|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
15:59 // 27 апр 2012
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra Ну вот вы сами и ответили, как это волхв убил рата хотя является его мясом... из упомянутой Вами библиотеки "Заручившиеся покровительством богов Ратоборцы способны успешно противостоять Волхвам", а из Вашего высказывания следует, что это уже не верно...
Хммм...
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra вам еще диномично убивать хочется?)
|
|
|
|
|
Faust_EvgenSvyatoy_Tigra Ну вот вы сами и ответили, как это волхв убил рата хотя является его мясом... из упомянутой Вами библиотеки "Заручившиеся покровительством богов Ратоборцы способны успешно противостоять Волхвам", а из Вашего высказывания следует, что это уже не верно... Я был без банок, когда добивал рата. А то что он не поставил лишнюю банку энки, тут уж не моя вина. Если бы он поставил еще банку энки, то у меня не хватило бы печатей на нее. Тут игра повернулась в другую сторону. Убил я рата не потому, что волхв его сильней, а потому что он сделал приоритет на хп, а не на энку.
|
|
|
|
|
[quote=Госпожа Най][COLOR=green]Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Об окончании применения изменений будет сообщено дополнительно.
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». • Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» • Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
[quote]
Ну вот! Совсем другое дело!
|
|
|
|
|
ТомплиерSvyatoy_Tigra вам еще диномично убивать хочется?) А я это разве сказал, что мне хочется? приведите пример! я ответил на вышестоящий пост, по поводу того что волхв сильней рата и полюбому выносит его. Если бы бой длился до 5 минут, вот тогда можно было сказать, что волхв могущественен, и ратов валит на ура. А пример в 15-25 минут показывает, что волхвы для рата не так уж и страшны!
|
|
|
|
|
хыхы как это называется всем дамаг подняли, а ратам закл переименовали круто, баланс:)
темные негодуэ, светлые на коне!©
|
|
|
|
|
Поправочка, для рата с прямыми руками а не того, который просто сидит и тыкает на конпки и хочет убивать всех сразу.
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra Ну опять же поставь ему банку с энкой вместо хп не факт что он бы дожил до того как энка кончится...
Хммм...
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra у меня к волхвам притензий нет по мне так их вообще трогать ненадо было а вот с какого перепуга следаков еще усилили хоть убейте непойму...
|
|
|
|
|
Faust_EvgenSvyatoy_Tigra Ну опять же поставь ему банку с энкой вместо хп не факт что он бы дожил до того как энка кончится... В момент, когда у него кончалась энка, у меня кочались банки хп. Будь у него энка, он бы меня добил на ура! И к тому же, баланс состоит в том, что любой путь может свалить любой другой, все зависит от забивки слотов и ранда.
|
|
|
|
|
ТомплиерSvyatoy_Tigra у меня к волхвам притензий нет по мне так их вообще трогать ненадо было а вот с какого перепуга следаков еще усилили хоть убейте непойму... Вот следаки - да, это как стрела в заднице. Даже волхву не так просто с ними справиться, не говоря уже о ратах.
|
|
|
|
|
Svyatoy_Tigra Опять же не стыковка, ну да ладно...резать следаков ))
Хммм...
|
|
|
|
|
А кстати все заметили, что Госпожа Най по "странному стечению обстоятельств" тоже следопыт.....
Хммм...
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
Желаем приятной игры!
Как хочешь называй!
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|