Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Faust_Evgen [8]  08:06 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
Ну вот вы сами и ответили, как это волхв убил рата хотя является его мясом... из упомянутой Вами библиотеки "Заручившиеся покровительством богов Ратоборцы способны успешно противостоять Волхвам", а из Вашего высказывания следует, что это уже не верно...
Хммм...

Томплиер [5]  08:07 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
вам еще диномично убивать хочется?)

Svyatoy_Tigra [11]  08:10 // 28 апр 2012
цитировать
Faust_Evgen
Svyatoy_Tigra
Ну вот вы сами и ответили, как это волхв убил рата хотя является его мясом... из упомянутой Вами библиотеки "Заручившиеся покровительством богов Ратоборцы способны успешно противостоять Волхвам", а из Вашего высказывания следует, что это уже не верно...

Я был без банок, когда добивал рата. А то что он не поставил лишнюю банку энки, тут уж не моя вина. Если бы он поставил еще банку энки, то у меня не хватило бы печатей на нее. Тут игра повернулась в другую сторону. Убил я рата не потому, что волхв его сильней, а потому что он сделал приоритет на хп, а не на энку.

Сатисфекшн [9]  08:11 // 28 апр 2012
цитировать
[quote=Госпожа Най][COLOR=green]Уважаемые игроки!

В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Об окончании применения изменений будет сообщено дополнительно.

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел».
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость»
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).

[quote]

Ну вот! Совсем другое дело!

Махалик [7]  08:12 // 28 апр 2012
цитировать
РАТЫ нас ешо больше сделали мясом!

Svyatoy_Tigra [11]  08:13 // 28 апр 2012
цитировать
Томплиер
Svyatoy_Tigra
вам еще диномично убивать хочется?)

А я это разве сказал, что мне хочется? приведите пример! я ответил на вышестоящий пост, по поводу того что волхв сильней рата и полюбому выносит его. Если бы бой длился до 5 минут, вот тогда можно было сказать, что волхв могущественен, и ратов валит на ура. А пример в 15-25 минут показывает, что волхвы для рата не так уж и страшны!

пехотинец777 [7]  08:14 // 28 апр 2012
цитировать
хыхы как это называется всем дамаг подняли, а ратам закл переименовали круто, баланс:)
темные негодуэ, светлые на коне!©

Svyatoy_Tigra [11]  08:16 // 28 апр 2012
цитировать
Поправочка, для рата с прямыми руками а не того, который просто сидит и тыкает на конпки и хочет убивать всех сразу.

Faust_Evgen [8]  08:18 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
Ну опять же поставь ему банку с энкой вместо хп не факт что он бы дожил до того как энка кончится...
Хммм...

Томплиер [5]  08:19 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
у меня к волхвам притензий нет по мне так их вообще трогать ненадо было а вот с какого перепуга следаков еще усилили хоть убейте непойму...

Svyatoy_Tigra [11]  08:21 // 28 апр 2012
цитировать
Faust_Evgen
Svyatoy_Tigra
Ну опять же поставь ему банку с энкой вместо хп не факт что он бы дожил до того как энка кончится...

В момент, когда у него кончалась энка, у меня кочались банки хп. Будь у него энка, он бы меня добил на ура!
И к тому же, баланс состоит в том, что любой путь может свалить любой другой, все зависит от забивки слотов и ранда.

Svyatoy_Tigra [11]  08:22 // 28 апр 2012
цитировать
Томплиер
Svyatoy_Tigra
у меня к волхвам притензий нет по мне так их вообще трогать ненадо было а вот с какого перепуга следаков еще усилили хоть убейте непойму...

Вот следаки - да, это как стрела в заднице. Даже волхву не так просто с ними справиться, не говоря уже о ратах.

Faust_Evgen [8]  08:27 // 28 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
Опять же не стыковка, ну да ладно...резать следаков ))
Хммм...

Faust_Evgen [8]  08:30 // 28 апр 2012
цитировать
А кстати все заметили, что Госпожа Най по "странному стечению обстоятельств" тоже следопыт.....
Хммм...

Магура [9]  08:32 // 28 апр 2012
цитировать
Печалька однако((Про ратоборцев как всегда забыли,переименовали "ярость" обратно в "тень". Шикарно

Мультик [5]  08:32 // 28 апр 2012
цитировать
согласен, чаров вообще опустили по полной, и так заклинания бессмысленные были, теперь вообще убиться можно

это очень прескорбно
Сегодня праздник тела и души! Не мелочись, швыряй свои гроши!

Фарух-1 [9]  08:34 // 28 апр 2012
цитировать
Разбоев Щемят
Нубам Нубово!!!

Пьяный Лео [6]  08:37 // 28 апр 2012
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!



• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

Желаем приятной игры!



Как хочешь называй!
Никогда такого не было - и вот опять!


Махалик [7]  08:38 // 28 апр 2012
цитировать
Скоро у ратов и разбоев в инфе выростец одна интересная цыфра и именно МАКСИМАЛЬНО ПОЛУЧЕНЫЙ КРИТ

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика