами). 3. Игрок под действием зелья невидимости больше не может игнорировать уровень боя. 4. Зелье невидимости больше не спадает при переходе на вражескую территорию (кроме Локаций Пригород и Городская площадь). 5. У игрока, на которого напал невидимка, не сломаются вещи (при этом у остальных участников боя слом рассчитывается на общих основаниях). 6. Игрок, на которого напал невидимка, не получит скверную травму (при этом это не защищает от получения не скверной травмы, у остальных участников боя шанс постановки скверной травмы рассчитывается по стандартной формуле). 7.При входе во входную локацию МБС - невидимость по-прежнему спадает.
Покупка зелья невидимости доступна в магазине наград за репутации.
шарах
НАБЕГ НА УЩЕЛЬЕ МРАКА
НАБЕГ НА ДЛАНЬ РОДА
НАБЕГ НА ПРИСТАНИЩЕ ТРЕХ ВЕТРОВ
НАБЕГ НА ПРОСТОРЫ БЕЗМОЛВИЯ
НАБЕГ НА ДОЛИНУ ВЕЛИКОЙ ПЕЧАЛИ
НАБЕГ НА БРЕГА ЗАБВЕНИЯ
НАБЕГ НА ОПЛОТ ВЕЛИКИХ СТИХИЙ
НАБЕГ НА РИПЕЙСКОЕ ПОДЗЕМЬЕ
если зелье оставлять в игре. то думаю. полканы однозначно должны невидов видеть, ловить и не пропускать. не будет такого беспредела. если расчистили локи от полканов - бегайте, ваше право. тут и интерес будет полкану помочь и защитить. но и полканов нужно усилить чтобы в одно рыло их не выносили. и если невид напал, то он проявил свое местонахождение и невидимка должна слетать.